тут кто не будь сталкивался с проблемой газы в системе охлаждения 602 и 605 гбц

гбц 605 и 602
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 21:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 22:33
сталкивался лично,,,варил ,,потом снимал,,потом на разборку,,потом другую голову ставил ,потом уже не сталкивалсятут кто не будь сталкивался с проблемой газы в системе охлаждения 602 и 605 гбц

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 22:35
Я сталкивался, что интересует?тут кто не будь сталкивался с проблемой газы в системе охлаждения 602 и 605 гбц
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 22:36
Аналогично, купил новую и забыл.сталкивался лично,,,варил ,,потом снимал,,потом на разборку,,потом другую голову ставил ,потом уже не сталкивался
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 23:35
выбил форкамиру прям в отверстии где свеча накала разъела че там делатьЯ сталкивался, что интересует?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 23:38
нууууууууууууууууууууууууу новую купить это конечно вот ка его сделать главное фашисты делали наши жигули так не разъедаетАналогично, купил новую и забыл.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 23:38
на этих моторах алюминиевая башка считается расходняхвыбил форкамиру прям в отверстии где свеча накала разъела че там делать
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 23:48
и че делать новую покупать у меня сейчас две головки 605 и 602. 602 я заварил прям под седлом впускного клапана седло поломал я его сделал с распредвала вот думаю будет оно держатьсяна этих моторах алюминиевая башка считается расходнях
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 23:52
и что нужно лить в охлаждающую систему чтоб не разъедало люминийи че делать новую покупать у меня сейчас две головки 605 и 602. 602 я заварил прям под седлом впускного клапана седло поломал я его сделал с распредвала вот думаю будет оно держаться
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 01:39
башку в цвет мет, все попытки кроилова приведут к повторному ремонту проверено не один раз, в систему ож лить правильный антифриз с допуском МВ
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 12:03
Ну я же тебе РУССКИМ языком написал не варится ГБЦ ищи на разборке *живую* у меня была микротрещина между седлами клапанов 4го и 5го цилиндров еле нашли под давлением в ваной ,,заварили ,,,,,,,,,,,3тыщи прехал и снова начало *поддувать* патрубки пришлось искать на раборке ГБЦ так что не занимайся дурной работой ищи голову другуюи че делать новую покупать у меня сейчас две головки 605 и 602. 602 я заварил прям под седлом впускного клапана седло поломал я его сделал с распредвала вот думаю будет оно держаться
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 12:26
нужно чтобы четко все узлы работали в системе охлаждения.и что нужно лить в охлаждающую систему чтоб не разъедало люминий
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 16:48
на разборе кот в мишке продаётся ещё и с региона вези её и сколько она стоитНу я же тебе РУССКИМ языком написал не варится ГБЦ ищи на разборке *живую* у меня была микротрещина между седлами клапанов 4го и 5го цилиндров еле нашли под давлением в ваной ,,заварили ,,,,,,,,,,,3тыщи прехал и снова начало *поддувать* патрубки пришлось искать на раборке ГБЦ так что не занимайся дурной работой ищи голову другую
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 19:29
Бесполезно...тут кто не будь сталкивался с проблемой газы в системе охлаждения 602 и 605 гбц
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 22:08
я себе ,правдв в Украине брал за 350доларей всборе даже с форсунками ,тупо сняли при мне с мотора,гарантия 3дня ,,за это время можно ГБЦ проверить и на кривизну и на *свист* поставил даже не шлифуя ,,езжу нормально уже 6лет но ни когда не заливаю тосол только антифриз концетрат с дисцилированой водойна разборе кот в мишке продаётся ещё и с региона вези её и сколько она стоит
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 22:19
вот вот знаешь же секрет и молчал всё же концентрат лучше получается знал ты и молчал. цена головы 350 долларов опять жена сапоги не увидитя себе ,правдв в Украине брал за 350доларей всборе даже с форсунками ,тупо сняли при мне с мотора,гарантия 3дня ,,за это время можно ГБЦ проверить и на кривизну и на *свист* поставил даже не шлифуя ,,езжу нормально уже 6лет но ни когда не заливаю тосол только антифриз концетрат с дисцилированой водой
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 23:24
А что, сейчас где-то блендерещё продаётся "Тосол"? Я имею ввиду настоящий "Тосол", сделанный в соответствии с оригинальной рецептурой.
Думается мне, что она на голову будет лучше большей части той бодяги, что продаётся у нас в рынке.
По теме - толи у ваших сварщиков руки кривычто оное, толи трещины и в самом деле такие вам попадались, но лично наблюдал одну голову от 603, другую от 601, в которых заваривали трещины. 603 голова после этого отходила больше 100000 км и только потом её вскипятили безбожнго так, что ловить там было нечего. 601 голова по сей день ходит.
Не так давно собрал 603 двигатель, голову от него я лично приговорил - как никак больше 10 трещин, некоторые из них очень паршивые. Отдали в ремонт, мастера говорили, что ещё не самая страшная - были у них и похуже.
Посмотрим как ездить будет.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 23:30
Три года отьездил на нашем Гродненском тосоле и никаких проблем не знал. Вскрытие башки по причине заломанных свечек показало норм состояние каналов. Потом был залит после промывки антифриз ( сцука паленый) и через три месяца в голове уже было нечего ловить, даже в маслоохладителе дырка выгрызло. Благо, что на улицу, а не в масло.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 23:47
с вашей халявой по растаможке вообще можно меринов не ремонтировать благо граница рядом *убил * одного вперед за новым к полякам их там шо грязи ,выбирай любой хоть *перебитый* хоть *страховой* ваши герои гродненские в 90е хорошо навезли и в рАшку и в Украину до сих пор на штафплощадки отлавливают менты белорусский автобизнесА что, сейчас где-то блендерещё продаётся "Тосол"? Я имею ввиду настоящий "Тосол", сделанный в соответствии с оригинальной рецептурой.
Думается мне, что она на голову будет лучше большей части той бодяги, что продаётся у нас в рынке.
По теме - толи у ваших сварщиков руки кривычто оное, толи трещины и в самом деле такие вам попадались, но лично наблюдал одну голову от 603, другую от 601, в которых заваривали трещины. 603 голова после этого отходила больше 100000 км и только потом её вскипятили безбожнго так, что ловить там было нечего. 601 голова по сей день ходит.
Не так давно собрал 603 двигатель, голову от него я лично приговорил - как никак больше 10 трещин, некоторые из них очень паршивые. Отдали в ремонт, мастера говорили, что ещё не самая страшная - были у них и похуже.
Посмотрим как ездить будет.

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 23:54
вот вы правильно говорите до меня варили 602 голова и ездила не текла и я сейчас заварил, просто у меня выбор есть пака я не расточил блок цилиндров поставить 605ю голву тоже варить надо или поставить уже заваренную 602 голву но уже точить надо на 87.47А что, сейчас где-то блендерещё продаётся "Тосол"? Я имею ввиду настоящий "Тосол", сделанный в соответствии с оригинальной рецептурой.
Думается мне, что она на голову будет лучше большей части той бодяги, что продаётся у нас в рынке.
По теме - толи у ваших сварщиков руки кривычто оное, толи трещины и в самом деле такие вам попадались, но лично наблюдал одну голову от 603, другую от 601, в которых заваривали трещины. 603 голова после этого отходила больше 100000 км и только потом её вскипятили безбожнго так, что ловить там было нечего. 601 голова по сей день ходит.
Не так давно собрал 603 двигатель, голову от него я лично приговорил - как никак больше 10 трещин, некоторые из них очень паршивые. Отдали в ремонт, мастера говорили, что ещё не самая страшная - были у них и похуже.
Посмотрим как ездить будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных