Перейти к содержимому


Фотография

MB e270(w210 om611 или 612) 2000г.в. замолчал, помогите разговорить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Metzger

Metzger

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 December 2014 - 07:06

Ситуация примерно следующая: приехал в гараж для переварки детали, отключили акб, сняли датчики чтобы не повредить во время сварочных работ. Собрали обратно, а он %"?*, на поворот ключа в замке не реагирует, зажигание включается, все горит-все работает, а стартер ни слухом ни духом. Кинули провод напрямую к стартеру - крутит, но не заводится, топливо не поступает... Понимаю так: сработала или защита или накернилось что-то в проводах\релюшках. Подтащили carmanscan увидели две ошибки P0007(высокое напряжение на клапане топлива) и P0008(что то типа проблем с датчиком дпкв) удалить ошибки этот тетрис неспособен, причину их появления установить тоже непонятно как, то ли датчики сдохли, то ли из-за съема штекеров в эбу прописались ошибки. Но непонятно почему не маслает с ключа.

 

До этого момента проблем никаких небыло, все как часики работало.

 

Может подскажете есть ли в обвязке стартера защитное реле или просто какое-то реле, и куда дальше двигаться в изысканиях?

 

Двигатель не помню какой точно...в общем: дизель, 5 цилиндров, 2.7л объем, турба, вроде бы ом612


Сообщение отредактировал Metzger: 28 December 2014 - 07:08

W123, 2.3 (М102.980) 4мкпп, K-Jet, 1984г.в.
W126, 5.0 (M117.963) 4акпп, K-Jet, 1983 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 28 December 2014 - 11:55

Ситуация примерно следующая: приехал в гараж для переварки детали, отключили акб, сняли датчики чтобы не повредить во время сварочных работ. Собрали обратно, а он %"?*, на поворот ключа в замке не реагирует, зажигание включается, все горит-все работает, а стартер ни слухом ни духом. Кинули провод напрямую к стартеру - крутит, но не заводится, топливо не поступает... Понимаю так: сработала или защита или накернилось что-то в проводах\релюшках. Подтащили carmanscan увидели две ошибки P0007(высокое напряжение на клапане топлива) и P0008(что то типа проблем с датчиком дпкв) удалить ошибки этот тетрис неспособен, причину их появления установить тоже непонятно как, то ли датчики сдохли, то ли из-за съема штекеров в эбу прописались ошибки. Но непонятно почему не маслает с ключа.

 

До этого момента проблем никаких небыло, все как часики работало.

 

Может подскажете есть ли в обвязке стартера защитное реле или просто какое-то реле, и куда дальше двигаться в изысканиях?

 

Двигатель не помню какой точно...в общем: дизель, 5 цилиндров, 2.7л объем, турба, вроде бы ом612

Если W210 то там есть такие системы санкционированного доступа,какая у тебя?Если доступ слетел надо привязывать...скорее всего так


Сообщение отредактировал Юкос: 28 December 2014 - 11:55

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#3 ОФФЛАЙН   Metzger

Metzger

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 December 2014 - 11:58

Если W210 то там есть такие системы санкционированного доступа,какая у тебя?Если доступ слетел надо привязывать...скорее всего так

Автомобиль не мой, насчет систем не могу сказать, так понимаю это чтото аналогичное иммобилайзеру? И чтобы вновь устаканить поведение хватит спецов со "старухой" (Star Diag)? Спасибо за отклик


W123, 2.3 (М102.980) 4мкпп, K-Jet, 1984г.в.
W126, 5.0 (M117.963) 4акпп, K-Jet, 1983 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 28 December 2014 - 13:58

Автомобиль не мой, насчет систем не могу сказать, так понимаю это чтото аналогичное иммобилайзеру? И чтобы вновь устаканить поведение хватит спецов со "старухой" (Star Diag)? Спасибо за отклик

Да,в упрощённом варианте иммобилайзер.Старуха точно справится,но вроде можно как то и проще привязать,смотря какая система.У меня 97гв система FBS2 привязывается просто,если выше только старухой наверно.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#5 ОФФЛАЙН   Metzger

Metzger

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 December 2014 - 14:18

Да,в упрощённом варианте иммобилайзер.Старуха точно справится,но вроде можно как то и проще привязать,смотря какая система.У меня 97гв система FBS2 привязывается просто,если выше только старухой наверно.

Спасибо, суть в принципе ясна, записались на прием к доктору. Думаю проблема решится, ибо никаких предпосылок не было для безоговорочного отказа автомобиля. Сразу на какую-то блокировку и подумали, сами не справились к сожалению...ну да ладно, всяко бывает.


W123, 2.3 (М102.980) 4мкпп, K-Jet, 1984г.в.
W126, 5.0 (M117.963) 4акпп, K-Jet, 1983 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных