Ситуация примерно следующая: приехал в гараж для переварки детали, отключили акб, сняли датчики чтобы не повредить во время сварочных работ. Собрали обратно, а он %"?*, на поворот ключа в замке не реагирует, зажигание включается, все горит-все работает, а стартер ни слухом ни духом. Кинули провод напрямую к стартеру - крутит, но не заводится, топливо не поступает... Понимаю так: сработала или защита или накернилось что-то в проводах\релюшках. Подтащили carmanscan увидели две ошибки P0007(высокое напряжение на клапане топлива) и P0008(что то типа проблем с датчиком дпкв) удалить ошибки этот тетрис неспособен, причину их появления установить тоже непонятно как, то ли датчики сдохли, то ли из-за съема штекеров в эбу прописались ошибки. Но непонятно почему не маслает с ключа.
До этого момента проблем никаких небыло, все как часики работало.
Может подскажете есть ли в обвязке стартера защитное реле или просто какое-то реле, и куда дальше двигаться в изысканиях?
Двигатель не помню какой точно...в общем: дизель, 5 цилиндров, 2.7л объем, турба, вроде бы ом612
Сообщение отредактировал Metzger: 28 December 2014 - 07:08