Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг панели приборов Mercedes w201 (w124)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   muxaster

muxaster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:1
  • Автомобиль:
    2

Отправлено 28 December 2014 - 17:17

Привет народ!

 

По многочисленным просьбам создал тему на этом форуме.
Фотоотчет это полная копия из моей темы на украинском клубе BENZUA

 

Правильный тюнинг панели приборов Mercedes w201 (w124)

 

Тема длиной в несколько лет, практически все вопросы касаемо переделки приборов в ней описаны. Если есть интерес, рекомендую прочитать первоисточник.

 

так же есть копия фотоотчета на 201клубе...

 

Почему решил создать отдельную тему?
- Не все зарегистрированы на Бензуа, и не всем хочется
- Чтобы не путать людей, есть отдельная, законченная работа, оформлена картинками от начала до конца.
- Вопросы которые возникнут по фотоотчету я постараюсь ответить.
- Для облегчения поиска.

 

Терминология
- Это не оптитрон.
- Оптитрон - это термин от Тойота означающий высококонтрастные шкалы приборов, с изменяемой яркостью в зависимости от освещения. В выключенном состоянии они выглядят как полностью черные.

 

Коротко, как это устроено и работает?
- Это набор шкал которые подставляются вместо родных.
- Шкалы плазмовые и светятся сами по себе, а не от другого источника.
- В выключенном состоянии они выглядят как стандартные заводские, отличить очень трудно (хотя есть и другие варианты дизайна)
- Стрелки окрашены флуоресцентной краской и светятся при освещении ультрафиолетом.


Сообщение отредактировал muxaster: 28 December 2014 - 17:32


#2 ОФФЛАЙН   muxaster

muxaster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:1
  • Автомобиль:
    2

Отправлено 28 December 2014 - 17:18

таперича у меня така панель есть - что не можна глаз отвесть! спасибо Пушкину за вдохновение

 

Панель приборов в Mercedes w201 (w124) выглядит строго, стильно, но на сегодняшний день скучновато...

 

Вот как выглядела моя - выцветшие желтые стрелки, местами оранжевые, огромные и очень точные часы

 

Изображение

 

Поэтому естественно у многих есть желание как-то ее оживить...

 

Я посвятил этому вопросу наверное полтора года, причем 90% времени заняло изучение матчасти... Кто, что, как пытался делать, что получилось, чем пользовался, с какими трудностями столкнулся... и т.д.

 

В конце концов выбрал себе картинку к которой буду стремиться и пошло-поехало

 

Изображение

 

Нет пророка в своем отечестве, обращаемся к буржуинам за помощью
Другой альтернативы не нашел, есть Польская компания которая занимается тюнингом приборов для многих марок автомобилей, в том числе есть решения и для Мерседеса
Производят они плазменные шкалы, которые светятся сами, а не от отраженного света.
Компания называется МоМан вот сайт http://moman.pl/

 

Беспокоило меня то, что производитель находится за границей... на сайте нашел контактный емайл, написал письмо текстом по русски и ниже английский перевод, на сколько мне позволило образование

 

содержание примерно следующее
нахожусь в Украине, хочу приобрести следующие товары ... ...

 

минут через 15 получаю ответ (на аглицком языке)
Нет проблем, регистрируйтесь на сайте, делайте заказ

 

пишу в ответ,
не возникнет ли проблем при пересылке в Украину?

 

ответ
не волнуйтесь, проблем не будет, международная пересылка 11 евро

 

ну раз такое дело, отправил спасибки и пошел регистрироваться на сайт
заказал вот такие штуки
набор шкал для приборов
http://moman.pl/en/i...pis&k=34&id=603
флуоресцентную краску красно-оранжевого цвета (мож кому-то нравится зеленая или голубая, над цветом я не думал только красный)
http://moman.pl/en/i...=opis&k=&id=106
полированные алюминиевые кольца
http://moman.pl/en/i...pis&k=34&id=424

 

чуть позже я понял что надо было заказать вот такой набор (краска и УФ диоды)
http://moman.pl/en/i...pis&k=34&id=747

 

Через систему PayPal перебросил денежку, сумма получилась около 110-115 евро (есть вариант оплаты через банк, но он не для нас) 8)

 

Стал ждать, через 3-4 дня написал им еще одно письмо с подтверждением оплаты и номером заказа, получил автоответ от автоответчика - мол парни до такой-то даты в отпуске.
Ладно, чем мы хуже, собрал семью и на море

 

Отдохнули... Приезжаем с моря, уже темно, часов наверное 10 или больше, разгружаем машину... В подъезде встречаю соседку... думаю ну чего тебе сейчас то не спится? Обязательно меня нужно проконтролить?
а она мне Мишаня, тебе тут посылочка пришла!

 

ек-макарек, где же ты раньше была!?

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

неделю морально готовился к вколхаживанию :?

 

Процесс снятия щитка приборов
почему то многие боятся, смотрите что тут страшного?

 

Изображение

 

Изображение

 

Откручиваем три самореза, и одну пластиковую гайку под педалью тормоза, снимаем панель
Заводим руку под торпедо, нащупываем трос спидометра и аккуратненько откручиваем гайку
у меня крутится одним пальцем без усилия

 

Изображение

 

Изображение

 

аккуратно выталкиваем щиток наружу
подается очень легко
аккуратно отключаем световоды (тонкие черные, похожи на провода с белыми большими наконечниками)
отключаем все фишки проводов от приборов
отключаем трубку вакуума от экономайзера у кого есть.

 

Изображение

 

Изображение

 

вот видно световоды которые передают свет на кнопку обогрева стекла и на регулятор уровня фар
легко выводим щиток вправо в салон
в другую сторону у меня упирается но выходит

 

Разбираем щиток приборов

 

Изображение

 

Откручиваем саморезы и аккуратно выводим блок спидометра с лампами подсветки и указателей поворотов
Предварительно вынимаем лампу уровня жидкости омывайки стекла
Может показаться что прибор не хочет выходить это потому, что кроме саморезов он держится еще и разъемом подсветки и указателей поворотов, если смотреть на приборы сзади видим вверху плату с четырьмя лампами и в правой части четыре клепанных контакта, вот это они и есть, легонько помогаем плоской отверткой выйти разъему и аккуратно достаем спидометр

 

Изображение

 

по два самореза на остальные приборы,
выходят легко

 

Изображение

 

Изображение

 

аккуратно выводим стрелки за ограничители и замечаем показания
ВНИМАНИЕ! на спидометре есть метка если стрелку отвести вперед или назад она вернется именно на метку
На всех приборах кроме часов и тахометра, ножом я сделал засечки на торце алюминиевой шкалы

 

Аккуратно на сколько это возможно снимаем стрелки просто потянув их на себя.
Держатся они очень крепко, но снимаются легко.

 

Стрелки топливо/температура/давление одинаковые

 

Изображение

 

Берем НОВУЮ ПЛАЗМЕННУЮ шкалу Спидометра :wink: и прикручиваем поверх основной на винты
Усилие должно быть адекватным, чтобы не повредить плазму
стараясь не посадить пятен на шкалы винты я закручивал поверх защитной бумаги, потом аккуратно стянул бумагу с шляпки первого винта, затянул винт, стянул со второго, затянул

 

Изображение

 

Изображение

 

шкалы на тахометр/часы и температуру/масло/топливо клеим на двусторонний скотч который есть в комплекте

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Открываем вонючюю флуоресцентную краску, вырезаем из малярного скотча держалки/защищалки
Красим стрелки на 2 слоя с перерывом 20 минут

 

Изображение

 

Изображение

 

крепим провода питания шкалы стяжками к прибору
обратите внимание в случае со спидометром Мерседес об этом уже позаботился

 

Изображение

 

Выдавливаем стекло, предварительно пройдясь по верхней кромке тонким ножем чтобы отклеить его от корпуса
На клей садим кольца
У меня малые кольца оказались на 2мм меньшим диаметром чем отверстия в панели,
а большое полукольцо на 4 мм длиннее чем необходимо

 

в первом случае я руками отцентровал кольца на клею и оставил подсыхать
во втором лишнее отрезал ножницами по металлу и край обработал надфилем, все легко и красиво

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Ставим стрелки на место
Помните про зарубки на торце шкал?
Проверяем стрелку спидометра отводим вперед, встает на место? отводим назад, получилось?
Часы ставим на 12:00
Тахометр на 0

 

Изображение

 

Изображение

 

в плате топливо/масло... сверлим дырочку
паяльником отпаиваем провод, запоминаем полярность! вводим в отверстие, припаиваем на место, согласно полярности (хотя вроде там переменка) ... но провод красный и черный
в корпусе щитка делаем вырез, через который будем выводить провод
со спидометром вопрос решен
Для чего это? По этим проводкам идет переменный ток с напряжением 100V частотой 600HZ :idea: Оно вам надо чтобы провод передавился на корпус?

 

Изображение

 

Ставим приборы на место, упорядочиваем провода, чтобы не болтались под торпедо

 

Изображение

 

Переворачиваем, любуемся :eek:

 

Идем в машину, она небось соскучилась, и ей тоже интересно что получилось :smile:

 

Изображение

 

Патологическая лень и нетерплячка подсказали мне что можно воспользоваться стяжками чтобы закрепить питание плазмы под торпедо
как я еще успел припаять контактные площадки на провода питания и изолировать их термоусадкой не понятно :lol:
Клемму питания схемы я соединил с колодкой подсветки торпедо, таким образом получилось что регулировка яркости работает как и раньше, в том числе и на шкалы приборов

 

Изображение

 

Тулим приборы на место, подключаем все фишечки, вталкиваем щиток в торпедо
Лезем рукой... щупаем трос спидометра, совмещаем с прибором, накручиваем гайку
Тут я руку уже набил, (снимать одевать приборы я уже мастер) поступаем как на рыбалке
Подсек, потянул, отпустил, потянул
Накрутил виток, вытянул приборы на 2 см, отпустил на 1, крутанул максимальное количество витков гайкой, опять потянул приборы, отпустил, докрутил гайку до конца... :idea: ноу-хау

 

Ахалай-Махалай

 

Изображение

 

Момент Истины

 

Всем привет!!! Самое трудное, это написать этот отчет! :lol:



#3 ОФФЛАЙН   muxaster

muxaster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:1
  • Автомобиль:
    2

Отправлено 28 December 2014 - 17:18

Привет.

 

Большое спасибо всем за отзывы! в том числе и за отрицательные... ни кого не заставляю делать так же как я, может быть мой отчет поможет кому то вот и все :8-////:

 

Отвечу на пару вопросов

 

- Да стрелки красились флуоресцентной краской не просто так :)
- флуоресцентная краска светится в ултрафиолете от вспышки будет фото примерно как при дневном свете
- как панель ведет себя на морозе не знаю, зима покажет, отпишусь обязательно, при проблемах отпишусь сразу же
- Действительно стрелки на последней фотке не видны и в момент съемки их тоже не было видно :)

 

работа над тюном еще не завершена

 

чуть позже выложу отчет часть вторую

 

но на данный момент панель ночью выглядит вот так

 

Изображение



#4 ОФФЛАЙН   muxaster

muxaster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:1
  • Автомобиль:
    2

Отправлено 28 December 2014 - 17:19

Отчет, часть вторая

 

Изображение

 

Стрелки не светятся, заметили многие :P

 

Стрелки покрашены флуоресцентной краской, и при освещении ультрафиолетом должны светиться
но как я писал ранее, в первой части отчета, я тупанул и не заказал сразу ультрафиолетовые диоды для подсветки стрелок...

 

Искал диоды на просторах родины тут и там, оказалось не так просто, хотя и не очень сложно, спасибо Антону Bravo который нашел, купил и привез те самые диоды

 

Снова снимаем панель, как описано ранее
Видим сверху две черные накладки

 

Изображение

 

Под этими накладками находится световоды которые передают свет от ламп на шкалы приборов

 

Первоначально я считал что поставив УФ-Диоды в штатные места получу подсветку стрелок без каких либо проблем,

 

Изображение

 

Но не тут то было, нашел пластиковые деталюшки которые заменяют контактную часть безцокольной лампы, вставил в них диоды, диоды поставил в штатные места соблюдая полярность

 

Изображение

 

На картинке видим
1. синий светодиод с резистором (его я извлек и на его место вставил УФ-диод)
2. УФ-диод в исполнении типа безцокольная лампа
3. УФ-светодиод AS IS

 

Светиться они светились но свет на стрелки не попадал, почему я понял позднее, когда разобрал панель

 

Снимаем крышки и световоды подсветки шкал

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Как видно на фотке свет на шкалы попадает по прозрачной детальке из орг стекла
Но свет идет не просто так, лампа светит в плоскость а не в торец детали
За счет полированных поверхностей свет отражается внутри детали и в конце концов выходит в передней части на радиальном изгибе рассеиваясь по всей поверхности шкал

 

Изображение

 

Свет от УФ-диода не попадал на шкалы возможно
потому что УФ диапазон выше и свет не преломлялся внутри световода а выходил из него...
потому что диод имеет узкую направленность луча...
может и то и другое

 

Изображение

 

вот тут можно увидеть куда попадает свет лампы

 

Устанавливаем диоды

 

Изображение

 

взял у детей деталюшку пластикового от конструктора, порезал на кусочки,
расплавил пластик паяльником и закрепил диоды на панели

 

Изображение

 

Припаял провода к диодам
Сначала надо было припаять а уж потом крепить диоды, но это я понял позднее :lol:
кстати пластиковые ляпушки держатся хорошо, но и отрываются с небольшим усилием, после чего опять приплавляются паяльником ...

 

подключил 12 В, посмотрел как диоды освещают стрелки

 

Изображение

 

:???: разочаровался
но причину понял,
если посмотреть на диод то мы видим идеальную пластиковую сферу
вот она имея эффект линзы делает узконаправленным луч диода,
оторвал пару диодов и посветил в даль,
на расстоянии 2-3 метров видно отчетливое круглое пятно, диаметром 35-50 см, другими словами луч диода шириной 15-20 градусов

 

взял в руки надфиль и уговорил диоды светить пошире :)

 

если вдруг найдете диоды не со сферой а с впуклостью, я думаю они пойдут без доработки :idea:

 

Изображение

 

Вывел провода в отверстия штатной подсветки

 

Изображение

 

Припаял к контактным дорожкам, к середине (таким образом пайка не будет мешать установить лампу на место)
Минус (корпус/масса) ближе к центру панели, Плюс ближе к краям панели :idea:

 

Изображение

 

уложил провода внутри панели как попало, но так чтобы они не мешали лампочке которую я планирую туда поставить
а поставить я туда хочу светодиодные лампы, для подсветки кнопки обогрева стекла и колесика корректора фар

 

почему светодиодные?
потому что обычные лампы имеют высокую температуру при работе и попросту расплавят изоляцию на проводах

 

Изображение
установил контактные фишки ламп на свои места

 

поставил панель на место

 

Абра-Кадабра
Изображение



#5 ОФФЛАЙН   muxaster

muxaster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:1
  • Автомобиль:
    2

Отправлено 28 December 2014 - 17:27

есть новости по теме :-)
Третий год - полет нормальный!

 

Сгорел один УФ светодиод в левой части приборов. Дело было еще в августе...
Вещица довольно редкая... Блин...

 

Искал, спрашивал, заказывал...
На прошлой неделе приехали :-)

 

НО! установленные у меня 12-ти Вольтовые (хотя это утверждение в корне неправильное, но не буду путать людей)
а приехали 3-х Вольтовые (да простят меня братья радиолюбители)

 

Короче для их установки нужно еще сопротивление падения (последовательно впаянный резистор)
я взял 820 Ом. Это первое.

 

Во вторых вместо пары диодов на подсветку левой стороны, установил ТРИ диода.
фотографий мало потому, что делал это после того как в 9 вечера вернулся с работы, поужинал и попил чайку...
Закончил все в половине третьего ночи, утром проспал на работу :oops:

 

Раз уж приборы разбирались и паяльник включался, решил поставить диодики на подсветку одометра. Уже третий год пошел как лежат ждут своего часа. Вадику обещал что подсветка будет, а обещанного три года ждут :smile:

 

Изображение

 

три больших - Ультрафиолетового свечения, на подсветку стрелок
четыре маленьких - белого на подсветку одометра

 

Изображение

 

Изображение

 

Как видно, угол свечения довольно узкий, нам такого не нужно
Взял крупный надфиль, просто обработал сферу, чтобы она стала матовой
проверил, свечение ровное, без явных пятен и направленности

 

установил, два направил на левый блок стрелок, один на сторону спидометра

 

Прибор осветился очень хорошо, но яркость свечения явно выше чем старой части, так что придется еще поиграть с сопротивлениями... Или переделать оставшуюся часть приборки...

 

ну и сотворил вот такое чудо

 

Изображение

 

может не очень аккуратно, но ограничен во времени, на утро машина нужна и спать хотелось очень

 

Ну и конечный результат вот такой получился.

 

Офф

 

Изображение

 

Минимальная яркость

 

Изображение

 

Максимальная

 

Изображение

 

На фото немного отличается от реальной картины, но смысл я надеюсь понятен
Подсветку одометра кто-то заметил? :wink:



#6 ОФФЛАЙН   muxaster

muxaster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:1
  • Автомобиль:
    2

Отправлено 28 December 2014 - 17:27

Пока вроде все ;)

 

В фотоотчеты разместить не смог, нету прав, не дорос еще видимо :)


Сообщение отредактировал muxaster: 28 December 2014 - 17:28


#7 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 28 December 2014 - 17:55

Мишаня!!!! Огромное тебе спасибо за подробнейшую инструкцию, всех благ тебе!!!!


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#8 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 28 December 2014 - 18:51

[quote name='muxaster' date='28.12.2014, 18:17' post='2062739']
Привет народ!

 

По многочисленным просьбам создал тему на этом форуме.
Фотоотчет это полная копия из моей темы на украинском клубе BENZUA

 

Правильный тюнинг панели приборов Mercedes w201 (w124)

 

Тема длиной в несколько лет, практически все вопросы касаемо переделки приборов в ней описаны. Если есть интерес, рекомендую прочитать первоисточник.

 

так же есть копия фотоотчета на 201клубе...
Почему решил создать отдельную тему?
- Не все зарегистрированы на Бензуа, и не всем хочется
- Чтобы не путать людей, есть отдельная, законченная работа, оформлена картинками от начала до конца.
- Вопросы которые возникнут по фотоотчету я постараюсь ответить.
- Для облегчения поиска.

 

Терминология
- Это не оптитрон.
- Оптитрон - это термин от Тойота означающий высококонтрастные шкалы приборов, с изменяемой яркостью в зависимости от освещения. В выключенном состоянии они выглядят как полностью черные.

 

Коротко, как это устроено и работает?
- Это набор шкал которые подставляются вместо родных.
- Шкалы плазмовые и светятся сами по себе, а не от другого источника.
- В выключенном состоянии они выглядят как стандартные заводские, отличить очень трудно (хотя есть и другие варианты дизайна)
- Стрелки окрашены флуоресцентной краской и светятся при освещении ультрафиолетом.
Интересная работа, освещение получилось вполне достойное. На счет светодиодов я думаю их можно найти на Алиэкспрессе, конечно придётся подождать, но зато можно сразу купить горсть за копейки;)


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#9 ОФФЛАЙН   muxaster

muxaster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:1
  • Автомобиль:
    2

Отправлено 28 December 2014 - 23:55

Мишаня!!!! Огромное тебе спасибо за подробнейшую инструкцию, всех благ тебе!!!!

Всегда пожалуйста!
Вова и тебя с наступающими праздничками ;)

 

Интересная работа, освещение получилось вполне достойное. На счет светодиодов я думаю их можно найти на Алиэкспрессе, конечно придётся подождать, но зато можно сразу купить горсть за копейки;)

 

светодиоды УФ я первый и второй раз купил на радиорынке за копейки
первый раз по 12 гривен по-моему было
второй раз по трешке вообще



#10 ОФФЛАЙН   Beeper 460

Beeper 460

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460

Отправлено 29 December 2014 - 09:52

Сделал себе еще год назад такую приборку. Вот так это выглядит в исполнении 124 (машина-Гелик). Кит-комплект покупается на moman.pl

 


image.jpg
image.jpg

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

           Не стоит покупать машин старше себя...
                    G460-606turbo красный -.85 
                  жЫдронег-SUXX&MUSTDIE!!


#11 ОФФЛАЙН   Beeper 460

Beeper 460

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460

Отправлено 29 December 2014 - 09:55

"Вживую" выглядит сильно лучше и сочней. Но я и диоды ультрафиолетрвые заказывая и стрелки красил еще


           Не стоит покупать машин старше себя...
                    G460-606turbo красный -.85 
                  жЫдронег-SUXX&MUSTDIE!!


#12 ОФФЛАЙН   Shurrup1975

Shurrup1975

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:темиртау казахстан
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 December 2014 - 10:07

молодец!!! можно просто подстветку поколхозить а можно реальную работу сделать!!!

Прикрепленные изображения

  • 20141025_211000.jpg
  • 20141025_211000.jpg
  • 20141023_103158.jpg

Сообщение отредактировал Shurrup1975: 29 December 2014 - 10:08


#13 ОФФЛАЙН   seka

seka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 December 2014 - 16:10

Я пошел немного дальше и сделал светящиеся стрелки. Стрелки от кабана переделанные. Получилось вот так:

 

Изображение Изображение

 

Здесь можно почитать краткий фотоотчет


Сообщение отредактировал seka: 29 December 2014 - 16:14

WDB1240281C052228
WDB1240221J039525 ex
WDB2020201F605732 ex
WDB2010241A706750 ex


#14 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 29 December 2014 - 16:25

Я пошел немного дальше и сделал светящиеся стрелки. Стрелки от кабана переделанные. Получилось вот так:

 

Изображение Изображение

 

Здесь можно почитать краткий фотоотчет

Супер ! слушай а что телек на панели еще и как то во внутрь складывается ?



#15 ОФФЛАЙН   seka

seka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 December 2014 - 16:28

Супер ! слушай а что телек на панели еще и как то во внутрь складывается ?

 

Нет, он статичный. Мысль была сделать складывающимся, но прикинув, сколько нужно будет времени и нервов, решил, что оно того не стоит)))


WDB1240281C052228
WDB1240221J039525 ex
WDB2020201F605732 ex
WDB2010241A706750 ex


#16 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 29 December 2014 - 18:48

Блин... Кррррасота!!! Себе что ли замутить такое????


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#17 ОФФЛАЙН   muxaster

muxaster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:1
  • Автомобиль:
    2

Отправлено 29 December 2014 - 23:00

Я пошел немного дальше и сделал светящиеся стрелки. Стрелки от кабана переделанные. Получилось вот так:

у меня тоже была такая идея, но остановило то, что часы не будут светиться...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных