Перейти к содержимому


Фотография

хондрит 111 двс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   wer

wer

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 08 August 2015 - 11:06

Проблема така на холостых оборотах при прогретом двс начинает колбасить !!! Потом начинают плавать обороты с амплитудой 500-1500 об\мин потом выравневается работает ровно, потом опять начинается повторяться все тоже самое. На ходу тяга нормально без подергушек но в пробках и на светофорах может заглохнуть что делать???? помогите



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 August 2015 - 12:33

Проблема така на холостых оборотах при прогретом двс начинает колбасить !!! Потом начинают плавать обороты с амплитудой 500-1500 об\мин потом выравневается работает ровно, потом опять начинается повторяться все тоже самое. На ходу тяга нормально без подергушек но в пробках и на светофорах может заглохнуть что делать???? помогите

Похоже на осыпание проводки дроссельной заслонки. Проверять ее и всю моторную проводку. Ну и считывание кодов ошибок никто не отменял.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   wer

wer

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 08 August 2015 - 12:46

спасибо пойду в гараж потом отпишу :rolleyes:



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 August 2015 - 09:36

похоже на подсос воздуха, скатай на сканер чтобы посмотрели что на ХХ творится, да и в других режимах...
или по друзьям разыщи адаптер VAG COM 409.1 и страницу у меня в подписи прочитай (если только система ХФМ, т.е. тросик газа от педали на дроссель идет)


Сообщение отредактировал Misha190E: 09 August 2015 - 09:37

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   wer

wer

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 03 September 2015 - 03:40

проводку просмотрел проблемные места были но не критичны т.е. кз небыло!!! все за изолировал но проблема не ушла!!!! поеду на диагностику на днях. потом отпишу!!!



#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 04 September 2015 - 11:43

Так не бывает) Если были проблемные места, то без вскрытия все разъемов и заменой проводов не обойтись. Какой мотор и кузов?


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   wer

wer

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 04 September 2015 - 21:20

Так не бывает) Если были проблемные места, то без вскрытия все разъемов и заменой проводов не обойтись. Какой мотор и кузов?

111 двс 210кузов



#8 ОФФЛАЙН   wer

wer

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 04 September 2015 - 21:22

111 двс 210кузов

проблемные места т.е. полопалась изоляция. каждый провод изолировал до самого эбу


Сообщение отредактировал wer: 04 September 2015 - 21:23





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных