Проблема така на холостых оборотах при прогретом двс начинает колбасить !!! Потом начинают плавать обороты с амплитудой 500-1500 об\мин потом выравневается работает ровно, потом опять начинается повторяться все тоже самое. На ходу тяга нормально без подергушек но в пробках и на светофорах может заглохнуть что делать???? помогите

хондрит 111 двс
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2015 - 11:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2015 - 12:33
Похоже на осыпание проводки дроссельной заслонки. Проверять ее и всю моторную проводку. Ну и считывание кодов ошибок никто не отменял.Проблема така на холостых оборотах при прогретом двс начинает колбасить !!! Потом начинают плавать обороты с амплитудой 500-1500 об\мин потом выравневается работает ровно, потом опять начинается повторяться все тоже самое. На ходу тяга нормально без подергушек но в пробках и на светофорах может заглохнуть что делать???? помогите
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2015 - 12:46
спасибо пойду в гараж потом отпишу
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2015 - 09:36
похоже на подсос воздуха, скатай на сканер чтобы посмотрели что на ХХ творится, да и в других режимах...
или по друзьям разыщи адаптер VAG COM 409.1 и страницу у меня в подписи прочитай (если только система ХФМ, т.е. тросик газа от педали на дроссель идет)
Сообщение отредактировал Misha190E: 09 August 2015 - 09:37
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2015 - 03:40
проводку просмотрел проблемные места были но не критичны т.е. кз небыло!!! все за изолировал но проблема не ушла!!!! поеду на диагностику на днях. потом отпишу!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2015 - 11:43
Так не бывает) Если были проблемные места, то без вскрытия все разъемов и заменой проводов не обойтись. Какой мотор и кузов?
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2015 - 21:20
111 двс 210кузовТак не бывает) Если были проблемные места, то без вскрытия все разъемов и заменой проводов не обойтись. Какой мотор и кузов?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2015 - 21:22
проблемные места т.е. полопалась изоляция. каждый провод изолировал до самого эбу111 двс 210кузов
Сообщение отредактировал wer: 04 September 2015 - 21:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных