Перейти к содержимому


Фотография

W123 200D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 December 2014 - 11:26

Поставил родной геныч, на прошлом крепился болт, к которому подводился провод массы какой-то. Можно это провод закрепить в другом месте, на кузове например, чтобы не возиться с прикреплением его к генератору?



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 December 2014 - 11:50

Без этого провода зарядка есть? Тогда можно его и не прикручивать, массы на генераторе и так хватает.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 December 2014 - 15:22

Без этого провода зарядка есть? Тогда можно его и не прикручивать, массы на генераторе и так хватает.

я не знаю, есть ли зарядка или нет, машина в мороз не заводится :biggrin: Этот провод идет вроде как от плюсовой клеммы аккума



#4 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 29 December 2014 - 20:33

я не знаю, есть ли зарядка или нет, машина в мороз не заводится :biggrin: Этот провод идет вроде как от плюсовой клеммы аккума

То что в мороз машина не заводится может быть и не в АКБ проблема. Причин может быть много. Сними АКБ отвези электрику, пускай зарядит и нагрузочной вилкой померит. На машине можно тестером померить вольтаж. Массовый провод на генераторе идет на плюсовую клемму АКБ - :bangheat: кто ж его так прикрутил???


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#5 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 December 2014 - 21:34

То что в мороз машина не заводится может быть и не в АКБ проблема. Причин может быть много. Сними АКБ отвези электрику, пускай зарядит и нагрузочной вилкой померит. На машине можно тестером померить вольтаж. Массовый провод на генераторе идет на плюсовую клемму АКБ - :bangheat: кто ж его так прикрутил???

нет, то что она не заводится это не проблема. Вопрос в том, что если я прикреплю провод массы не к генератору опять в в любое другое место, на кузов или на коллектор какой-нибудь, у меня не сгорит проводка или сгорит.



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 December 2014 - 23:28

Там вообще никакого массового провода в районе генератрора быть не должно. Если уж поставил родной генератор, так и всё лишнее убирай.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 29 December 2014 - 23:31

Этот провод идет вроде как от плюсовой клеммы аккума

 

если я прикреплю провод массы не к генератору опять в в любое другое место, на кузов или на коллектор какой-нибудь, у меня не сгорит проводка или сгорит.

 

крепи. потом выкуплю недорого на разбор если не гнилой и в отличном состоянии.

 

:bangheat: :mrgreen:



#8 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 30 December 2014 - 08:53

крепи. потом выкуплю недорого на разбор если не гнилой и в отличном состоянии.

 

:bangheat: :mrgreen:

спасибо, утешил блин :biggrin:



#9 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 30 December 2014 - 09:16

спасибо, утешил блин :biggrin:

Судя по всему у вас стоит левый генератор типа Карат от ваза. И тогда это провод плюсовой - и его не в коем разе нельзя бросать на массу(кузов) - провод сгорит и может запортить ваш аккум. Надо либо фишку родную искать-покупать, либо купите опять новый карат - стоит тыщи 2-3 вроде.
Если вы задаете такие вопросы, то вам лучше обратиться к электрику, иначе сожжете машину и потом, как писали - в разбор :)


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#10 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 30 December 2014 - 23:00

Судя по всему у вас стоит левый генератор типа Карат от ваза. И тогда это провод плюсовой - и его не в коем разе нельзя бросать на массу(кузов) - провод сгорит и может запортить ваш аккум. Надо либо фишку родную искать-покупать, либо купите опять новый карат - стоит тыщи 2-3 вроде.
Если вы задаете такие вопросы, то вам лучше обратиться к электрику, иначе сожжете машину и потом, как писали - в разбор :)

да, верно, генератор от волги стоял. Ну там изнутри был простой болт прикручен, а на него провод этот присобачивался, так что на крайняк, такой же болт смогу к родному гену присобачить






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных