Поставил родной геныч, на прошлом крепился болт, к которому подводился провод массы какой-то. Можно это провод закрепить в другом месте, на кузове например, чтобы не возиться с прикреплением его к генератору?

W123 200D
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2014 - 11:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2014 - 11:50
Без этого провода зарядка есть? Тогда можно его и не прикручивать, массы на генераторе и так хватает.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2014 - 15:22
я не знаю, есть ли зарядка или нет, машина в мороз не заводитсяБез этого провода зарядка есть? Тогда можно его и не прикручивать, массы на генераторе и так хватает.

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2014 - 20:33
То что в мороз машина не заводится может быть и не в АКБ проблема. Причин может быть много. Сними АКБ отвези электрику, пускай зарядит и нагрузочной вилкой померит. На машине можно тестером померить вольтаж. Массовый провод на генераторе идет на плюсовую клемму АКБ -я не знаю, есть ли зарядка или нет, машина в мороз не заводится
Этот провод идет вроде как от плюсовой клеммы аккума

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2014 - 21:34
нет, то что она не заводится это не проблема. Вопрос в том, что если я прикреплю провод массы не к генератору опять в в любое другое место, на кузов или на коллектор какой-нибудь, у меня не сгорит проводка или сгорит.То что в мороз машина не заводится может быть и не в АКБ проблема. Причин может быть много. Сними АКБ отвези электрику, пускай зарядит и нагрузочной вилкой померит. На машине можно тестером померить вольтаж. Массовый провод на генераторе идет на плюсовую клемму АКБ -
кто ж его так прикрутил???
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2014 - 23:28
Там вообще никакого массового провода в районе генератрора быть не должно. Если уж поставил родной генератор, так и всё лишнее убирай.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2014 - 23:31
Этот провод идет вроде как от плюсовой клеммы аккума
если я прикреплю провод массы не к генератору опять в в любое другое место, на кузов или на коллектор какой-нибудь, у меня не сгорит проводка или сгорит.
крепи. потом выкуплю недорого на разбор если не гнилой и в отличном состоянии.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2014 - 08:53
спасибо, утешил блинкрепи. потом выкуплю недорого на разбор если не гнилой и в отличном состоянии.
![]()

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2014 - 09:16
Судя по всему у вас стоит левый генератор типа Карат от ваза. И тогда это провод плюсовой - и его не в коем разе нельзя бросать на массу(кузов) - провод сгорит и может запортить ваш аккум. Надо либо фишку родную искать-покупать, либо купите опять новый карат - стоит тыщи 2-3 вроде.спасибо, утешил блин
Если вы задаете такие вопросы, то вам лучше обратиться к электрику, иначе сожжете машину и потом, как писали - в разбор

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2014 - 23:00
да, верно, генератор от волги стоял. Ну там изнутри был простой болт прикручен, а на него провод этот присобачивался, так что на крайняк, такой же болт смогу к родному гену присобачитьСудя по всему у вас стоит левый генератор типа Карат от ваза. И тогда это провод плюсовой - и его не в коем разе нельзя бросать на массу(кузов) - провод сгорит и может запортить ваш аккум. Надо либо фишку родную искать-покупать, либо купите опять новый карат - стоит тыщи 2-3 вроде.
Если вы задаете такие вопросы, то вам лучше обратиться к электрику, иначе сожжете машину и потом, как писали - в разбор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных