Смысл таков. Имеем 124 2'6 на автомате с АСД редуктор 307 но система не работает. Шланги заглушены. Вот и думаю что редуктор побед пригодиться кому либо нуждающимся в нем, поэтому закралась мысль поменять его на обычный. Обычного 3,07 нету зато есть 3.91 вопрос вот в чем не слишком ли я потеряю в максималке?

хочу заменить редуктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2014 - 13:32
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2014 - 21:19
не знаю как в максималке, но в комфорте и в бензине потеряешь изрядно...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2014 - 22:13
притом еще и привода не подойдут, окажутся короче.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2014 - 23:26
почему?не знаю как в максималке, но в комфорте и в бензине потеряешь изрядно...
ехать будет ему легче.
а комфорт то чо? ну да мотор немного больше рычать будет - так его не слышно практически пусть рычит (да и то это если приближаться к максималке)
карочи давай те по рассуждаем и переубедим меня в этой затее...
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2014 - 23:26
это уже дело втростипенное и решаемоепритом еще и привода не подойдут, окажутся короче.
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2014 - 08:13
.
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 31 December 2014 - 16:01
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2014 - 15:53
Сообщение отредактировал misterX: 31 December 2014 - 16:05
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2014 - 16:00
.
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 02 January 2015 - 13:42
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2014 - 19:10
почему?
давайте по рассуждаем и переубедим меня в этой затее...
учебник физики тебя не убедил в школе?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2014 - 19:17
3,91 и 3,07 - весьма большая разница. С места машина будет подрывать очень радостно, а максималка процентов на 25-30 станет меньше.
ИМХО - очень существенно, даже 5 передача не спасёт.
P.s. Расход за городом станет выше процентов на 10.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 17:40
ну енто нормально. тогда будем ставить3,91 и 3,07 - весьма большая разница. С места машина будет подрывать очень радостно, а максималка процентов на 25-30 станет меньше.
ИМХО - очень существенно, даже 5 передача не спасёт.
P.s. Расход за городом станет выше процентов на 10.
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 22:40
ну енто нормально. тогда будем ставить
Не нужно. Мы используем 3.07 давно, для переоборудования W126/123 на турбодизель. Замена на 3.46 (+13%) делает машину неработоспособной. Проблемы не только с максималкой. Передачи становяться которкие, мотор воит, а машина ни едет никуда. За 20 лет небыло клиента, который бы счел эту замену приемлемой. А 3.91 это вообще колоссальная разница (+27%).
Ставьте редуктор, который устанавливается на заводе под ваш двигатель. Максимум что приемлемо отступать для нормальной эксплуатации автомобиля 5%.
p.s. не забывайте что замена редуктора сказывается на показаниях спидометра. Он должен соответствовать передаточному числу редуктора.
я на Drive2.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 05:56
о как..Не нужно. Мы используем 3.07 давно, для переоборудования W126/123 на турбодизель. Замена на 3.46 (+13%) делает машину неработоспособной. Проблемы не только с максималкой. Передачи становяться которкие, мотор воит, а машина ни едет никуда. За 20 лет небыло клиента, который бы счел эту замену приемлемой. А 3.91 это вообще колоссальная разница (+27%).
Ставьте редуктор, который устанавливается на заводе под ваш двигатель. Максимум что приемлемо отступать для нормальной эксплуатации автомобиля 5%.
p.s. не забывайте что замена редуктора сказывается на показаниях спидометра. Он должен соответствовать передаточному числу редуктора.
ну на спидометр мне пофигу
на максималку тоже.
зато по городу будет легко ездить я так предполагаю.
в закромах кстати нарыл еще редуктор 3,06 вот думаю он то еще откуда такой взялся...
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 05:57
в чем не работоспособность выражается?Не нужно. Мы используем 3.07 давно, для переоборудования W126/123 на турбодизель. Замена на 3.46 (+13%) делает машину неработоспособной. Проблемы не только с максималкой. Передачи становяться которкие, мотор воит, а машина ни едет никуда. За 20 лет небыло клиента, который бы счел эту замену приемлемой. А 3.91 это вообще колоссальная разница (+27%).
Ставьте редуктор, который устанавливается на заводе под ваш двигатель. Максимум что приемлемо отступать для нормальной эксплуатации автомобиля 5%.
p.s. не забывайте что замена редуктора сказывается на показаниях спидометра. Он должен соответствовать передаточному числу редуктора.
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 14:25
Дааа.... 2500 обороты или 2800 - это колосальная разница и ездить невозможноИзвините, некорректно выразился. Мы посчитали завышенное передаточное число неприемлемым, и так же считают все наши клиенты, которые пробовали ездить с 3.46 вместо 3.07.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 15:15
Мы используем 3.07 давно, для переоборудования W126/123 на турбодизель.
А с чего ставите на 126-ые? лучше в личку...
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 09:18
ну в моем случае получается 3175 да согласен разница заметна но не критична. Тем более машинка городская. Зато отжигать можно будет немного.Дааа.... 2500 обороты или 2800 - это колосальная разница и ездить невозможно
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных