Перейти к содержимому


Фотография

Большой расход топлива.Мотор М104.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   MeloMan95

MeloMan95

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 December 2014 - 05:20

Доброго времени суток,уважаемые формучани!
Два года назад приобрел Мерседес w140,S320,мотор м104,1992 года,в хорошем состоянии. С недавних пор увеличился расход топлива,если раньше 20 л мне хватала на 130/140 по городу,то сейчас хватает всего навсего на 60/75 км.
Я конечно не профи в мерсах,но и не чайник. Давление в топливной системе 4,2 бар,смотрел снизу вроде два бензонасоса должно быть,но стоит один.
После появление проблемы проделал следующие действия:
1.Заменил лямбда зонд.
2.Заменил топливный фильтр
3.Клапан регулятор давления
4.Промыл форсунки и почистил ДЗ
5.Собрал новую моторную косу(тут на форуме есть тема),проводку ДЗ не смотрел.
6.Поменял датчик на впускном коллекторе(номер датчика FAE 33503)
7.Поменял датчик температуры ОЖ(номер датчика 0140540035)
8.Заменил свечные провода.

 

При резком нажатии на педаль газа машина начинала захлебываться,а если плавно давить,то подтраиванием ехала - эти проблемы пропали после всех манипуляций. Еще,если на нейтралке дать подгазовку то мотор работает ровно,обороты набирает резво,после чего от машины пахнет бензином.Если при езде дать газу,то тоже набирает скорость,все четко,Но слышно как идет чиханье или детонация бензина.

Изображение

 

Куда еще смотреть,в чем может быть причина,подскажите?



#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 28 December 2014 - 07:38

Судя по свечке мотор переливает бензином.
Причина в неисправности расходомера воздуха или датчика кислорода.
Но это можно выяснить только при компьютерной диагностике.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   MeloMan95

MeloMan95

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 December 2014 - 11:23

Судя по свечке мотор переливает бензином.
Причина в неисправности расходомера воздуха или датчика кислорода.
Но это можно выяснить только при компьютерной диагностике.

Диагностику делал и не один раз,на фотке видно. Вчера еще раз сделал диагностику А там ошибки другие. Номера ошибок 04 Измер. массы воздух с нагрев. провод. сигнал не достоверен,06 потенциометр СО сигнал не достоверен,11 Насос вторичного воздуха Обрыв/короткое замыкание..

Прикрепленные изображения

  • 78aa2dcs_480.jpg

Сообщение отредактировал MeloMan95: 28 December 2014 - 11:46


#4 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 28 December 2014 - 15:01

Диагностику делал и не один раз,на фотке видно. Вчера еще раз сделал диагностику А там ошибки другие. Номера ошибок 04 Измер. массы воздух с нагрев. провод. сигнал не достоверен,06 потенциометр СО сигнал не достоверен,11 Насос вторичного воздуха Обрыв/короткое замыкание..

Ну, 04 - расходомер врет
06- думаю лямбда, но она врет из-за расходомера
11- можно не думать о нем.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 December 2014 - 23:24

MeloMan95
а пучок на расходомер перепаял? там надо вскрывать разъём и менять провода целиком, вместе с контактами.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   MeloMan95

MeloMan95

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 December 2014 - 10:44

MeloMan95
а пучок на расходомер перепаял? там надо вскрывать разъём и менять провода целиком, вместе с контактами.

 

Нет,до него припаял,но сегодня вскрою и сделаю!



#7 ОФФЛАЙН   MeloMan95

MeloMan95

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 December 2014 - 10:46

Вчера еще проверил напряжение на форсунках,так там постоянный ток 13,4 вольт...так должно быть?



#8 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 29 December 2014 - 14:19

На всех форсунках контакт 1 - постоянный плюс, контакт 2 - управляющие массы, коммутируемые ECU. Литые разъемы на расходомер, дтож и дросель обязательно вскрывать.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#9 ОФФЛАЙН   MeloMan95

MeloMan95

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 December 2014 - 22:23

На всех форсунках контакт 1 - постоянный плюс, контакт 2 - управляющие массы, коммутируемые ECU. Литые разъемы на расходомер, дтож и дросель обязательно вскрывать.

После завтра будет валом время,вот как раз проверю и отпишусь с фотками!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных