Доброго времени суток,уважаемые формучани!
Два года назад приобрел Мерседес w140,S320,мотор м104,1992 года,в хорошем состоянии. С недавних пор увеличился расход топлива,если раньше 20 л мне хватала на 130/140 по городу,то сейчас хватает всего навсего на 60/75 км.
Я конечно не профи в мерсах,но и не чайник. Давление в топливной системе 4,2 бар,смотрел снизу вроде два бензонасоса должно быть,но стоит один.
После появление проблемы проделал следующие действия:
1.Заменил лямбда зонд.
2.Заменил топливный фильтр
3.Клапан регулятор давления
4.Промыл форсунки и почистил ДЗ
5.Собрал новую моторную косу(тут на форуме есть тема),проводку ДЗ не смотрел.
6.Поменял датчик на впускном коллекторе(номер датчика FAE 33503)
7.Поменял датчик температуры ОЖ(номер датчика 0140540035)
8.Заменил свечные провода.
При резком нажатии на педаль газа машина начинала захлебываться,а если плавно давить,то подтраиванием ехала - эти проблемы пропали после всех манипуляций. Еще,если на нейтралке дать подгазовку то мотор работает ровно,обороты набирает резво,после чего от машины пахнет бензином.Если при езде дать газу,то тоже набирает скорость,все четко,Но слышно как идет чиханье или детонация бензина.
Куда еще смотреть,в чем может быть причина,подскажите?