здравствуйте уважаемые мерсоводы. нарисовалась проблема с работой М103,утром завепся,поехал,все нормально. остановился,через минут 30 завелся и поехал,жму на газ обороты не поднимаются экономайзер убегает до конца вправо машину колбасит,но не сильно,останавливаюсь,ставлю на паркинг и жму на газ до 3500-4500 оборотов,несколько раз нажал, заработал ровненько,опять поехал и опять обороты не набирает,подскажите с чего начать копать, ДТОЖ новый(4-х контактный стоит), РХХ новый, микрик новый,неделю назад поменял бензоносос и фильтр, на дозаторе то же новый,шланги на РХХ новые... Не менял потенциометр(новый есть) может он умер,да,ЭРГД форсы крышка и бегунок новье,реле бензанососа пропаяно осенью а реле перегрузки новое... Не хочется мурзика мучать такой ездой,вот прошу у Вас помощи-куды лезть

Непонятная работа М103 в разных режимах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 22:52
Уж если ЭГРД новый , то это какая-то экзотика )здравствуйте уважаемые мерсоводы. нарисовалась проблема с работой М103,утром завепся,поехал,все нормально. остановился,через минут 30 завелся и поехал,жму на газ обороты не поднимаются экономайзер убегает до конца вправо машину колбасит,но не сильно,останавливаюсь,ставлю на паркинг и жму на газ до 3500-4500 оборотов,несколько раз нажал, заработал ровненько,опять поехал и опять обороты не набирает,подскажите с чего начать копать, ДТОЖ новый(4-х контактный стоит), РХХ новый, микрик новый,неделю назад поменял бензоносос и фильтр, на дозаторе то же новый,шланги на РХХ новые... Не менял потенциометр(новый есть) может он умер,да,ЭРГД форсы крышка и бегунок новье,реле бензанососа пропаяно осенью а реле перегрузки новое... Не хочется мурзика мучать такой ездой,вот прошу у Вас помощи-куды лезть
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 23:04
для начала крышку трамлера высушить,эгрд даже если новый проверить давление,мне новые приходили с давлением 0.3 а не 0.4
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 23:25
крышку снял никаких наростов нет да и конденсат отсутствует( когда была крышка БРЕМИ она потела,сейчас стоит БОШ и крышка и бегунок) вот не поменял только потенциометр,из-за него такие глюки могут быть?для начала крышку трамлера высушить,эгрд даже если новый проверить давление,мне новые приходили с давлением 0.3 а не 0.4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2015 - 01:52
тоже видел с 0.3 - удивило - видать уже под грязный дозатор отрегулированодля начала крышку трамлера высушить,эгрд даже если новый проверить давление,мне новые приходили с давлением 0.3 а не 0.4

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2015 - 17:19
Ага , представляю , как контролёр ОТК сидит и такой думает , ага , в Россию поедет - факт ) Надо подвернуть сразу ))тоже видел с 0.3 - удивило - видать уже под грязный дозатор отрегулировано
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2015 - 21:34
Я рад что появилась возможность обсудить немецкие технологииАга , представляю , как контролёр ОТК сидит и такой думает , ага , в Россию поедет - факт ) Надо подвернуть сразу ))

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 08:12
здравствуйте уважаемые мерсоводы. нарисовалась проблема с работой М103,утром завепся,поехал,все нормально. остановился,через минут 30 завелся и поехал,жму на газ обороты не поднимаются экономайзер убегает до конца вправо машину колбасит,но не сильно,останавливаюсь,ставлю на паркинг и жму на газ до 3500-4500 оборотов,несколько раз нажал, заработал ровненько,опять поехал и опять обороты не набирает,подскажите с чего начать копать, ДТОЖ новый(4-х контактный стоит), РХХ новый, микрик новый,неделю назад поменял бензоносос и фильтр, на дозаторе то же новый,шланги на РХХ новые... Не менял потенциометр(новый есть) может он умер,да,ЭРГД форсы крышка и бегунок новье,реле бензанососа пропаяно осенью а реле перегрузки новое... Не хочется мурзика мучать такой ездой,вот прошу у Вас помощи-куды лезть
Проверить и просушить крышку, поверить давление. Манометр остается, как начинается проблема, смотреть как и что происходит с давлением.
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 18:14
Крышка и бегунок новые,совсем новые и свечи и провода. Давление не мерил (пока не было причин),померяю обязательно!!! Но вот одна фигня нарисовалась сегодня--контактной группе пришел трындец!!! при заводке ключ не отбрасывает с положения старт(втягивающее молотит пока не отвернеш чуток ключ,печка то же пашет не пашет пока не поймаеш ключом положение) короче начну с контактной группы(как ни как все потребители идут через замок зажигания,ну или почти все) как поменяю потом посмотрю и дальше полезуПроверить и просушить крышку, поверить давление. Манометр остается, как начинается проблема, смотреть как и что происходит с давлением.

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2015 - 22:59
Везёт же, всё новое. Мне бы так. А галоша новая? Может там подсос образовался. А так вообщем если всё новое то ловить проблему и регулировать будет не трудно я думаю. Выкрути свечи - посмотри бедная или богатая.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных