Перейти к содержимому


Фотография

Непонятная работа М103 в разных режимах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ANZORR-W126

ANZORR-W126

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль:
    W126 300 se

Отправлено 08 January 2015 - 20:48

здравствуйте уважаемые мерсоводы. нарисовалась проблема с работой М103,утром завепся,поехал,все нормально. остановился,через минут 30 завелся и поехал,жму на газ обороты не поднимаются экономайзер убегает до конца вправо машину колбасит,но не сильно,останавливаюсь,ставлю на паркинг и жму на газ до 3500-4500 оборотов,несколько раз нажал, заработал ровненько,опять поехал и опять обороты не набирает,подскажите с чего начать копать, ДТОЖ новый(4-х контактный стоит), РХХ новый, микрик новый,неделю назад поменял бензоносос и фильтр, на дозаторе то же новый,шланги на РХХ новые... Не менял потенциометр(новый есть) может он умер,да,ЭРГД форсы крышка и бегунок новье,реле бензанососа пропаяно осенью а реле перегрузки новое... Не хочется мурзика мучать такой ездой,вот прошу у Вас помощи-куды лезть :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 January 2015 - 22:52

здравствуйте уважаемые мерсоводы. нарисовалась проблема с работой М103,утром завепся,поехал,все нормально. остановился,через минут 30 завелся и поехал,жму на газ обороты не поднимаются экономайзер убегает до конца вправо машину колбасит,но не сильно,останавливаюсь,ставлю на паркинг и жму на газ до 3500-4500 оборотов,несколько раз нажал, заработал ровненько,опять поехал и опять обороты не набирает,подскажите с чего начать копать, ДТОЖ новый(4-х контактный стоит), РХХ новый, микрик новый,неделю назад поменял бензоносос и фильтр, на дозаторе то же новый,шланги на РХХ новые... Не менял потенциометр(новый есть) может он умер,да,ЭРГД форсы крышка и бегунок новье,реле бензанососа пропаяно осенью а реле перегрузки новое... Не хочется мурзика мучать такой ездой,вот прошу у Вас помощи-куды лезть :bangheat:

Уж если ЭГРД новый , то это какая-то экзотика )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 08 January 2015 - 23:04

для начала крышку трамлера высушить,эгрд даже если новый проверить давление,мне новые приходили с давлением 0.3 а не 0.4


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#4 ОФФЛАЙН   ANZORR-W126

ANZORR-W126

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль:
    W126 300 se

Отправлено 08 January 2015 - 23:25

для начала крышку трамлера высушить,эгрд даже если новый проверить давление,мне новые приходили с давлением 0.3 а не 0.4

крышку снял никаких наростов нет да и конденсат отсутствует( когда была крышка БРЕМИ она потела,сейчас стоит БОШ и крышка и бегунок) вот не поменял только потенциометр,из-за него такие глюки могут быть?



#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 January 2015 - 01:52

для начала крышку трамлера высушить,эгрд даже если новый проверить давление,мне новые приходили с давлением 0.3 а не 0.4

тоже видел с 0.3 - удивило - видать уже под грязный дозатор отрегулировано :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 January 2015 - 17:19

тоже видел с 0.3 - удивило - видать уже под грязный дозатор отрегулировано :)

Ага , представляю , как контролёр ОТК сидит и такой думает , ага , в Россию поедет - факт ) Надо подвернуть сразу ))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   ANZORR-W126

ANZORR-W126

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль:
    W126 300 se

Отправлено 09 January 2015 - 21:34

Ага , представляю , как контролёр ОТК сидит и такой думает , ага , в Россию поедет - факт ) Надо подвернуть сразу ))

Я рад что появилась возможность обсудить немецкие технологии :biggrin: а по моему вопросу ничего???



#8 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 10 January 2015 - 08:12

здравствуйте уважаемые мерсоводы. нарисовалась проблема с работой М103,утром завепся,поехал,все нормально. остановился,через минут 30 завелся и поехал,жму на газ обороты не поднимаются экономайзер убегает до конца вправо машину колбасит,но не сильно,останавливаюсь,ставлю на паркинг и жму на газ до 3500-4500 оборотов,несколько раз нажал, заработал ровненько,опять поехал и опять обороты не набирает,подскажите с чего начать копать, ДТОЖ новый(4-х контактный стоит), РХХ новый, микрик новый,неделю назад поменял бензоносос и фильтр, на дозаторе то же новый,шланги на РХХ новые... Не менял потенциометр(новый есть) может он умер,да,ЭРГД форсы крышка и бегунок новье,реле бензанососа пропаяно осенью а реле перегрузки новое... Не хочется мурзика мучать такой ездой,вот прошу у Вас помощи-куды лезть :bangheat:

 

Проверить и просушить крышку, поверить давление. Манометр остается, как начинается проблема, смотреть как и что происходит с давлением.


WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#9 ОФФЛАЙН   ANZORR-W126

ANZORR-W126

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль:
    W126 300 se

Отправлено 12 January 2015 - 18:14

Проверить и просушить крышку, поверить давление. Манометр остается, как начинается проблема, смотреть как и что происходит с давлением.

Крышка и бегунок новые,совсем новые и свечи и провода. Давление не мерил (пока не было причин),померяю обязательно!!! Но вот одна фигня нарисовалась сегодня--контактной группе пришел трындец!!! при заводке ключ не отбрасывает с положения старт(втягивающее молотит пока не отвернеш чуток ключ,печка то же пашет не пашет пока не поймаеш ключом положение) короче начну с контактной группы(как ни как все потребители идут через замок зажигания,ну или почти все) как поменяю потом посмотрю и дальше полезу :biggrin:



#10 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 14 January 2015 - 22:59

Везёт же, всё новое. Мне бы так. А галоша новая? Может там подсос образовался. А так вообщем если всё новое то ловить проблему и регулировать будет не трудно я думаю. Выкрути свечи - посмотри бедная или богатая.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных