Стал заводить в мороз, перестала гореть лампочка свечей накала, незаводиться, идёт черный дымок из выхлопа, по всем признакам сгорела свеча. Подскажите как снять впускной коллектор иначе до них не добраться....(((

кончились свечи накала на 300D
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 10:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 17:47
Может для начала проверить напряжение на выходе из реле? Вряд ли уж сразу все свечи то откажут..При отказе одной должна заводиться без проблем.Стал заводить в мороз, перестала гореть лампочка свечей накала, незаводиться, идёт черный дымок из выхлопа, по всем признакам сгорела свеча. Подскажите как снять впускной коллектор иначе до них не добраться....(((
W124 250D МКПП 1991г продан
W124 230CE АКПП 1991г
погранвойска
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 19:16
Для начала найди какая сгорела,проверить елементарно: желательно это делать вдвоем,берете кусок обыкновенного провода ,пруток любой или отвертку длинную ,один приставляет отвертку к контакту свечи при этом прижимая конец провода к самой отвертке ,второй тупо чиркает другим концом провода по плюсовой клемме акумулятора целая свеча будет искрить ,,на сгоревшей искрить не будет ,потом берем ключик карданный на 8мм откручиваем через отверстия контакт ,,гайка не упадет так как упакована в клемму ,потом опять же крданным ключем на 11 откручиваем свечу геморно но реально можно сменить не снимая коллектор ,по крайней мере мы меняем не трогая коллекторСтал заводить в мороз, перестала гореть лампочка свечей накала, незаводиться, идёт черный дымок из выхлопа, по всем признакам сгорела свеча. Подскажите как снять впускной коллектор иначе до них не добраться....(((
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 19:53
Спасибо!!! попробую так, так там 6 цилиндров неужели ко всем подлезть так получается??? Я думаю по любому все свечи менять, там пробег за 200 тыш а их даже не выкручивали.... Кстати когда пытаешся завести, мотор дергается, судя по звуку какбудто несколько цилиндров пытаются заработать, ...но не заводиться ни в какую, сегодня +3 было, тоже самое.., черный дымок из выхлопной идет и все...))
Вопрос, ...какой марки купить свечи? смотрел на автодоке, так там их немерянно,,,)) есть Денсо, нжк, бош и еще куча марок... Денсо например по 400 р.
Сообщение отредактировал бандэрас79: 02 January 2015 - 20:03
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:06
при желании подлезешь ,,ключи только нужно но все таки не нужно будет снимать коллектор и попадать на прокладку ,просто акуратно отвертку ставь чтобы не коротнуть на мотор когда будешь проверять ,это самый примитивный и простейший способ ,кстати все свечи сразу *умереть* не могутСпасибо!!! попробую так, так там 6 цилиндров неужели ко всем подлезть так получается??? Я думаю по любому все свечи менять, там пробег за 200 тыш а их даже не выкручивали.... Кстати когда пытаешся завести, мотор дергается, судя по звуку какбудто несколько цилиндров пытаются заработать, ...но не заводиться ни в какую, сегодня +3 было, тоже самое.., черный дымок из выхлопной идет и все...))
1,2ю через трубки топливные 4,5я легче ,геморная это 3я и 6я,,чотбы не выпадали при установке слегка фиксируем малярным скотчем бумажным в самом ключе карданном ,был бы у нас на СТО проблемма решаема в течении часа
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 02 January 2015 - 20:11
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:12
понимаю что все сразу сгореть никак немогут, а лампа на приборке перестает гореть когда хотябы одна свеча перегорела? тоесть не проводит ток.., ...или там более сложный алгоритм ??
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:13
да все перечисленные бренды нормальные мы последнее время чемпион ставим они по дешевле ,,главное чтобы были по каталогу там помоему должно быть напряжение 11,5вСпасибо!!! попробую так, так там 6 цилиндров неужели ко всем подлезть так получается??? Я думаю по любому все свечи менять, там пробег за 200 тыш а их даже не выкручивали.... Кстати когда пытаешся завести, мотор дергается, судя по звуку какбудто несколько цилиндров пытаются заработать, ...но не заводиться ни в какую, сегодня +3 было, тоже самое.., черный дымок из выхлопной идет и все...))
Вопрос, ...какой марки купить свечи? смотрел на автодоке, так там их немерянно,,,)) есть Денсо, нжк, бош и еще куча марок... Денсо например по 400 р.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:15
да ,,лампа сигнализизирует при первом же сгорании свечи,,жаль что только не показывает на каком цилиндрепонимаю что все сразу сгореть никак немогут, а лампа на приборке перестает гореть когда хотябы одна свеча перегорела? тоесть не проводит ток.., ...или там более сложный алгоритм ??

по цене даже не сориентирую : чемпион недавно брали по 120гривень за штуку а сколько это на рубли незнаю ,помоему нужно умножать на три
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 02 January 2015 - 20:19
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:21
Получается у меня до этого случая все свечи както грелись и работали, ... В чем же тогда причина тяжолого запуска? этой зимой ездил каждый день на работу, как мороз около -8 -10 заводиться не на всех горшках.., а при -15 вообще один раз только завел, это свечи плохо калятся? или все старые дизели так себя ведут?
Как поработает 10-20 секунд, цилиндры оставшиеся подключаются и все ровно.... летом такого не было. Такой запуск стал появляться как температура ниже 0 стала опускаться. Извиняюсь за дилетантский вопрос, с дизелями никогда не сталкивался)))
Кстати расход норма, по городу если не спеша , получается 9л на сотню..
Сообщение отредактировал бандэрас79: 02 January 2015 - 20:34
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:30
Наверное сгорела не одна, но менять надо комплектом. Свечей примерно хватает на пару лет или на 100 тыс по пробегу.Получается у меня до этого случая все свечи както грелись и работали, ... В чем же тогда причина тяжолого запуска? этой зимой ездил каждый день на работу, как мороз около -8 -10 заводиться не на всех горшках.., а при -15 вообще один раз только завел, это свечи плохо калятся? или все старые дизели так себя ведут?

Ну так у меня.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:36
Увы ,,это подсевший моторчик уже,,а вообще мериновский дизель заводится отлично даже при минус 30* на нормальной соляре ,,свечи не могут по причине своего устройства плохо накаливаться они либо греют либо нет ,там принцип прикуривателя ,есть контакт нет контакта ,все ,,Получается у меня до этого случая все свечи както грелись и работали, ... В чем же тогда причина тяжолого запуска? этой зимой ездил каждый день на работу, как мороз около -8 -10 заводиться не на всех горшках.., а при -15 вообще один раз только завел, это свечи плохо калятся? или все старые дизели так себя ведут?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:43
Печалька)) так родной пробег 230 тыш, вроде поршневая должна быть в норме, там только один клапан цокает на холодную, а так работает ровно..., когда нагреется вообще очень мягкий звук у него...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:46
никогда не менял все сразу ,,сгорела сменил ,за 22года поменял практически все ,,по одному разу ,правда 5ю менял 2 раза почему то итого: 12свечей на пятицилиндровом ,,если судить по вашему то уже сменить нужно получается 50штук?Наверное сгорела не одна, но менять надо комплектом. Свечей примерно хватает на пару лет или на 100 тыс по пробегу.
![]()
Ну так у меня.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:47
Не хочется огорчать, но сними уже розовые очки. Машины дизельные на вторичный рынок поступали с пробегом не менее 300 тыс.Печалька)) так родной пробег 230 тыш, вроде поршневая должна быть в норме, там только один клапан цокает на холодную, а так работает ровно..., когда нагреется вообще очень мягкий звук у него...
Так что сам посчитай, но и не парься особо. Свечи смени на новые и будешь ездить и радоваться.
У тебя наверное рабочих было штуки 4, а теперь наверное две осталось.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:49
Это дело Ваше, я меняю все, чтоб потом не искать которая следующая сгорела.никогда не менял все сразу ,,сгорела сменил ,за 22года поменял практически все ,,по одному разу ,правда 5ю менял 2 раза почему то итого: 12свечей на пятицилиндровом ,,если судить по вашему то уже сменить нужно получается 50штук?
Да и 1500 руб за комплект мне не дорого.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:49
давай не будем усугублять: для начала сделай проверку моим способом а там уже гадать дальше будем вот фото на котором мой ЛВС я думаю не проще менять чем на твоемПечалька)) так родной пробег 230 тыш, вроде поршневая должна быть в норме, там только один клапан цокает на холодную, а так работает ровно..., когда нагреется вообще очень мягкий звук у него...

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:50
Не не! там пробег реальный, она в россии новая покупалась! это точно знаю...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:53
давай не будем усугублять: для начала сделай проверку моим способом а там уже гадать дальше будем вот фото на котором мой ЛВС я думаю не проще менять чем на твоем
![]()
О_0 )))) , на моём там только впускной коллектор и коробка воздухана мешают))), а на твоём мне страшно подумать что там....
Сообщение отредактировал бандэрас79: 02 January 2015 - 20:54
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:54
давай начнем с того что лампа только загорелась ,значит сгорела свеча или свечи только сейчас ,пусть нпайдет какие а уж потом решит ,потянет замену всех или только сгоревшихНе хочется огорчать, но сними уже розовые очки. Машины дизельные на вторичный рынок поступали с пробегом не менее 300 тыс.
Так что сам посчитай, но и не парься особо. Свечи смени на новые и будешь ездить и радоваться.
У тебя наверное рабочих было штуки 4, а теперь наверное две осталось.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 20:58
ну так ты сам ответил на свой вопрос: короче ищи сгоревшие и инструмент ну купи пару свечей если не потянешь все сразу ,,у меня 3свечки родные прослужили почти 20лет горели в основном 1,4,5я почему тоО_0 )))) , на моём там только впускной коллектор и коробка воздухана мешают))), а на твоём мне страшно подумать что там....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных