Перейти к содержимому


Фотография

не работает 4-ый цилиндр на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Низами

Низами

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан г.Тараз
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 January 2015 - 00:30

Двигатель 102, объём2,0!Вообщем история такая.Старый Stromberg 175CD сняли и поставили москвичёвский коллектор и волговский карбюратор через пластину.(8мм) машина заводится отлично.динамика хорошая.Карб 2ух камерный.движка после ремонта.КОльца клапана, направляющие втулки и т.д. Провода свечи новые.проблема в том что на холостых не работает 4ый цилиндр.компрессию не мерил.кольца новые.полюбому не притёрлись.(не проехала еще и 100 км) На холостых снимаешь надсвечник с 4го цилиндра.без реакции....на оборотах заметно.одеваешь, на оборотах работает отлично.отпускаешь газ движку колбасит...что может быть?трамлёр не пробитый,целый.подскажите.порядок зажигания 1342?или я ошибся?вообщем жду полезные советы.


  • JeaTacy это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 06 January 2015 - 00:56

подсос воздуха в впускной коллектор в районе 4 цил. (определяется брызганием карбклинера на заведённом моторе)
выгорание провода на свечу (определяется измерением сопротивления в проводе-мультиметром)
хреновая свеча (определяется перестановкой свечей местами)
пробой крышки трамблёра (замена на заведомо рабочую или новую, зачастую виден дефект визуально)
низкая компрессия (компрессометром - на прогретом моторе при полностью нажатой педали газа)


Сообщение отредактировал Temruychanin: 06 January 2015 - 00:58

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 06 January 2015 - 01:19

Порядок правильный 1342, новые провода не значит рабочие, проверь тестером ,должно быть 1 ком, свечу в 4 другую поставить или поменять местами с любым цилиндром и посмотреть как поведет себя 4 цилиндр, ну и конечно компресию неплохо проверить, вообщето если на холостых цилиндр не работает то свечу должно заливать при условии что подается топливо в 4, После работы на хх выкрутить свечу и посмотреть мокрая она или нет, если мокрая это или компрессии нет или что то с вв частью, мож гдето воздух через коллектор подсасывает в 4 цилиндр. Упс, уже все сказали.


Сообщение отредактировал zsz: 06 January 2015 - 01:22

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#4 ОФФЛАЙН   Низами

Низами

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан г.Тараз
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 January 2015 - 10:10

Порядок правильный 1342, новые провода не значит рабочие, проверь тестером ,должно быть 1 ком, свечу в 4 другую поставить или поменять местами с любым цилиндром и посмотреть как поведет себя 4 цилиндр, ну и конечно компресию неплохо проверить, вообщето если на холостых цилиндр не работает то свечу должно заливать при условии что подается топливо в 4, После работы на хх выкрутить свечу и посмотреть мокрая она или нет, если мокрая это или компрессии нет или что то с вв частью, мож гдето воздух через коллектор подсасывает в 4 цилиндр. Упс, уже все сказали.

 

Подсоса воздуха нет. Свечу снимаешь одеваешь на надсвечник искра работает.провода меняли и не раз.крышка целая.подсоса воздуха нет.всё идеально герметично.Может клапана????или какой то датчик??или коммутатор?



#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 06 January 2015 - 11:22

Твоя самоуверенность и лень, тебе мешает.
как проверить, я описал подробно.
Чудес не бывает.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   Низами

Низами

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан г.Тараз
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 January 2015 - 11:31

Твоя самоуверенность и лень, тебе мешает.
как проверить, я описал подробно.
Чудес не бывает.


Померил компрессию.Все давят 8. думаю потому что Кольца новые.еще не сели не притёрлись.Кабром пшикали.там всё чётко.провода свечи поменяли с заведомо рабочей машины.всё равно без изменений.не работает 4-ый цилиндр. Карбюратор снят с рабочей машины.

Прикрепленные изображения

  • 07012015944.jpg
  • 07012015945.jpg
  • 07012015948.jpg
  • 07012015947.jpg
  • 07012015946.jpg


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 07 January 2015 - 13:55

Компрессия ниже предельно-допустимой (педаль газа при замере нажимали ?)
может беда в трубке, которая на коллектор в четвёртый приходит ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 07 January 2015 - 14:12

При такой низкой степени сжатия да + подсос воздуха на вакуумнике, вот Вам и. :redface:


Сообщение отредактировал x-calibr: 07 January 2015 - 14:15

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#9 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2015 - 14:16

Здравствуйте! Присоединюсь к теме. симптомы похожие, колхоза в машине нет, свечи новые. Движок заводится, через минуту из сапуна (стоит нулевик)
вентиляции картера начинает дымить, подносишь холодный стакан- на дне собирается жидкость с запахом бензина. То есть нет сгорания ТВС. Выхлоп тоже не айс. Сейчас занимаюсь демонтажом карба (клапан снизу не поддается регулировке), может сниму еще впускной коллектор-почищу от каки)
Пока все было на машине, проверил подсос во впуск-был через передний штуцер, но как только я его заглушил, пепелац стал глохнуть, т.е. не хватает воздуха. По осени поменял масло, масляный и воздушный фильтры. При проверке уровня масла -его уровень существенно повысился(стало немного выше максимума)-буду откачивать через масляный щуп. Цвет масла черный и похоже разжижено, на щупе масло без воды и без цветных разводов.
Симптомы, почему начал копать: приемистость ухудшилась(грешил на сцепление, но оно еще ничего), появились провалы в зажигании- проверил наличие искры на всех 4-х горшках, попутно определил, что трамблер стоял на максимально рано, метки на колене и распреде совпадают.
Спасибо!


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 07 January 2015 - 15:00

Здравствуйте! Присоединюсь к теме. симптомы похожие, колхоза в машине нет, свечи новые. Движок заводится, через минуту из сапуна (стоит нулевик)
вентиляции картера начинает дымить, подносишь холодный стакан- на дне собирается жидкость с запахом бензина. То есть нет сгорания ТВС. Выхлоп тоже не айс. Сейчас занимаюсь демонтажом карба (клапан снизу не поддается регулировке), может сниму еще впускной коллектор-почищу от каки)
Пока все было на машине, проверил подсос во впуск-был через передний штуцер, но как только я его заглушил, пепелац стал глохнуть, т.е. не хватает воздуха. По осени поменял масло, масляный и воздушный фильтры. При проверке уровня масла -его уровень существенно повысился(стало немного выше максимума)-буду откачивать через масляный щуп. Цвет масла черный и похоже разжижено, на щупе масло без воды и без цветных разводов.
Симптомы, почему начал копать: приемистость ухудшилась(грешил на сцепление, но оно еще ничего), появились провалы в зажигании- проверил наличие искры на всех 4-х горшках, попутно определил, что трамблер стоял на максимально рано, метки на колене и распреде совпадают.
Спасибо!

Бензин в поддон может попадать двумя путями. Через карбюратор и через дырявую диафрагму механического бензонасоса.
Отсутствие возможности регулировки СО нижним клапаном карбюратора:
1- завышены обороты ХХ на прогретом моторе(надо их вообще в минимально возможный минимум)
2-не держит клапан в поплавковой камере-перелив и как следствие- бензин рекой бежит, из выхлопной чёрный дым и воняет.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2015 - 15:37

карбюратор я снимаю для переборки: 1. Нет прогревочных. 2. Клапан треугольный после пуллдауна пропускает воздух, из-за чего похоже прогревочных нет.3 Нижний клапан и контрящая гайка закисли, на машине не отворачивались.4 Нижняя резиновая трубочка развалилась на части у меня в руках.
Попутно определил, что на трамблере не работает вакуумник(порвалась диафрагма?)купил уже от классики, как получится, буду колхозить(не бейте, просто цена за оригинал кусается :( .)
Однако. у меня все-таки 4-ый цилиндр не работает, как у стартера темы. Компрессию мерял в ноябре-удалось померять на 2 и 3. Было по 8,5.
В первом и четвертом человеку не удалось выкрутить свечи. Выкрутил уже их я, на первом свеча немного попортила резьбу в головке- первые два витка на свече в хлам. на четвертом немного полегче, один виток подпорчен. Электроды были в саже(смесь ядерно богатая), вкрутил аккуратно новые оригиналки.
Спасибо!


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#12 ОФФЛАЙН   Низами

Низами

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан г.Тараз
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 January 2015 - 16:49

Компрессия ниже предельно-допустимой (педаль газа при замере нажимали ?)
может беда в трубке, которая на коллектор в четвёртый приходит ?

 

Компрессию мерили без нажатой педали Газа.А для чего её нажимать??? Трубку убирали. и затыкали как коллекторе.Что бы наверняка.Может беда в головке?или карбе?Распредвале?Цепь?или может это Зажигание не правильно выставили на зуб?или это не влияет.Завтра Видео работы двигателя закину.



#13 ОФФЛАЙН   вадик123

вадик123

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 11 January 2015 - 20:36

попробуй посмотреть клапана,у меня такая история каждые 5 тыщ



#14 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 January 2015 - 08:46

Компрессию мерили без нажатой педали Газа.А для чего её нажимать??? Трубку убирали. и затыкали как коллекторе.Что бы наверняка.Может беда в головке?или карбе?Распредвале?Цепь?или может это Зажигание не правильно выставили на зуб?или это не влияет.Завтра Видео работы двигателя закину.

Правильно, не надо нажимать. Можно ещё картошкой выхлопную заткнуть- для чистоты экспиримента. Потом погадать на кофейной гуще и определить причину.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#15 ОФФЛАЙН   Goldmerin

Goldmerin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1990

Отправлено 12 January 2015 - 13:16

У меня тоже был такой случай. Проблема заключалась в том что выхлопной клапан 4-го цилиндра погнулся немножко, клапана поменял проблема исчезла. :applause:



#16 ОФФЛАЙН   den33666

den33666

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 12 January 2015 - 14:57

вакумный усилитель тормозов отключи а дырку болтом через шланг заткни может через него воздух сосет



#17 ОФФЛАЙН   BOR2

BOR2

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    VW Scirocco

Отправлено 13 January 2015 - 00:29

вакумный усилитель тормозов отключи а дырку болтом через шланг заткни может через него воздух сосет

А ещё лучше, чтобы исключить вероятность проблем со шлангом, заткни дырку в штуцере. Можно пальцем :biggrin: 99% - подсос через вакуумную систему усилителя тормозов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных