Двигатель 102, объём2,0!Вообщем история такая.Старый Stromberg 175CD сняли и поставили москвичёвский коллектор и волговский карбюратор через пластину.(8мм) машина заводится отлично.динамика хорошая.Карб 2ух камерный.движка после ремонта.КОльца клапана, направляющие втулки и т.д. Провода свечи новые.проблема в том что на холостых не работает 4ый цилиндр.компрессию не мерил.кольца новые.полюбому не притёрлись.(не проехала еще и 100 км) На холостых снимаешь надсвечник с 4го цилиндра.без реакции....на оборотах заметно.одеваешь, на оборотах работает отлично.отпускаешь газ движку колбасит...что может быть?трамлёр не пробитый,целый.подскажите.порядок зажигания 1342?или я ошибся?вообщем жду полезные советы.

не работает 4-ый цилиндр на холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 00:30
- JeaTacy это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 00:56
подсос воздуха в впускной коллектор в районе 4 цил. (определяется брызганием карбклинера на заведённом моторе)
выгорание провода на свечу (определяется измерением сопротивления в проводе-мультиметром)
хреновая свеча (определяется перестановкой свечей местами)
пробой крышки трамблёра (замена на заведомо рабочую или новую, зачастую виден дефект визуально)
низкая компрессия (компрессометром - на прогретом моторе при полностью нажатой педали газа)
Сообщение отредактировал Temruychanin: 06 January 2015 - 00:58
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 01:19
Порядок правильный 1342, новые провода не значит рабочие, проверь тестером ,должно быть 1 ком, свечу в 4 другую поставить или поменять местами с любым цилиндром и посмотреть как поведет себя 4 цилиндр, ну и конечно компресию неплохо проверить, вообщето если на холостых цилиндр не работает то свечу должно заливать при условии что подается топливо в 4, После работы на хх выкрутить свечу и посмотреть мокрая она или нет, если мокрая это или компрессии нет или что то с вв частью, мож гдето воздух через коллектор подсасывает в 4 цилиндр. Упс, уже все сказали.
Сообщение отредактировал zsz: 06 January 2015 - 01:22
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 10:10
Порядок правильный 1342, новые провода не значит рабочие, проверь тестером ,должно быть 1 ком, свечу в 4 другую поставить или поменять местами с любым цилиндром и посмотреть как поведет себя 4 цилиндр, ну и конечно компресию неплохо проверить, вообщето если на холостых цилиндр не работает то свечу должно заливать при условии что подается топливо в 4, После работы на хх выкрутить свечу и посмотреть мокрая она или нет, если мокрая это или компрессии нет или что то с вв частью, мож гдето воздух через коллектор подсасывает в 4 цилиндр. Упс, уже все сказали.
Подсоса воздуха нет. Свечу снимаешь одеваешь на надсвечник искра работает.провода меняли и не раз.крышка целая.подсоса воздуха нет.всё идеально герметично.Может клапана????или какой то датчик??или коммутатор?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 11:22
Твоя самоуверенность и лень, тебе мешает.
как проверить, я описал подробно.
Чудес не бывает.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 11:31
Твоя самоуверенность и лень, тебе мешает.
как проверить, я описал подробно.
Чудес не бывает.
Померил компрессию.Все давят 8. думаю потому что Кольца новые.еще не сели не притёрлись.Кабром пшикали.там всё чётко.провода свечи поменяли с заведомо рабочей машины.всё равно без изменений.не работает 4-ый цилиндр. Карбюратор снят с рабочей машины.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 13:55
Компрессия ниже предельно-допустимой (педаль газа при замере нажимали ?)
может беда в трубке, которая на коллектор в четвёртый приходит ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 14:12
При такой низкой степени сжатия да + подсос воздуха на вакуумнике, вот Вам и.
Сообщение отредактировал x-calibr: 07 January 2015 - 14:15
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 14:16
Здравствуйте! Присоединюсь к теме. симптомы похожие, колхоза в машине нет, свечи новые. Движок заводится, через минуту из сапуна (стоит нулевик)
вентиляции картера начинает дымить, подносишь холодный стакан- на дне собирается жидкость с запахом бензина. То есть нет сгорания ТВС. Выхлоп тоже не айс. Сейчас занимаюсь демонтажом карба (клапан снизу не поддается регулировке), может сниму еще впускной коллектор-почищу от каки)
Пока все было на машине, проверил подсос во впуск-был через передний штуцер, но как только я его заглушил, пепелац стал глохнуть, т.е. не хватает воздуха. По осени поменял масло, масляный и воздушный фильтры. При проверке уровня масла -его уровень существенно повысился(стало немного выше максимума)-буду откачивать через масляный щуп. Цвет масла черный и похоже разжижено, на щупе масло без воды и без цветных разводов.
Симптомы, почему начал копать: приемистость ухудшилась(грешил на сцепление, но оно еще ничего), появились провалы в зажигании- проверил наличие искры на всех 4-х горшках, попутно определил, что трамблер стоял на максимально рано, метки на колене и распреде совпадают.
Спасибо!
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 15:00
Бензин в поддон может попадать двумя путями. Через карбюратор и через дырявую диафрагму механического бензонасоса.Здравствуйте! Присоединюсь к теме. симптомы похожие, колхоза в машине нет, свечи новые. Движок заводится, через минуту из сапуна (стоит нулевик)
вентиляции картера начинает дымить, подносишь холодный стакан- на дне собирается жидкость с запахом бензина. То есть нет сгорания ТВС. Выхлоп тоже не айс. Сейчас занимаюсь демонтажом карба (клапан снизу не поддается регулировке), может сниму еще впускной коллектор-почищу от каки)
Пока все было на машине, проверил подсос во впуск-был через передний штуцер, но как только я его заглушил, пепелац стал глохнуть, т.е. не хватает воздуха. По осени поменял масло, масляный и воздушный фильтры. При проверке уровня масла -его уровень существенно повысился(стало немного выше максимума)-буду откачивать через масляный щуп. Цвет масла черный и похоже разжижено, на щупе масло без воды и без цветных разводов.
Симптомы, почему начал копать: приемистость ухудшилась(грешил на сцепление, но оно еще ничего), появились провалы в зажигании- проверил наличие искры на всех 4-х горшках, попутно определил, что трамблер стоял на максимально рано, метки на колене и распреде совпадают.
Спасибо!
Отсутствие возможности регулировки СО нижним клапаном карбюратора:
1- завышены обороты ХХ на прогретом моторе(надо их вообще в минимально возможный минимум)
2-не держит клапан в поплавковой камере-перелив и как следствие- бензин рекой бежит, из выхлопной чёрный дым и воняет.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 15:37
карбюратор я снимаю для переборки: 1. Нет прогревочных. 2. Клапан треугольный после пуллдауна пропускает воздух, из-за чего похоже прогревочных нет.3 Нижний клапан и контрящая гайка закисли, на машине не отворачивались.4 Нижняя резиновая трубочка развалилась на части у меня в руках.
Попутно определил, что на трамблере не работает вакуумник(порвалась диафрагма?)купил уже от классики, как получится, буду колхозить(не бейте, просто цена за оригинал кусается .)
Однако. у меня все-таки 4-ый цилиндр не работает, как у стартера темы. Компрессию мерял в ноябре-удалось померять на 2 и 3. Было по 8,5.
В первом и четвертом человеку не удалось выкрутить свечи. Выкрутил уже их я, на первом свеча немного попортила резьбу в головке- первые два витка на свече в хлам. на четвертом немного полегче, один виток подпорчен. Электроды были в саже(смесь ядерно богатая), вкрутил аккуратно новые оригиналки.
Спасибо!
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 16:49
Компрессия ниже предельно-допустимой (педаль газа при замере нажимали ?)
может беда в трубке, которая на коллектор в четвёртый приходит ?
Компрессию мерили без нажатой педали Газа.А для чего её нажимать??? Трубку убирали. и затыкали как коллекторе.Что бы наверняка.Может беда в головке?или карбе?Распредвале?Цепь?или может это Зажигание не правильно выставили на зуб?или это не влияет.Завтра Видео работы двигателя закину.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 20:36
попробуй посмотреть клапана,у меня такая история каждые 5 тыщ
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 08:46
Правильно, не надо нажимать. Можно ещё картошкой выхлопную заткнуть- для чистоты экспиримента. Потом погадать на кофейной гуще и определить причину.Компрессию мерили без нажатой педали Газа.А для чего её нажимать??? Трубку убирали. и затыкали как коллекторе.Что бы наверняка.Может беда в головке?или карбе?Распредвале?Цепь?или может это Зажигание не правильно выставили на зуб?или это не влияет.Завтра Видео работы двигателя закину.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 13:16
У меня тоже был такой случай. Проблема заключалась в том что выхлопной клапан 4-го цилиндра погнулся немножко, клапана поменял проблема исчезла.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 14:57
вакумный усилитель тормозов отключи а дырку болтом через шланг заткни может через него воздух сосет
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 00:29
А ещё лучше, чтобы исключить вероятность проблем со шлангом, заткни дырку в штуцере. Можно пальцемвакумный усилитель тормозов отключи а дырку болтом через шланг заткни может через него воздух сосет

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных