Перейти к содержимому


Фотография

Температура постоянно стоит 80г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Perfecto

Perfecto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 280s 1985

Отправлено 07 January 2015 - 08:19

Не прогревается движок, зимой в -15 или ниже, постоянно стоит на 80 г, на трассе не опускается. Если постоять начинает подниматься, но не сильно, и печка салон не сильно прогревает, термостат менять? На расход это влияет?



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 January 2015 - 12:54

Не прогревается движок, зимой в -15 или ниже, постоянно стоит на 80 г, на трассе не опускается. Если постоять начинает подниматься, но не сильно, и печка салон не сильно прогревает, термостат менять? На расход это влияет?

 

на 110-м моторе стоит магнитная муфта. термостат на 87*. это нормальная температура для этого мотора.
печка не греет по причине забитого радиатора . замени радиатор печки на новый и будет тебе тепло и приятно...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Perfecto

Perfecto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 280s 1985

Отправлено 07 January 2015 - 17:28

Мне кажется что движок должен нагреваться выше, кто то говорил что под 100 темп. это нормально для них, но не как не 80



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 January 2015 - 19:16

Мне кажется что движок должен нагреваться выше, кто то говорил что под 100 темп. это нормально для них, но не как не 80

 

на ходу, даже летом в жару, 110-й не нагреется выше. на холостых разве что...
он может нагреваться до 105 градусов, но для этого мотора это нонсенс...
мотор сам здоровенный, работает как радиатор и почти жёсткий привод вентилятора не дадут ему нагреться.
можешь сунуть в радиатор градусник. вряд ли он покажет больше 85*.
если хочешь его побольше нагреть, прикрой часть радиатора картонкой снаружи.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Perfecto

Perfecto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 280s 1985

Отправлено 07 January 2015 - 21:48

Нужно к Вам в гости заехать, блин я осенью когда его взял, температура была под 90 точно, даже когда ехал.



#6 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 07 January 2015 - 23:46

Поплюсуй -температура осенью + 5,а сейча -15 значит блок охлаждается сильнее плюс включеная печка градусы отнимает.Можно поставить термостат с большим показателем,чем стоит.



#7 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 07 January 2015 - 23:53

Пару часико назад на форуме фото приборки с нормальной температурой

Прикрепленные изображения

  • 44.jpg


#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 08 January 2015 - 00:13

думаю всетаки 83-87 температура должна быть.

 

тоже часто от холода и небольшого перелива опускается до 80.



#9 ОФФЛАЙН   Perfecto

Perfecto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 280s 1985

Отправлено 08 January 2015 - 01:37

Пару часико назад на форуме фото приборки с нормальной температурой

Один в один такая температура!



#10 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1672
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 January 2015 - 11:00

Один в один такая температура!

У меня на 102 инжекторном -80 гр. стоит как вкопанный,поменял термостат(87гр.),закрыл ВЕСЬ радиатор картонкой-та же хрень.Только если минут 10-15 постоять в пробке начинает подниматься к 90.Поставил НОВЫЙ радиатор печки-стало дуть может чутка теплее,но всё равно не горячим,какой был когда то на М110-руку не возможно было держать.


Сообщение отредактировал android66: 10 January 2015 - 12:56

Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#11 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 08 January 2015 - 12:21

У меня на 102 инжекторном -80 гр. стоит как вкопанный,поменял термостат(87гр.),закрыл ВЕСЬ радиатор картонкой-та же хрень.Только если минут 10-15 постоять в пробке начинает подниматься к 90.Поменял радиатор печки-стало дуть может чутка теплее,но всё равно не горячим,какой был когда то на М110-руку не возможно было держать.

 

Есть практическое предпположение,что радиатор печки забитенький.Ни раз не снимал,ии какого материала радиатор печки?и можно ли распаять,прошомполить?



#12 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2015 - 07:15

Радиатор печки алюминиевый. Очистить радиатор имеет смысл, он обычно снаружи забит куда сильнее, чем изнутри.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#13 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 09 January 2015 - 09:05

Радиатор печки алюминиевый. Очистить радиатор имеет смысл, он обычно снаружи забит куда сильнее, чем изнутри.

 

Дует отлично-жару как бы не хватает,подумываю доп.насос присобачить



#14 ОФФЛАЙН   Кирман

Кирман

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Город:Москва, Юго-Западная
  • Автомобиль:
    C124
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2015 - 12:27

Посмотри, на какой температуре вентилятор молотить начинает. Может, как раз на 80?


//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT


#15 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 09 January 2015 - 22:43

Посмотри, на какой температуре вентилятор молотить начинает. Может, как раз на 80?

Не смешно! Разговор идет про м110, там вентилятор крутится всегда.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных