Не прогревается движок, зимой в -15 или ниже, постоянно стоит на 80 г, на трассе не опускается. Если постоять начинает подниматься, но не сильно, и печка салон не сильно прогревает, термостат менять? На расход это влияет?

Температура постоянно стоит 80г
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 08:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 12:54
Не прогревается движок, зимой в -15 или ниже, постоянно стоит на 80 г, на трассе не опускается. Если постоять начинает подниматься, но не сильно, и печка салон не сильно прогревает, термостат менять? На расход это влияет?
на 110-м моторе стоит магнитная муфта. термостат на 87*. это нормальная температура для этого мотора.
печка не греет по причине забитого радиатора . замени радиатор печки на новый и будет тебе тепло и приятно...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 17:28
Мне кажется что движок должен нагреваться выше, кто то говорил что под 100 темп. это нормально для них, но не как не 80
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 19:16
Мне кажется что движок должен нагреваться выше, кто то говорил что под 100 темп. это нормально для них, но не как не 80
на ходу, даже летом в жару, 110-й не нагреется выше. на холостых разве что...
он может нагреваться до 105 градусов, но для этого мотора это нонсенс...
мотор сам здоровенный, работает как радиатор и почти жёсткий привод вентилятора не дадут ему нагреться.
можешь сунуть в радиатор градусник. вряд ли он покажет больше 85*.
если хочешь его побольше нагреть, прикрой часть радиатора картонкой снаружи.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 21:48
Нужно к Вам в гости заехать, блин я осенью когда его взял, температура была под 90 точно, даже когда ехал.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 23:46
Поплюсуй -температура осенью + 5,а сейча -15 значит блок охлаждается сильнее плюс включеная печка градусы отнимает.Можно поставить термостат с большим показателем,чем стоит.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 00:13
думаю всетаки 83-87 температура должна быть.
тоже часто от холода и небольшого перелива опускается до 80.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 01:37
Один в один такая температура!Пару часико назад на форуме фото приборки с нормальной температурой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 11:00
У меня на 102 инжекторном -80 гр. стоит как вкопанный,поменял термостат(87гр.),закрыл ВЕСЬ радиатор картонкой-та же хрень.Только если минут 10-15 постоять в пробке начинает подниматься к 90.Поставил НОВЫЙ радиатор печки-стало дуть может чутка теплее,но всё равно не горячим,какой был когда то на М110-руку не возможно было держать.Один в один такая температура!
Сообщение отредактировал android66: 10 January 2015 - 12:56
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 12:21
У меня на 102 инжекторном -80 гр. стоит как вкопанный,поменял термостат(87гр.),закрыл ВЕСЬ радиатор картонкой-та же хрень.Только если минут 10-15 постоять в пробке начинает подниматься к 90.Поменял радиатор печки-стало дуть может чутка теплее,но всё равно не горячим,какой был когда то на М110-руку не возможно было держать.
Есть практическое предпположение,что радиатор печки забитенький.Ни раз не снимал,ии какого материала радиатор печки?и можно ли распаять,прошомполить?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2015 - 07:15
Радиатор печки алюминиевый. Очистить радиатор имеет смысл, он обычно снаружи забит куда сильнее, чем изнутри.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2015 - 09:05
Радиатор печки алюминиевый. Очистить радиатор имеет смысл, он обычно снаружи забит куда сильнее, чем изнутри.
Дует отлично-жару как бы не хватает,подумываю доп.насос присобачить
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2015 - 12:27
Посмотри, на какой температуре вентилятор молотить начинает. Может, как раз на 80?
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2015 - 22:43
Не смешно! Разговор идет про м110, там вентилятор крутится всегда.Посмотри, на какой температуре вентилятор молотить начинает. Может, как раз на 80?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных