Приветствую всех форумчан и поздравляю с Новым Годом. В общем предистория такова: по своему незнанию (а более всего спешка) свернул голову свечи накала, двиг ОМ605.910. Гдето месяца 3 так и ездил, пока не пришли холода. Мастеров, кто высверливает свечи у нас в области один и обчелся, попасть к нему на прием довольно сложно, надо ехать в обл центр, плюс нежелание мастера высверливать 5-ю свечу, так как нужно сливать масло, антифриз, снимать колбу маслянного фильтра и теплообменник. Поетому начитавшись форума решил пробовать сам, тем более все остальное тоже всегда делаю сам.
Снял колектор, проводку и начал. Свеча обломилась так:
Центральный электрод удалось вывернуть правильно:
Потом были долгие раздумия как поступить дальше, пытаться приварить что-то к свечке, снимать все и высверливать, но я решил попытать судьбу на удачу.
Победил поломанную свечу накала
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 13:21
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 13:43
В магазине был куплен набор экстракторов с левой резьбой и под конус:
Правда нужные мне пришлось немного доработать сварочником
В общем ввернул я етот экстрактор, нагрел двиг до рабочей температуры и начал потихоньку давить. свеча долго и упорно не хотела
тронуться с места, причем при первой попытке 3 месяца назад она уже немножко вывернулась, примерно на один оборот. Был очень большой страх того что сам экстрактор обломается внутри свечи, я понимал что если так произойдет то ето будет полный пипец. Потом я придумал небольшую фишку, завел двигатель и маленьким молоточком на протяжении 2-3 минут легко постукивал по торцу экстрактора в направлении свечи. Эфект оказался положительный и О ЧУДО... свеча тронулась. Еще несколько таких манипуляций и она уже вывернулась на пол оборота...
А дальше уже проще, чуть-чуть крутанул, дал отдохнуть, крутанул, еще подождал и минут через 20-30 я уже наслаждался проделанной работой.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 14:12
Полезная тема )) Сам тока стал обладателем Вити 601,970 двигатель. Перегорела свеча надо менять, черпаю как можно выкрутиться если что то пойдет не так..В магазине был куплен набор экстракторов с левой резьбой и под конус
Сообщение отредактировал JeeP: 04 January 2015 - 14:13
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 14:28
У меня 2 были сгоревшего.Но повезло открутить с
полоборота!Снимать нужно хоть раз в год!
Сообщение отредактировал Vabank210: 04 January 2015 - 14:29
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 14:34
601,970 двигатель. Ето какой движок? если свечи короткие то никаких проблем с откручиванием нет, если длинные тогда надо повнимательнее крутить. в любом случае выкручивайте на горячем двигателе и желательно пневматическим ударным пистолетом
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 14:39
В общем ввернул я етот экстрактор, нагрел двиг до рабочей температуры и начал потихоньку давить. свеча долго и упорно не хотела
тронуться с места, причем при первой попытке 3 месяца назад она уже немножко вывернулась, примерно на один оборот. Был очень большой страх того что сам экстрактор обломается внутри свечи, я понимал что если так произойдет то ето будет полный пипец. Потом я придумал небольшую фишку, завел двигатель и маленьким молоточком на протяжении 2-3 минут легко постукивал по торцу экстрактора в направлении свечи. Эфект оказался положительный и О ЧУДО... свеча тронулась. Еще несколько таких манипуляций и она уже вывернулась на пол оборота...
А дальше уже проще, чуть-чуть крутанул, дал отдохнуть, крутанул, еще подождал и минут через 20-30 я уже наслаждался проделанной работой.
за смекалку!
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 14:51
Я еще не особо шарю как у вас тут разбираться.. Один движек обозначается разными номерами. короче у меня на авторынке понимают 108 и 601 двиган.601,970 двигатель. Ето какой движок? если свечи короткие то никаких проблем с откручиванием нет, если длинные тогда надо повнимательнее крутить. в любом случае выкручивайте на горячем двигателе и желательно пневматическим ударным пистолетом
Свечи вот такие
я так понимаю что короткие. на делике и тойоте в 2 раза длиннее были
Сообщение отредактировал JeeP: 04 January 2015 - 14:51
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 18:22
Правильно понимаете, короткие. С такими проблем не возникало никогда.Я еще не особо шарю как у вас тут разбираться.. Один движек обозначается разными номерами. короче у меня на авторынке понимают 108 и 601 двиган.
Свечи вот такие
я так понимаю что короткие. на делике и тойоте в 2 раза длиннее были
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 18:23
Спасибкиза смекалку!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 18:33
приободрили если честно.. ибо даже сервисы не берутся за замену свечейПравильно понимаете, короткие. С такими проблем не возникало никогда.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 18:57
Не берутся потому что
во первых боятся ответственности вдруг что пойдет не так
во вторых открутить свечу не проблема, проблема до нее добраться, особенно на двигателях поновее
P.S. такую короткую можете смело крутить сами
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 22:32
Молодей, конечно, поздравляю с успехом!
НО, парни, хочу предупредить о нюансах именно такого способа:
1 - приварив к экстрактору головку, удлинитель, вороток и т.п. - вы нарушите его закалку.
2 - если вы сломаете экстрактор в свече - чем вы его выкручивать будете?-он ведь закален?
Мы как то сломали такой экстрактор на М57 (БМВ) и пи..дец...
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 13:25
Еще несколько таких манипуляций и она уже вывернулась на пол оборота...
А дальше уже проще, чуть-чуть крутанул, дал отдохнуть, крутанул, еще подождал и минут через 20-30 я уже наслаждался проделанной работой.
после того, как отвернул чуть-чуть, хорошо закрутить обратно на столько же. И так закрутив-раскрутив, "раскачивая" , выкручивать. В резьбу меньше забивается нагоревшей/прилипшей гадости.
+7 91О 3ЧО 91 22 Лев
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 15:17
+1. Хорошо, что всё хорошо закончилось.1 - приварив к экстрактору головку, удлинитель, вороток и т.п. - вы нарушите его закалку.
2 - если вы сломаете экстрактор в свече - чем вы его выкручивать будете?-он ведь закален?
Постукивать по свече правильное решение, но лучше бы не рисковать.
Если центральный электрод выломан правильно, то лучше уж по старинке: сверло, метчик, обратный молоток...
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 05 January 2015 - 15:19
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 09:45
Это верноЕсли центральный электрод выломан правильно, то лучше уж по старинке: сверло, метчик, обратный молоток...
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2015 - 14:40
Можно только поздравить с победой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных