Перейти к содержимому


Фотография

Пороги из нержавейки???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   harb_anton

harb_anton

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 20 May 2007 - 22:35

Привет. Есть проблема. Хочу делать кузовые работы: менять пороги, подкрылки и т.д. Можно ли поставить нержавейку туда 2 мм. Ставил ли кто? и вообще есть ли в этом смысл.
Мастер сказал что если поставить, то кузов вечный будет.
А знакомый один не советовал. Говорит метал более тяжелый чем обычный и поэтому на швах будет растрескивание метала кузова.
Помогите разобраться?

 


W123/1982/wdb123130 - светло-зеленый



#2 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 20 May 2007 - 22:59

Я не спец в сварочных работах, но думаю, что дело не в весе, нержавейка требует сварки по специальной технологии, специальным оборудванием. Такие технологии у нас можно наити в пищевой промышленности. В авто-сервисах пока о них не знают, и особо не стараются узнать.
По этому, сама деталь может и вечна, но места её сварки с обычным металом, очень быстро начнут разрушаться.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#3 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2007 - 23:52

из нержавейки -- бред максимум выхлоп и то офигенно дорага, клокерхольм тебе поможет все жолезо есть


w116 350 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 21 May 2007 - 21:21

harb_anton
Привет, коллега! Вливайся в стройные наши ряды. Земляки тут твои в наличии, из Гомеля в том числе ("Грот" ещё не упразднили? :lau: )



#5 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 22 May 2007 - 09:39

Можно сделать все, что угодно, было бы желание. Главное, что бы не получилась электропара (электролит- соль на дороге есть трактически всегда). В провивном случае все вокруг сожрется со скоростью таящего сахара в горячем чае.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#6 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 22 May 2007 - 11:32

Вари обычные, найди (в Минске на базаре) жидкий цинк в баллончиках (Шведский кажется) обработай все места сварки и внутрь порога специальная жижа с воском - будет надолго...
Не вдыхай пары от жидкого цинка - вредно для рыганизма :D


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#7 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 22 May 2007 - 17:34

Растрескивание происходит не по причине тяжести, а из-за неправильной технологии сварки, как было отмечено выше. Правда и про гальванопару. Как верно отметил MrGenrih, цинковый грунт (он же бывает в виде аэрозоля) рулит исключительно.


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных