Привет, дядьки. Может обсуждалось уже где, но я что-то не нашёл тему такую.
В общем, дилемма у меня: что лучше будет для w124 - м102 2.3, который механический инжектор, или ом602, 2.5 ?
На экономичность пофиг.
На первом плане надёжность, на втором динамика.
У меня так-то 2.3 и стоит, но щас поломался он, и вот ремонт, чувствую, встанет в те же деньги, что и 602 можно найти.
Всякие м111, 103 и 104, наверное, не рассматриваю, по причине сложности замены.

Какой лучше? M102 или OM602
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 17:37
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 17:46
Ну вот и ответ на твой вопрос...На первом плане надёжность, на втором динамика.

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 17:47
само собой 602
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 18:00
А сильно 602 тупее моего 102?))Ну вот и ответ на твой вопрос...
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 18:07
Смотря в каком состоянии мотор.А сильно 602 тупее моего 102?))
Хороший 602 весьма неплох в городе. Можно сказать - не уступает 102 мотору.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 18:13
Что с 102 случилось? Мотор не сложный, запчасти не дорогие.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 18:20
Пока не вскрывали. На ходу вдруг зацокало что-то. Давление масла упало, но не в ноль. Я сначала подумал на вкладыш. Было у меня такое на 616 моторе.Что с 102 случилось? Мотор не сложный, запчасти не дорогие.
Т.к. дело было далеко за городом и надо было добиаться до дома, решил ехать так. В результате цокот в один момент резко усилился, тяга резко пропала и давление упало в ноль. Я заглушил, и с тех пор он больше не заводится. Но не заклинен - старетром крутися как обычно, но звук такой странный..
Теперь то думаю,что поломка связана с цепью, и что расхерачило там цепью все эти звёзды, успокоители и прочее. Если цепь порвалась (хотя характерного щелчка не было) - то и клапана загнуло. Или их тут не гнёт?
Сообщение отредактировал hetzzz: 05 January 2015 - 18:21
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 21:22
102-ой мотор хороший. Но КЕ и карб... - это тушите свет!
Вариант - установить 111-ый. Динамика, надёжность, обслуживание и в 124-ый он штатно ставился, так что переделать легко. Взять максимально свежий, с Е-шки какой-нибудь разбитой. 2 или 2.2 литра, механика.
Так-то, конечно, по надёге 602-ой вне конкуренции.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 21:30
Дешевле и быстрее наверное отремонтировать ... ПО динамике не скажу , что дизель резвее . Расход да , дизелю в плюс . Так же как и зимняя соляра в минус .Пока не вскрывали. На ходу вдруг зацокало что-то. Давление масла упало, но не в ноль. Я сначала подумал на вкладыш. Было у меня такое на 616 моторе.
Т.к. дело было далеко за городом и надо было добиаться до дома, решил ехать так. В результате цокот в один момент резко усилился, тяга резко пропала и давление упало в ноль. Я заглушил, и с тех пор он больше не заводится. Но не заклинен - старетром крутися как обычно, но звук такой странный..
Теперь то думаю,что поломка связана с цепью, и что расхерачило там цепью все эти звёзды, успокоители и прочее. Если цепь порвалась (хотя характерного щелчка не было) - то и клапана загнуло. Или их тут не гнёт?
опять за своё )))Но КЕ и карб... - это тушите свет!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 21:39
........я бы поставилОМ606TURBO, с ТНВД от 603-го турбо, только плунжерные пары переставил от 606го и турбину от 603го....... и на взлет, при умеренном аппетите и с надежностью танка.......Привет, дядьки. Может обсуждалось уже где, но я что-то не нашёл тему такую.
В общем, дилемма у меня: что лучше будет для w124 - м102 2.3, который механический инжектор, или ом602, 2.5 ?
На экономичность пофиг.
На первом плане надёжность, на втором динамика.
У меня так-то 2.3 и стоит, но щас поломался он, и вот ремонт, чувствую, встанет в те же деньги, что и 602 можно найти.
Всякие м111, 103 и 104, наверное, не рассматриваю, по причине сложности замены.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 23:34
Снимай мотор, вскрывай и всё станет ясно.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 23:57
Я за 102, не зря же его 15 лет ставили.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 23:59
после бензинки ты будешь плеваться от дизеля. 602-й это валенок а не мотор так еще и в 124-м. Его еле таскает 603-й. М102-й в сравнениями с этими дизелями будет ураганом мощи.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 00:04
Пока сам склоняюсь к ремонту.Я за 102, не зря же его 15 лет ставили.
Это будет проще, и скорей всего немного дешевле, чем поиски и вкорячивание 602.
Просто у меня 2 грузовика ещё есть, на одном 617, на друом 602 - так вот дизеля то мне очень нравятся. Никаких геммороев. Солярка есть - едет. Не едет - ищи где солярка не доходит.
А здесь..) мне кажется, подушатан инжектор на моём моторе, напрягает иногда. А спецов у нас врядли сыщешь по ним.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 00:06
Я уже смотрел характерисики) 204Нм момента у 102 против 154 у 602. Разница существенна.после бензинки ты будешь плеваться от дизеля. 602-й это валенок а не мотор так еще и в 124-м. Его еле таскает 603-й. М102-й в сравнениями с этими дизелями будет ураганом мощи.
Мне конечно гоняться не надо, но запас мощности лишним не будет)
Есть смысл вообще вложиться в этот инжектор, или лучше на вазовские мозги переделывать?
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 00:16
Вы в Костроме??? Забудьте про ремонт. Ставьте 111-ый или переделывайте на дизель.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 00:24
111 потянет много переделок, я полагаю.Вы в Костроме??? Забудьте про ремонт. Ставьте 111-ый или переделывайте на дизель.
У брата на Цэшке 111 2.2 - он конечно повеселей едет)
Сообщение отредактировал hetzzz: 06 January 2015 - 00:25
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 00:38
Не понимаю, чего все плются от КЕ, нормальный впрыск, сложнее чем К конечно. Но с тоннами инфирмации на форуме сделать можно и забыть о нём надолго или выслать ближайшим спецам с форума, они сделают.
Сними хотябы клапанную крышку, посмотри метки, если цепь на месте, мерь компрессию. Уже что-то да прояснится.
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 00:42
Да это понятно, что причину выяснять надо)Не понимаю, чего все плются от КЕ, нормальный впрыск, сложнее чем К конечно. Но с тоннами инфирмации на форуме сделать можно и забыть о нём надолго или выслать ближайшим спецам с форума, они сделают.
Сними хотябы клапанную крышку, посмотри метки, если цепь на месте, мерь компрессию. Уже что-то да прояснится.
Просто у меня как раз работа началась, днём некогда, а вечером уже вроде и не хочется) жду выходных.
Кстати, ещё вопрос - какие подушки под двигатель заказать? По вину бьются гидро и не гидро. Что лучше то? И какой производитель?
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 00:52
На 124 они все с гидрожижей внутри. Жесткость зависит от мотора, климата, такси/не такси вроде, может ещё от чего. Брать лучше всякие лемфердеры, боже и т. п.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных