Всех с Рождеством!
Товарищи, по-прежнему доставляет мелкие, пакостные неприятности образец немецкой надежности двигатель М115 2 литра. На этот раз не понятно, работает ли натяжитель цепи (после разборки/сборки головки).
Натяжитель у меня такой:
Так вот, вопросы:
1. При прокручивании коленвала шток натяжителя должен неподвижно торчать? (ну то есть натянул и не двигается)
2. Как зарядить этот самый (мою модель) натяжитель маслом перед установкой?

Цепь и натяжитель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 18:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 20:23
никак. масло туда под давлением попадает.
ну если прям так хочется. можешь шприцом его туда пхнуть предварительно. но толку от этого не будет...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2015 - 22:17
юВсех с Рождеством!
Товарищи, по-прежнему доставляет мелкие, пакостные неприятности образец немецкой надежности двигатель М115 2 литра. На этот раз не понятно, работает ли натяжитель цепи (после разборки/сборки головки).
Натяжитель у меня такой:
Так вот, вопросы:
1. При прокручивании коленвала шток натяжителя должен неподвижно торчать? (ну то есть натянул и не двигается)
2. Как зарядить этот самый (мою модель) натяжитель маслом перед установкой?
Тебя тоже с Рождеством!По поводу натяжителя на 115.Сталкивался со многими системами,при заглушеом дкую трещеткукуювижке натяжитель не должен отбиваться назад.А НА МОЕМ 115 он свободно прожимался в обратную.Выписал новый-та-же история.Давление масла на горячу на холостых-1,4 а цепок гремит.Взял старый натяжной,нутро выкинул,и вкорячил жиговскую трещетку-и все наладилось,цепок молчит в момент заводки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 09:02
То есть данная модель натяжителя маслом не заряжается? Хорошо, а когда он снят с двигателя, он с трудом должен продавливаться или легко нажиматься?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 10:04
Так шток натяжителя только в одну сторону должен давиться, в сторону башмака. обратно ни должен уходит за счет пружинного кольца на штоке.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 12:37
В этом натяжителе нет и быть не должно никаких стопоров и пружинных колец, работает только на масле. Перед установкой опускается в банку с маслом и продавливается раз десять, пока не станет очень твёрдым.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 12:48
значит я с натяжителем от 123 мотора попутал.В этом натяжителе нет и быть не должно никаких стопоров и пружинных колец, работает только на масле. Перед установкой опускается в банку с маслом и продавливается раз десять, пока не станет очень твёрдым.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 12:52
а если при новом натяжителе цепь продолжает греметь, значит причин тому всего три случится может:
либо гавно натяжитель,
либо цепь уже растянута по самое дальше некуда.
либо масло в натяжитель не поступает. некоторые экономят на прокладке под натяжитель и смачно мажут посадочное место герметиком. который насмерть забивает канал.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 13:09
Жесть. Вот это новость. И давно они пропали в этой конструкции?В этом натяжителе нет и быть не должно никаких стопоров и пружинных колец, работает только на масле. Перед установкой опускается в банку с маслом и продавливается раз десять, пока не станет очень твёрдым.
Там все идентично.значит я с натяжителем от 123 мотора попутал.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 13:17
Жесть. Вот это новость. И давно они пропали в этой конструкции?
Там все идентично.
Илюх, ни на 115-м, ни на 117-м, ни на 123-м моторе нет и никогда небыло насечек, стопорящих шток натяжителя. все они работают ТОЛЬКО от давления масла.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 13:28
тобишь мой 123 мотор отличается от других. или насечки со стопорными кольцами сами по себе появились?ни на 123-м моторе нет и никогда небыло насечек, стопорящих шток натяжителя. все они работают ТОЛЬКО от давления масла.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 17:11
voronoy
persona_non_grata
парни, вы со 110-м путаете.
даже по ссылке выше, ясно сказано про 110-й мотор...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 17:21
по второй ссылке м123 нарисован, на 110 там он в корпусе башки как ввертыш, и внутрянка аналогична м123voronoy
persona_non_grata
парни, вы со 110-м путаете.
даже по ссылке выше, ясно сказано про 110-й мотор...
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 17:31
Вторая пдфка про м123-й, там просто написано, что шток стопорится аналогично 110-му мотору.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 18:20
Илюх, ни на 115-м, ни на 117-м, ни на 123-м моторе нет и никогда небыло насечек, стопорящих шток натяжителя. все они работают ТОЛЬКО от давления масла.
Лешь, т.е. ты хочешь сказать, что ты изобрел новую инструкцию по устройству ремонта годро-механического натяжителя цепи?
Т,е, получается, что твой мануал написан специально для тебя.
В мануале они есть и в реалиях тоже.тобишь мой 123 мотор отличается от других. или насечки со стопорными кольцами сами по себе появились?
На потроне стоит стопорное кольцо.
На стенках цил-ра куда вставляется патрон есть направленная насечка, что патрон при зарядке его обратно не убегал, но свободный ход у патрона есть, на работающем ДВС этот зазор компенсируется маслом.
Все это пробить в мануалах со всеми ДВС которые впирались в 123.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 09:26
Друзья, спасибо за ответы! Особая благодарность persona non grata за дельный и главное верный ответ. Сделал как он посоветовал - и натяжитель стал натягивать.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 09:28
Согласен с Ильей. И на м115 и на м123 у меня стояли натяжители с насечкой и кольцом. То есть при разборке его разбираешь, проталкиваешь шток вперед, на выход. А при сборке устанавливаешь основание, потом ставишь шток и толкаешь его на несколько щелчков вперед пока цепь не натянется и завинчиваешь пробку. Оставшийся зазор маслом выбирается.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 12:46
А не проще его снять вместе с корпусом, ничего не выталкивая?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 16:09
На натяжителях со стопором, если снять целиком натяжитель, то шток выталкивается пружиной на максимум. После установки цепь получается перетянута, так как назад шток не задвигается из-за стопора. Дальше ломает распредвал или рвётся цепь.А не проще его снять вместе с корпусом, ничего не выталкивая?
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных