w124 300D пробег реальный 240 т.км, задняя подвеска с гидроподкачкой, вебаста есть(отключена, накрылась помпа), механика. Подскажите что обычно делают на старых мерсах, может есть слабые места?

w124 300D
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 12:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 14:37
масло, фильтра для начала поменять
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 20:50
Проверяют кузов. Берём довольно мощную отвёртку, поднимаем ковры и пробиваем днище. Если удалось пробить, значит гниль, значит варить. Нет - меняем фильтры.w124 300D пробег реальный 240 т.км, задняя подвеска с гидроподкачкой, вебаста есть(отключена, накрылась помпа), механика. Подскажите что обычно делают на старых мерсах, может есть слабые места?

Надо провести полную диагностику авто, как мне кажется. Если сами не можете, то стоит обратиться к профи. Если нет знакомых, то, как мне кажется, надёжнее к форумчанам. Всё получится уже не с улицы. А то совершенно легко нарваться на "крутых спецов". Я вот нарвался на днях. надо было всего-навсего проверить ходовую Нивы, даже не Мерса!!! Так эти спецы мне приговорили новые сайленты верхних рычагов. С удивлением полез смотреть, какого фига новые сайленты так быстро умерли. Оказалось, что открутились оси верхних рычагов! Как можно было это не заметить при диагностике??? Болваны. Сами себя наказали на бабки. А могли бы мне провести и протяжку ходовой, и сход-развал... И я был готов это сделать. Кстати, слабо затянул оси сход-развальщик, зараза! А я не проверил.
Так что даже с самыми простыми процедурами обращайтесь к проверенным ребятам. Иначе велика вероятность, что всё будет печально.
Сообщение отредактировал Sa300d: 21 December 2014 - 20:52
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 00:21
масло, фильтра для начала поменять
еще летом поменяны, элементарное знаю, интересует есть ли проблемные "слабые" места у этих мерседесов или какие то узлы которые требуют внимания или частого обслуживания
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 00:46
Проверяют кузов. Берём довольно мощную отвёртку, поднимаем ковры и пробиваем днище. Если удалось пробить, значит гниль, значит варить. Нет - меняем фильтры.
Надо провести полную диагностику авто, как мне кажется. Если сами не можете, то стоит обратиться к профи. Если нет знакомых, то, как мне кажется, надёжнее к форумчанам. Всё получится уже не с улицы. А то совершенно легко нарваться на "крутых спецов". Я вот нарвался на днях. надо было всего-навсего проверить ходовую Нивы, даже не Мерса!!! Так эти спецы мне приговорили новые сайленты верхних рычагов. С удивлением полез смотреть, какого фига новые сайленты так быстро умерли. Оказалось, что открутились оси верхних рычагов! Как можно было это не заметить при диагностике??? Болваны. Сами себя наказали на бабки. А могли бы мне провести и протяжку ходовой, и сход-развал... И я был готов это сделать. Кстати, слабо затянул оси сход-развальщик, зараза! А я не проверил.
Так что даже с самыми простыми процедурами обращайтесь к проверенным ребятам. Иначе велика вероятность, что всё будет печально.
насчёт спецов согласен, сам сталкивался не раз...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных