Доброго времени суток. Мерседес 124, мотор 102 2,3 стоит механический впрыск. Очень нужна помощь. Вопрос вот в чем. Завожу машину и обороты растут сами по себе до 2-3 тысяч. Заливал РХХ вэдэшкой не помогает. Причем особенность есть. Если начинаешь движение на машине и как бы тормозишь двигателем с горочки, то обороты падают до нормы и потом езжу все нормально. Стоит заглушить машину так опять начинается дикий рост оборотов, если есть метров пять по прямой то начинаю движение и торможу почти до момента остановки двигателя, но как только двигатель начинает глохнуть перестаю тормозить и тогда опять езжу нормально. С чем такое может быть связано?

Нужна помощь Растут обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2014 - 22:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 00:44
Доброго времени суток. Мерседес 124, мотор 102 2,3 стоит механический впрыск. Очень нужна помощь. Вопрос вот в чем. Завожу машину и обороты растут сами по себе до 2-3 тысяч. Заливал РХХ вэдэшкой не помогает. Причем особенность есть. Если начинаешь движение на машине и как бы тормозишь двигателем с горочки, то обороты падают до нормы и потом езжу все нормально. Стоит заглушить машину так опять начинается дикий рост оборотов, если есть метров пять по прямой то начинаю движение и торможу почти до момента остановки двигателя, но как только двигатель начинает глохнуть перестаю тормозить и тогда опять езжу нормально. С чем такое может быть связано?
Прогревочные обороты, езди и не парься.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 00:49
а у меня никаких прогревочных нет, завожу - и около 900 стабильно, чуть плавают 800-1100 на холодную, но не более...
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 17:24
ДЗ прочистить не пробовал?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 22:52
я или ТС?)
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 05:24
Питание на РХХ идет напрямую с реле перегрузки(идет +). А минус обеспечивает ЭБУ(мозги). И степень открытия клапана РХХ зависит от ЭБУ. Судя по тому, что обороты завышенные, то и плюс есть и минус есть на РХХ. Так вот! А сам ЭБУ сигнал считывает с потанциометра, ну и конечно температурный режим с ДТ. В твоем случает к бабушке не ходи, потанциометр срабатывает в обрыв, и далее система теряется, пока не сработает видимо отсечка, как ты называешь это торможение двигателем. Или же , как я еще понял, ты внаглую на передаче тормозом тормозишь двигатель, тогда у тебя напорный диск поднимается кверху и попадает на не протертые места дорожек потанциометра. Но есть вариант, что РХХ просто клинит. Нужно отметить, что при работе стартера, РХХ всегда открывается на полную! Тогда ты, пока двигун орет на 3 000 RPM , просто постучи тяжелым предметом по РХХ (ключём на 19 например). Ну по реакции определишь, клинит он, или же удерживается в открытом полностью положении электрическим образом. Так же нежно клему с РХХ можешь снять, и понять, что удерживает его в открытом положении. Удачи!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 11:11
Проверь , замыкается ли концевик принудительного холостого хода . Возможно , слетела пружинка с механизма привода дросселя и концевик не замкнут . На 102-м при этом обороты начинают жить своей жизнью .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2015 - 11:56
Номера компонентов нужно указывать,и чтоб не гадать- ткнуть мультик в КД
Сообщение отредактировал davidson: 05 January 2015 - 11:57
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2015 - 19:48
В моменты роста оборотов, проверьте наличие тока на ЭГРД. В моем случае, при таких же симптомах, оказались окисленными контакты реле перегрузки (как на самом реле, так и в разъеме). Похоже залило водой когда-то, вот они и позеленели. Ток ЭГРД отсутствовал (возможно и ЭБУ был обесточен или сильно занижено питание). Пока не нашел причину, тоже притормаживал до успокоения оборотов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных