Перейти к содержимому


Фотография

Попытка собрать 615.940


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   ВМГ

ВМГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    123-200D

Отправлено 21 April 2014 - 21:09

Здравствуйте, мерсоводы.

 

Достался мотор в разобранном состоянии. Со снятыми головкой и одним поршнем. Куча крепежа, частей, распредвал, кулачки - всё это сложено в крышку ГБЦ и поддон... В таком виде это пролежало года два, в углу грузового автосервиса... Пыль, грязь - всё внутри. Что-то красили рядом, заляпали краской головку и распредвал. В общем, удручающий видон.

 

Привёз, разобрал окончательно, намыл блок. Первая задача - понять, жив ли пациент.
Скачал, что нашел, по 123-м мерсам. В ПДФке про мотор подробно, но заканчивается на ремонте головки. Про колено и блок ни слова.
Сам-то я, ничего сложнее ЯВЫ не собирал, и то в детстве...
Вобщем, нужна помощь, граждане.



#2 ОФФЛАЙН   ВМГ

ВМГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    123-200D

Отправлено 21 April 2014 - 21:18

Вопрос первый.
Промерил коленвал. Все шейки в минус 0.06 - 0.065. от 52 и 70 мм. Ни бочки ни овала не обнаружил вобще.
Братцы, это износ, или нормальный масляный зазор? Что делать, купить нормальные вкладыши и поменять?



#3 ОФФЛАЙН   ВМГ

ВМГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    123-200D

Отправлено 21 April 2014 - 21:41

В голове разные форкамеры, три плоских и одна круглая. На что влияет форма этих форкамер? Можно ли эксплуатировать мотор с разными? Что плохого от этого будет?

Прикрепленные изображения

  • Фото_0912.jpg


#4 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 22 April 2014 - 00:44

Ставь и езди, это мерседес, спроси у мотористов почему! Форкамеры разные под разные поршни, на поршни под скошеные форы встают круглые, наоборот нет! И опятьже ездить будет, но желательно все одинаковые!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 April 2014 - 06:36

Форкамеры разные под разные поршни, на поршни под скошеные форы встают круглые, наоборот нет!

Как раз наоборот. Круглые выступают дальше и упрутся в старые поршни.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   ВМГ

ВМГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    123-200D

Отправлено 22 April 2014 - 06:39

Ставь и езди, это мерседес, спроси у мотористов почему! Форкамеры разные под разные поршни, на поршни под скошеные форы встают круглые, наоборот нет! И опятьже ездить будет, но желательно все одинаковые!

Если я его уже разбираю на атомы, хотелось бы собрать максимально качественно.
В те же старые вкладыши собирать?



#7 ОФФЛАЙН   ВМГ

ВМГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    123-200D

Отправлено 22 April 2014 - 06:42

Видимо, раз мотор работал с круглой форкамерой, поршня новые..



#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 April 2014 - 07:30

Скачай у меня в подписи вис, там все размеры и найдёшь.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 22 April 2014 - 07:39

если они реально хорошие, да ещё и оригинал я смело скажу ставь обратно, темболее если небыло вопросов с давлением! новокупленый колбеншмит сейчас не гарантирует лучший результат работы к сожалению!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#10 ОФФЛАЙН   ВМГ

ВМГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    123-200D

Отправлено 22 April 2014 - 08:28

Скачай у меня в подписи вис, там все размеры и найдёшь.

Спасибо. Попробую.
"Осталось 36 час. 50 мин., скорость 5.57 кб/сек"... долбаный 3G. :)



#11 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 April 2014 - 13:45

Хочешь, попробую с букваря спецификацию отсканировать.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#12 ОФФЛАЙН   ВМГ

ВМГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    123-200D

Отправлено 25 April 2014 - 03:56

Скачай у меня в подписи вис, там все размеры и найдёшь.

Скачал через друзей. Вонзил в комп, сижу, курю.
эх, хотя-бы на английском. Ничего, разберемся..
Спасибище.



#13 ОФФЛАЙН   ВМГ

ВМГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    123-200D

Отправлено 25 April 2014 - 04:00

Хочешь, попробую с букваря спецификацию отсканировать.

Спасибо, пока не надо, курю, что есть.

 

Братцы, а как бумажные книжки называются, где подробно про 615-й мотор? Есть такие, вобще? я куплю, или закажу..



#14 ОФФЛАЙН   ВМГ

ВМГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    123-200D

Отправлено 25 April 2014 - 04:43

Блин, даже форкамеры с плоским дном, и те разные. Для 615.940 - отверстия 2.6мм., а для 615.941 - 3 мм....
Сколько всякой фигни. Не накосячить бы. :)


Сообщение отредактировал ВМГ: 25 April 2014 - 15:56


#15 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 April 2014 - 22:13

У меня вот такая , я с нее предлагал отсканировать, только там шрифт больно мелкий. Вот там вся спецификация со всеми циферками и размерами по-моему достаточно полно расписана.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2014 - 20:29

У меня вот такая , я с нее предлагал отсканировать

О да... Это самая лучшая книга по ремонту дизелей W123 что я встречал.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 April 2014 - 20:55

120т за книгу? она конечно наверно хорошая, но ни одна книга не стоит больше машины


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#18 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 26 April 2014 - 21:01

http://www.autodata.by/

видимо бел. рублей



#19 ОФФЛАЙН   КРУТИЛЬНИК

КРУТИЛЬНИК

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:г ,Белгород
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2014 - 21:24

120т за книгу? она конечно наверно хорошая, но ни одна книга не стоит больше машины

 

120 т. это сильно :mrgreen: ,себе заказывал такую 350р.


w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116


#20 ОФФЛАЙН   ВМГ

ВМГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    123-200D

Отправлено 27 April 2014 - 00:15

Отмыл поршня. На первом, там, где стоит круглая форкамера - следы встречи с форкамерой. У меня поршня с углублением в виде чебурашки. Видимо, это поршня под плоскую форкамеру. Значит, под круглую - поршня с углублением в виде листа ганджубаса...
Ямка, выдолбленная форкамерой, где-то два-три миллиметра. Прокрутился же как-то!
Ладно. Поршня все-равно, под замену. Бочкообразные до изумления.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных