103 мотор, нет зажигания. Поворачиваю ключ, приборка горит и тишина. Даже не пытается крутить стартер. При полном повороте ключа свет в салоне чуть темнеет, и слышно что бензонасос качает топливо. Может ли это быть связано с недавней установкой новой сигнализации "Шерхан 5"? Кстати с автозапуска (с брелка) тоже не заводится.

103 мотор, нет зажигания.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 11:18
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 18:30
Напругу проверьте, может просто сел АКБ. Сколько раз такое наблюдал.103 мотор, нет зажигания. Поворачиваю ключ, приборка горит и тишина. Даже не пытается крутить стартер. При полном повороте ключа свет в салоне чуть темнеет, и слышно что бензонасос качает топливо. Может ли это быть связано с недавней установкой новой сигнализации "Шерхан 5"? Кстати с автозапуска (с брелка) тоже не заводится.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 19:36
напруга в норме. Аккумулятор новый, только снял с зарядки.Напругу проверьте, может просто сел АКБ. Сколько раз такое наблюдал.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 19:37
по слухам - мог сгореть какой то предохранитель, не подскажите какой отвечает за зажигание? и где он находиться?Самый простой ответ.Где последний раз лазили,там и ищи(если до установки сигналки всё было хорошо,то ответ сам напрашивается)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:12
124-ый? Начните с реле перегрузки, но если бенз качает, то вряд ли. Проверьте блок предов. Может какую массу не вернули на место при установке сигналки, или какой плюс выдернули из блока/из замка зажигания? Реле блокировки ставили, на что?по слухам - мог сгореть какой то предохранитель, не подскажите какой отвечает за зажигание? и где он находиться?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:29
Стартеру хана
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:30
Реле перегрузки только менял, хотя завтра гляну в нем предохранитель. Но кстати оно когда мертвое было - стартер крутил но машина не заводилась а теперь совсем молчит - думаю дело не в нем. Что касается сигналки - машина ведь ездила после установки, то есть около недели или даже больше заводилась и все было в порядке. Вообще все так произошло, ездил на работу - вернулся домой, поставил машину. Через 2-3 часа завел с автозапуска (на пять минут) когда спустился во двор уже пять минут вышли и она заглушилась. Открыл машину с брелка, после (не открывая водительскую дверь!) открыл дверь пассажира (нужно было детское кресло пристегнуть) вставил ключ в зажигание и попробовал завести. Вот тут и началось - машина не завелась! Может какая то блакировка сработала, дескать дверь водителя закрыта а кто то хочет меня завести - не порядок) Самое обидное что мастер который устанавливал сигналку сейчас на севере, так сказать на новогодних каникулах (((124-ый? Начните с реле перегрузки, но если бенз качает, то вряд ли. Проверьте блок предов. Может какую массу не вернули на место при установке сигналки, или какой плюс выдернули из блока/из замка зажигания? Реле блокировки ставили, на что?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:31
почему так решили?Стартеру хана
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:40
Ну уж проверить точно надо, раз машина не крутит стартером. Проверьте напругу на основной клемме стартера и дедовским способом !аккуратно! перемкните контакты втягивающего (на нейтрале!!!).почему так решили?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:45
завтра попробую, блин вот только добраться до стартера без ямы и подъемника будет чрезвычайно увлекательным занятием) да у нас еще как на зло -30 ((( За совет спасибо.Ну уж проверить точно надо, раз машина не крутит стартером. Проверьте напругу на основной клемме стартера и дедовским способом !аккуратно! перемкните контакты втягивающего (на нейтрале!!!).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:46
А ты за веревку не дергал машину??завтра попробую, блин вот только добраться до стартера без ямы и подъемника будет чрезвычайно увлекательным занятием) да у нас еще как на зло -30 ((( За совет спасибо.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:47
если с "толкача" заведется знать стартер?А ты за веревку не дергал машину??
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:49
Конечно.если с "толкача" заведется знать стартер?


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:49
весь вопрос в том, что вроде есть какой то предохранитель отвечающий за зажигание? или нет? Перед тем как снимать стартер хотел это выяснить.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:58
Нет там не чего.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 21:28
Не уверен... лучше бы проверить. Почитайте вкладыш в блоке предов. Ign/Ignition - это зажигание. Только надо английскую сторону вкладышаНет там не чего.

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 21:51
На втягивающее напряжение идет примиком с замка зажигания(если АКПП то через кулису чтоб на D и R не заводить), у меня в 124 с 111 двиг был штекер возле предов на 103 рядом стоит регулятор EZL, может у тебя он тоже есть можно подать туда плюс, там на штекере 2 провода, 1 идет к уровню масла, 2 к втягивающему стартера.
Сообщение отредактировал surkov: 08 January 2015 - 21:52
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 21:57
Нужно проверить провод подключения массы к двигателю, да и саму минусовую клемму, она с первого взгляда может показаться целая, внимательно посмотреть.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 22:54
Тоже верный совет!Нужно проверить провод подключения массы к двигателю, да и саму минусовую клемму, она с первого взгляда может показаться целая, внимательно посмотреть.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных