Перейти к содержимому


Фотография

W124 не заводится, нет заряда аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Idgen

Idgen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тула

Отправлено 28 July 2008 - 19:14

С утра повернул ключ - лампочки не горят, довернул до стартёра - шелчёк и тишина, лампочки ручника и дальняка горят, работает печка, поменял таблетку генератора, всё тоже самое, позже прикурил от 210го, но зарядки нет и вообще намерял только 7в, что могло поломатсо ?


Тот ещё Мерсовод, владел:

 

w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E
w210-E430

 

сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 28 July 2008 - 19:45

Скорее всего окислился какой-нить жирный провод, напр. в колодке Х4/11 (на правом брызговике или моторном щите каэцца).


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Idgen

Idgen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тула

Отправлено 29 July 2008 - 18:03

сегодня с тестером всё промерял, на тонком проводе к гене +12в есть, в приборке на колодке к лампочке генератора тоже напряжение есть, два плюса до диода лампы, када машину заводишь(прикуривая от 210го) лампочки всё равно не загораются и просаживается акб до 7в, генератору нужно посетить ремонт я так понимаю ?


Тот ещё Мерсовод, владел:

 

w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E
w210-E430

 

сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 July 2008 - 22:17

на тонком проводе к гене +12в есть

када машину заводишь(прикуривая от 210го) лампочки всё равно не загораются и просаживается акб до 7в, генератору нужно посетить ремонт я так понимаю ?

И при 7 вольтах аккума машина (двигатель) работает ? Не поверю. Кстати, у тебя в подписи три 124-ых, который ?
Вот тему глянь, и ссылки, и ссылки в ссылках :
http://www.oldmerin....showtopic=34697

 

Поломалсо 124ый немнога

Убедительная просьба не использовать албанский в ремонтных темах. Дабы другие форумчане могли поиском найти проблему, и почитать. Щас название темы поправлю, еще раз так назовешь - снесу нафиххххххх. :-D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Idgen

Idgen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тула

Отправлено 30 July 2008 - 19:06

И при 7 вольтах аккума машина (двигатель) работает ? Не поверю. Кстати, у тебя в подписи три 124-ых, который ?
Вот тему глянь, и ссылки, и ссылки в ссылках :
http://www.oldmerin....showtopic=34697
Убедительная просьба не использовать албанский в ремонтных темах. Дабы другие форумчане могли поиском найти проблему, и почитать. Щас название темы поправлю, еще раз так назовешь - снесу нафиххххххх. :-D
Удачи !

 

то что работает двигатель при 7в и меня удивляет, завтра попробую снять клемму акб на уже заведенной машине, потом гену в ремонт повезу...
а какой 124ый в подписи в самом низу :)


Сообщение отредактировал Idgen: 30 July 2008 - 19:08

Тот ещё Мерсовод, владел:

 

w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E
w210-E430

 

сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 July 2008 - 21:36

завтра попробую снять клемму акб на уже заведенной машине

Никогда не делай этого.
Попробуй измерить напряжение другим тестером, не будет авто работать при напряжении аккума 7 вольт. Да и как ты при этом завелся ? Заведенный авто потребляет ампер 10-12 тока (бензонасос, зажигание) при выключенных остальных потребителях.
Стартер потребляет (летом) ампер 100.
Так вот если при 10-12 амперах на заведенном авто у тебя на аккуме 7 вольт, то при 100 амперах у тебя будет 0,7 вольт - и ты этим прокручиваешь стартер ? (прикидка грубая - просто чтобы было понятно). Это ж перпетум мобиле уже. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Idgen

Idgen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тула

Отправлено 30 July 2008 - 22:38

Никогда не делай этого.
Попробуй измерить напряжение другим тестером, не будет авто работать при напряжении аккума 7 вольт. Да и как ты при этом завелся ? Заведенный авто потребляет ампер 10-12 тока (бензонасос, зажигание) при выключенных остальных потребителях.
Стартер потребляет (летом) ампер 100.
Так вот если при 10-12 амперах на заведенном авто у тебя на аккуме 7 вольт, то при 100 амперах у тебя будет 0,7 вольт - и ты этим прокручиваешь стартер ? (прикидка грубая - просто чтобы было понятно). Это ж перпетум мобиле уже. :D
Удачи !

завёлся от 210го, сам 124ый только счелчёк издаёт при ключе на стартёр


Тот ещё Мерсовод, владел:

 

w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E
w210-E430

 

сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 July 2008 - 22:55

гену в ремонт повезу...

Начни с этого. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Idgen

Idgen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тула

Отправлено 31 July 2008 - 16:47

сегодня отвёз в ремонт - замена обмотки, старая пробита, теперь всё работает !


Тот ещё Мерсовод, владел:

 

w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E
w210-E430

 

сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 July 2008 - 17:00

теперь всё работает

Поздравляю ! Спасибо, что отписался.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 July 2008 - 17:01

замена обмотки, старая пробита

приборка у тя все равно не горит, потому как нет связи между статором и тем что лампы в приборке не загорались... вот если бы ротор был в обрыве то такое возможно.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 July 2008 - 17:08

нет связи между статором

замена обмотки

А Idgen не написал, какая обмотка (статора или ротора), да и "старая пробита" тоже можно двояко трактовать. :D (пробита накоротко, пробита в обрыв).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Idgen

Idgen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тула

Отправлено 31 July 2008 - 17:34

приборка тут жа загорелась, а в обмотке статора межвитковое замыкание


Тот ещё Мерсовод, владел:

 

w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E
w210-E430

 

сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 July 2008 - 17:45

в обмотке статора межвитковое замыкание

у меня было замыкание в статоре, вроде на корпус.
так вот - приборка загоралась и вела себя нормально, но вот при работе мотора лампа подсвечивалась слегка, но иногда пропадало это... и заряд то шел то ни шел...

 

я конечно могу предположить что кроме статора еще разъемы почистили, или таблетку заменили (если она кончилась), но нет связи статора и горения приборки, это я те говорю 100%

 

зы:
ротор это хрень что крутится, там тоже обмотка и контактные кольца.
статор это обмнотка внешняя котороая к плате с диодами припаивается.


Сообщение отредактировал Misha190E: 31 July 2008 - 17:46

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Idgen

Idgen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тула

Отправлено 31 July 2008 - 17:53

очень плохо что никто не читает начала темы, таблетка новая, разъёмы все я почистил сам, где какие обмотки благо разбираюсь, но вот то что с этой обмоткой была на стенде тишина, а с новой все заработало - факт, есть правда вариант что меня развели в ремонте, но я сам присутствовал при всех замерах на стенде и с тестером, как так вышло не знаю, но доволен что починилась авта :)


Тот ещё Мерсовод, владел:

 

w201-200E
w124-200D
w124-200E
w124-300E
w210-E280 4matic
w202-С240
w124-230E
w210-E430

 

сейчас Porsche Cayenne Turbo & Suzuki Grand Vitara III 5Dr


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 August 2008 - 08:42

очень плохо что никто не читает начала темы

дело не в этом :)

 

вот схема всей этой лабуды:
Изображение

 

1 - генератор
2 - регулятор напряжения

 

теперь смотри, когда включается зажигание, то ток через лампу HL (контрольная лампа аккумулятора в приборке) бежит в генератор на контакт D+ далее он может через резистор 63 Ом (встречается на некоторых таблетках) на массу (если ток идет только через этот резистор то у лампы очень слабое свечение!!!).
ну и главное ток идет через ротор (2 Ома) и транзистор VT3 в таблетке пущает ток на массу.
т.е. главная цепь для прохождения тока это ротор (2 Ома) и транзистор VT3.

 

и причем тут обмотка я не понимаю, да нипричем тут она...

 

Лана, починил и хорошо, успехов!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных