Нужен совет! Мотор 111.960 HFM. Не заводится. Не работает бензонасос. Нет искры. Вообщем на мозги похоже питание не подается.
Куда лезть? Реле перенапряжения? До этого все работало отлично. Косу в моторном отсеке перебирал года 3 назад.
Выручайте Какие мысли? До дома 1500 км и холодно брррр ...

Сломался ... в дороге ...помогайте
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:17
преды 5,6,7 для начала...
а так да, похожн что нет питаннич на моск, а где оно потерялось - через перегруз оно идет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:28
пред в самом рэле перенапряжения ?
пиши в какой местности встал , вдруг рядом помогу
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 20:56
пред в самом рэле перенапряжения ?
пиши в какой местности встал , вдруг рядом помогу
В Домбае ... завтра эвакуатором поеду ближе к цивилизации в Черкесск. Внешне все неплохо. Предохранители на месте и не горелые. Вытаскивал и зачищал на всякий.Утром ковырял реле бензонасоса. Что то видимо дернул ... завелась с пол оборота как обычно до этого. Заглушил снова не заводится. Все таки наверное питание к ECU не доходит. У меня года 4 назад было дело .... искал дня 2-3 - а всего лишь немного надломился провод в в косе. Сразу и не заметишь. На какие пины в ECU смотреть?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 22:01
Черкесск не мой край ..
питание эбу мона с форума выкурить , Миша190 на мнгоих темах указывал
Сухум не ближе , как цивилизация
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 08 January 2015 - 22:07
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 22:04
реле перегрузки. Если до кабарды дотянешь поможем.
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 22:23
разъем 1, пины 27, 39 и 40.
смотреть лампой на 21Вт... вольтметр может показать напряг а там плохой контакт и в блок не идет...
пины 27 и 39 идут от перегруза. Важно наличие питание на 39 и 40....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2015 - 08:53
Без 39 плюса с реле перенапряжения мотор не заведется. Если нет напряжения на 27 - не так страшно (просто ХХ не будет). Чтобы доехать, я бы кинул перемычку между контактами реле перенапряжения (между к.1 и к.2 реле перенапряжения).
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 10:56
Без 39 плюса с реле перенапряжения мотор не заведется. Если нет напряжения на 27 - не так страшно (просто ХХ не будет). Чтобы доехать, я бы кинул перемычку между контактами реле перенапряжения (между к.1 и к.2 реле перенапряжения).
Ура! Дома! Всем спасибо, советы реально помогли. Итак что было - снова окислился, практически сгнил питающий ECU провод в косе. Прошло 4 года!!! Плохо смыл флюс в районе пайки! Сгнил снова в районе водостока. И во второй раз - то есть 12В и машина заводится и работает, то нет и тогда ни искры ни топлива не подается. Вот как то так. А говорят снаряды в одну воронку не падают. Буду проводить полную ревизию моторной косы. Без приключений жизнь скучна, но такие ну нафиг.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 11:02
Ты бы зафотал где и что.Ура! Дома! Всем спасибо, советы реально помогли. Итак что было - снова окислился, практически сгнил питающий ECU провод в косе. Прошло 4 года!!! Плохо смыл флюс в районе пайки! Сгнил снова в районе водостока. И во второй раз - то есть 12В и машина заводится и работает, то нет и тогда ни искры ни топлива не подается. Вот как то так. А говорят снаряды в одну воронку не падают. Буду проводить полную ревизию моторной косы. Без приключений жизнь скучна, но такие ну нафиг.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 11:07
А что там фотографировать то. Это рядом с аккумулятором, если стоять лицом к капоту, то от аккумулятора как раз слева. Сыровато там, вот небольшой трещинки в изоляции и хватает чтобы процесс пошел. А трещин изоляции в 20 летней проводке как раз с избытком. В связи с этим вопрос - а у кого лучше косу приобрести? Вроде ребята на форумах восстановленные продают. Какие отзывы? У меня самого боюсь времени на качественную переделку нет.Ты бы зафотал где и что.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных