Перейти к содержимому


Фотография

Глюк на холодную 6-я серия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 January 2015 - 20:31

Пациент W203 C240 4matic 112-й мотор 6-я коробка .
На холодную при попытке включить передачу глохнет . На горячую при торможении до полной остановке пытается заглохнуть . По ДВС нареканий никаких . Подсосов нет , расходомер не врёт , подача топлива исправная , по высоковольтной всё в порядке . Метки цепи на местах . При этом расход повышенный .
Что в коробке может давать такой глюк ? Пробег небольшой - 70 тык , масло менялось раз в 3 года , машине 13 лет .
Склоняюсь к какой-то хрени с блокировкой гидромуфты . У кого-нибудь была такая проблема и чем решили ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#2 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 20 January 2015 - 11:49

Я в таких случаях подключаю вакууметр на длинной трубке - через опущенное стекло в салон и в путь - смотрю на картину во впускном коллекторе...
Можно было бы определить - глохнет из-за излишней нагрузки от АКПП или в эти моменты что то не так с самим движком.


Сообщение отредактировал Razborkin2: 20 January 2015 - 11:55

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#3 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 20 January 2015 - 16:12

Пациент W203 C240 4matic 112-й мотор 6-я коробка .
На холодную при попытке включить передачу глохнет . На горячую при торможении до полной остановке пытается заглохнуть . По ДВС нареканий никаких . Подсосов нет , расходомер не врёт , подача топлива исправная , по высоковольтной всё в порядке . Метки цепи на местах . При этом расход повышенный .
Что в коробке может давать такой глюк ? Пробег небольшой - 70 тык , масло менялось раз в 3 года , машине 13 лет .
Склоняюсь к какой-то хрени с блокировкой гидромуфты . У кого-нибудь была такая проблема и чем решили ?

Соленоид блокировки гидротрансформатора под замену


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных