приветствую всех. нужна помощь в определении брабус или нет. буду благодарен за любую достоверную информацию. может у кого есть база по которой можно пробить авто? чем отличается мотор брабус от обычного м 104? вин wdb 64323117096413

м 104 брабус
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 13:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 14:54
это НЛО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 15:16
не очень смешно - вернее совсем не смешно. при вскрытии мотора обнаружено: поршневая 92.0, на противовесе колена надпись BRABUS 90mm. номер блока соответствует заводскому, головка стандартная - за исключением впускного распредвала. снял ЭБУ - на нём никаких обозначений брабуса не нашёл(болтики мозгов под родной краской.
Сообщение отредактировал kruz03: 03 July 2014 - 15:18
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 19:34
Так эбу они делали доп. Блоком.... как на фото...не очень смешно - вернее совсем не смешно. при вскрытии мотора обнаружено: поршневая 92.0, на противовесе колена надпись BRABUS 90mm. номер блока соответствует заводскому, головка стандартная - за исключением впускного распредвала. снял ЭБУ - на нём никаких обозначений брабуса не нашёл(болтики мозгов под родной краской.
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2014 - 11:59
обсуждение этого мотора, немало инфы:
http://www.oldmerin....howtopic=154029
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 19:46
спасибо. это уже прочитано.обсуждение этого мотора, немало инфы:
http://www.oldmerin....howtopic=154029
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 22:41
какие еще тогда вопросы возникают?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2014 - 13:08
вопрос где установлен дополнительный блок управления фазами. у меня только родное ЭБУ, а брабусовского я не нашёл.какие еще тогда вопросы возникают?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2014 - 08:22
там где акум стоит.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2014 - 15:45
тел. 8(980)3320520
Mercedes-Benz E-class (W124) 300TD om606
https://www.drive2.r...rcedes/1202304/
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 10:33
вопрос где установлен дополнительный блок управления фазами. у меня только родное ЭБУ, а брабусовского я не нашёл.
Кстати, есть совершенно реальный вариант заставить работать 3,6 с обычной башкой и всем остальным стоком. Именно такой вариант был у Паши на глазах + я прям живьем видел работающий мотор в Моркве на цэшке. У Паши был с эбу и работал будь здоров, а московский стоял на обычном HFM-е без брабусовского блока. В любом случае, эбу по сей день продается в Алармах от 12 до 15 тыс. в зависимости от погоды, а ставится рядом с 16-пиновым диагностическим разъемом в разрыв его 10 контакта.
Полная инструкция по монтажу этой коробки размером с пачку сигарет:
1. Fitting the BRABUS add-on control unit
The BRABUS add-on control unit is fitted in the space next to the unit (with the plug facing downward) and held in place with two screws. (See circuit diagram at the end of part 2 of the fitting instructions)
2. Connecting the cable loom
Run the four-core cable with two compact plugs from the compact plug of the BRABUS control unit via the cable conduits and on to the reversing valve of the resonance intake tube. Now detach the compact plug of the original cable loom from the reversing valve and plug in the BRABUS cable loom.
Connecting the green-coloured (US colored) wire:
-- C Class (W 202): Unscrew the 36-pin diagnosis socket and disconnect the wire coloured (US colored) green and yellow from pin No. 17. Now solder the green wire from the BRABUS add-on control unit to the green and yellow wire.
-- E Class (W 124): Unscrew the 16-pin diagnosis socket and disconnect the wire coloured (US colored) green and yellow from pin No. 10. Now solder the green wire from the BRABUS add-on control unit to the green and yellow wire.
Connecting the brown wire: Attach the brown wire from the BRABUS add-on control unit to the main unit earth (US ground) connection. (See circuit diagram at the end of part 2 of the fitting instructions)
3. Reconnect the battery.
Так что, если покупать коробку душно, машина с 3,6 блоком поедет и без нее, не парьтесь. Но под своей программой управления подачей воздуха (или как там эйр интейк будет по-русски) поедет сильно веселее, конечно. Если же hfm-мотор стоковый, то все эти брабусы -- только курам на смех на самом деле... Зато доукомплектоваться можно и самим -- новые камшафт киты на М104 поставляемы по сей день. Номер 695 - идет на 2,8, а 696 - на 3,2. Эбу у них один на двоих -- самый примитивный. На Пашиной фотке блок цилиндров именно 3,6 и блок управления к нему идет свой (черный) -- он со стоковой поршневой несовместим, поскольку 3,6 нуждается ваще в другом количестве кислорода, и стандартный блок его отрегулировать просто не в состоянии. У Паши как раз самый толстый брабус толще уже просто некуда, так что если 92 поршневая, то вам именно черненький нужен. Это самый лучший вариант из всех возможных.
http://www.oldmerin....h...t&p=1838559
Срисуйте номер и закажите в аларме. Уж 4 проводочка раскидаете сами ))).
АПД. Позвонил на Чапыгина, народ щеки надувает. Как обычно, в общем )))...
Сообщение отредактировал 9000-124: 21 July 2014 - 11:51
Х
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 16:14
Добрый человек! а у Вас случаем нет схемы подключения этой коробочки.....? у меня G463 3.6 брабус 104.996 и коробочка такая имеется, но вот чет так и не разбирался куда от нее провода идут, помогите с подключением, просто есть подозрения что не все проводочки подключены от этой коробочки..........Кстати, есть совершенно реальный вариант заставить работать 3,6 с обычной башкой и всем остальным стоком. Именно такой вариант был у Паши на глазах + я прям живьем видел работающий мотор в Моркве на цэшке. У Паши был с эбу и работал будь здоров, а московский стоял на обычном HFM-е без брабусовского блока. В любом случае, эбу по сей день продается в Алармах от 12 до 15 тыс. в зависимости от погоды, а ставится рядом с 16-пиновым диагностическим разъемом в разрыв его 10 контакта.
Полная инструкция по монтажу этой коробки размером с пачку сигарет:
1. Fitting the BRABUS add-on control unit
The BRABUS add-on control unit is fitted in the space next to the unit (with the plug facing downward) and held in place with two screws. (See circuit diagram at the end of part 2 of the fitting instructions)
2. Connecting the cable loom
Run the four-core cable with two compact plugs from the compact plug of the BRABUS control unit via the cable conduits and on to the reversing valve of the resonance intake tube. Now detach the compact plug of the original cable loom from the reversing valve and plug in the BRABUS cable loom.
Connecting the green-coloured (US colored) wire:
-- C Class (W 202): Unscrew the 36-pin diagnosis socket and disconnect the wire coloured (US colored) green and yellow from pin No. 17. Now solder the green wire from the BRABUS add-on control unit to the green and yellow wire.
-- E Class (W 124): Unscrew the 16-pin diagnosis socket and disconnect the wire coloured (US colored) green and yellow from pin No. 10. Now solder the green wire from the BRABUS add-on control unit to the green and yellow wire.
Connecting the brown wire: Attach the brown wire from the BRABUS add-on control unit to the main unit earth (US ground) connection. (See circuit diagram at the end of part 2 of the fitting instructions)
3. Reconnect the battery.
Так что, если покупать коробку душно, машина с 3,6 блоком поедет и без нее, не парьтесь. Но под своей программой управления подачей воздуха (или как там эйр интейк будет по-русски) поедет сильно веселее, конечно. Если же hfm-мотор стоковый, то все эти брабусы -- только курам на смех на самом деле... Зато доукомплектоваться можно и самим -- новые камшафт киты на М104 поставляемы по сей день. Номер 695 - идет на 2,8, а 696 - на 3,2. Эбу у них один на двоих -- самый примитивный. На Пашиной фотке блок цилиндров именно 3,6 и блок управления к нему идет свой (черный) -- он со стоковой поршневой несовместим, поскольку 3,6 нуждается ваще в другом количестве кислорода, и стандартный блок его отрегулировать просто не в состоянии. У Паши как раз самый толстый брабус толще уже просто некуда, так что если 92 поршневая, то вам именно черненький нужен. Это самый лучший вариант из всех возможных.
http://www.oldmerin....h...t&p=1838559
Срисуйте номер и закажите в аларме. Уж 4 проводочка раскидаете сами ))).
АПД. Позвонил на Чапыгина, народ щеки надувает. Как обычно, в общем )))...
W463 M104.996 3.6 BRABUS WDB46323117100032
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 17:58
Как вам поможешь, если вы телепон не берете?
Х
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 08:51
Добрый день!Как вам поможешь, если вы телепон не берете?
вроде бы небыло звонков и пропущенных, а Вы можете телефон в личку скинуть Ваш я Вам позвоню.... Спасибо!
W463 M104.996 3.6 BRABUS WDB46323117100032
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных