Добрый день! Подскажите пожалуйста! На 210 сел аккумулятор, решил прикурить от второго автомобиля через "штырьки" под капотом, но перепутал клемы... Мерен потух полностью и не подает ни каких признаков жизни.... что могло сгореть,подскажите!

Перепутал полярность при прикуривание 210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 18:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 18:43
предохранители сперва смотри
- sid это нравится
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 19:56
по идее, когда замыкание на батарее идёт, машина глохнет и не подаёт признаков жизни, потом после скидывания клемм опять всё нормально.предохранители сперва смотри
ну, а если всё не так - смотри предохры)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 19:58
Не помню, есль ли предохранитель на + под сидением, или на 210 еще его нет??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 20:19
Могло случится все - я бы после такого даже на ночь машину с подключенным АКБ не оставлял бы.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 09:13
У меня на 230-е со 102-м мотором диод в мосту генератора вылетел при переполюсовке и поэтому "коротило",короче говоря ,сразу садило напряжение. .Я тогда аккумулятор наоборот поставил,перепутал "С обратной полярностью".В процессе поиска проблемы сдёрнул разъём с генератора и при правильно подключенном аккумуляторе машина завелась.Давно это было,всех нюансов не помню,но причина была именно в диоде.
Сообщение отредактировал димыч: 11 January 2015 - 09:25
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных