Извиняюсь сразу, будет много буковок, но из песни слов не выкинешь...
Условия задачи: мотор 111.960, 2,2л, 1993г. При включении компрессора кондея обороты сильно падают. И по утру, на холодную, очень сильно падают обороты, до 100. Не глохнет, но неприятно очень.
Т.к. я все же озадачилась вопросом замены дросселя, был проведен мозговой штурм на тему выбора, что же лучше купить: новый дроссель или опять взять б/у и ждать его кончины года через 2-3?
Пробивка цен на новую дроссельную заслонку не удивила и не сильно расстроила. Как и предполагалось, оригинал 30-35 р, аналог Siemens VDO в районе 15 р. Уже было собралась с духом заказать Сименс, но тут неожиданно вспомнилось, что два года назад, когда сгорела подкапотная проводка и менялось все сопутствующее оборудование, выяснилось, что ЭБУ двигателя, так называемые мозги, стоят у меня не родные. Под них был поставлен дроссель под номером А0001419125. Все замечательно работало два года, пока в декабре 2012 г. не случилась некоторая проблемка с оборотами. В итоге перебрали заново дроссельную проводку.
Теперь что мы имеем: другие мозги, другой дроссель и проводку. Получается, что все не по ВИНу.
А вот теперь, внимание, вопрос: Что делать дальше? В идеале, конечно же, привести всю электрику в порядок в соответствии с ВИНом, но это стоит квадратных денег и уйму времени. Или уже оставить все, как есть, и тупо поменять дроссель? Но смущает тот момент, что все остальные системы автомобиля приводятся мной к родному состоянию, в связи с чем возникают некоторые конфликты. А хочется, чтоб все работало слаженно…
Что коллективный разум посоветует по этому поводу?

Дроссель, ЭБУ и т.д и т.п на 111м моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 21:29
w124 E220 1993г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 04:15
Вопрос скорее риторический. Что считаешь нужным то и делай, тебе на машине ездить.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 07:14
я так понимаю-проводку и дроссель сняли с 111.940??
ну как вариант-продать ПМСникам,а себе поставить родное..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 08:22
А 7 пред не пробовали поменять ато знакомый тоже хотел дроссельную покупать а я ему заменил 7 пред и покупка не потребовалась.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 11:49
с предохранителями все ок, проверяли. Тут вот как раз муки выбора, потому и прошу совета.
w124 E220 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 11:52
вот не знаю, откуда и по какому поводу мозги менялись, честно. Туда до пожара не лазили, а когда полезли менять дроссель, который купили по ВИНу, то и обнаружили, что он не подходит, поставили то, что сейчас и стоит. Точно знаю, что рукожопых мастеров под капотом поковырялось более чем достаточно, до сих пор косяки выковыриваемя так понимаю-проводку и дроссель сняли с 111.940??
ну как вариант-продать ПМСникам,а себе поставить родное..

w124 E220 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2013 - 08:48
номер дросселя от ПМС. неужто вы и проводку мотора и ЭБУ постаивили от ПМС?????? это очень неправильно, если так...два года назад, когда сгорела подкапотная проводка и менялось все сопутствующее оборудование, выяснилось, что ЭБУ двигателя, так называемые мозги, стоят у меня не родные. Под них был поставлен дроссель под номером А0001419125. Все замечательно работало два года, пока в декабре 2012 г. не случилась некоторая проблемка с оборотами. В итоге перебрали заново дроссельную проводку.Теперь что мы имеем: другие мозги, другой дроссель и проводку. Получается, что все не по ВИНу.
если просто ЭБУ ХФМ поменяли на другой, то надо было б засветить их номера... но если все работало значит все совместимо...
сам по себе дроссель на ПМС и ХФМ практически одинаков, там тонкости только с отводами ваккуума (насколько помню) и если его просто заглушуили то все должно работать адекватно...
в ващем случае скорее всего не поступает питание на жроссель либо издох моторчик (можно сделать профилактику и будет жить дальше - сколько - не знаю), но в случае когда человек платит за работу то возможно замена на б\у или новый более правильна... Леша Шеремет распродавал дроссельки на 111-ые моторы по 3 рубля, вроде как не большие деньги, во всяком случае 15шку за новый это мне кажется слишком, но если думаете ездить долго то возможно б\у дроссельку сразу заменить проводку и профилактику моторчику...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2013 - 13:06
да ужж... и ведь как-то оно все работает!
Спасибо за разъяснения, скорее всего так и поступлю, поменяю все на родное. И будет мне щястье
w124 E220 1993г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2013 - 17:02
думаю все же у вас стоит проводка и ЭБУ от 2.2 ХФМ, и только дроссельку поставили какая была, так что все должно и будет работать... просто в данный момент есть некоторые мелкие проблемы с заслонкой, которые нужно определить и рещить... ничего страшного там нет и космических цен тоже, если брать б\у или пофиксить ту что есть....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2013 - 21:34
вот как раз родной дроссель-то и не встал под те мозги, что уже стояли на авто. А проводку новую перепаивали, она теперь у меня от дросселя идет рядом с основной косой, т.к машину надо было оживить и быстро и не очень-то хотелось лезть во все эти дебри. Но теперь, видимо, придется. А проводку делали потому, что дроссель не видел режим ХХ и постоянно держал повышенные обороты. Осталось до мозгов добраться и посмотреть, что ж у меня там такое стоит расчудесное, чтоб понять, как и насколько оно все совместимо.
w124 E220 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2013 - 22:28
на фото моск АБС
а вот за ним уже моск ХФМ и видно что никакого ПМС сюда не заколхозили
я вот только одного не понял про то что родной дроссель не встал, насколько я понимаю они одинаковы во всем, но конечно с штангелем не сравнивал, но помню отличие тока в отводах вакуума...
т.е. что именно не так было при установке, хотя наверное это знает только тот кто пытался установить
в общем-то надо разобраться с заслонкой и все...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 14:55
нормальный ЭБУ ХФМ 2.2 литраж...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 17:06
А как он с моим дрочелем общий язык нашел, если тот не родной?
w124 E220 1993г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 19:44
я ж писал что они по факту одинаковые, там разница визуально в отводах ваккуума (насколько помню)... я конечно штангенциркулем не мерил их но уверен на 90% в одинаковости с учетом вышесказанного
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 20:58
ну понятно, что ничего не понятно. Родной дроссель не подошел, этот работает.... будем методом подбора что-нить наиболее похожее из подходящих этому ЭБУ подбирать.
w124 E220 1993г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 21:45
не подошел - что именно не так было? странно как-то все... в любом случае ничего не мешает восстановить дроссель который стоит сейчас... вернее сначала нужно определиться в чем пробелма, а дальше уже устранять... в общем-то ничего нового не сказал
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 22:36
Да сейчас уже никто не вспомнит, что там было именно не так. На тот момент мурз стоял у электрика, который и занимался ликвидацией последствия пожара, просто привезли ему дроссель по ВИНу подобранный, а что-то вот не встало у него. Может, некоторая рукожопость сказалась, т.к он гений в кузовной электрике, а не в моторной проводке, а может звезды не так встали. Но претензий к нему нет, т.к машину он все ж реанимировал, да и запчасти не новые там, грешить не на кого. Короче, бум теперь делать как положено. Потому что в электрике у меня на самом деле полный ахтунг в авто, там исправлять и исправлять.
w124 E220 1993г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 22:36
Кстати, а кондер щас не работает, т.к радиатор потек. Уже новый заказала.
w124 E220 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных