Перейти к содержимому


Фотография

При резком нажатии на газ,постоянно глохнет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ОФФЛАЙН   Волгоград

Волгоград

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    124E280

Отправлено 06 September 2013 - 17:26

Можно целый день отьездить,в режиме пенсионер,но как только надо стартануть,или кого обогнать,глохнет,и заводимться только через3-5минут,как в чем небывало???
И при маленьком нажатии на газ(в начале)постоянно провал(секундный).
И если сразу заводить,как только заглохла,безбожно троит??
Вот так и передвигаюсь,стараюсь не передавит газ,как на мине??


Сообщение отредактировал Волгоград: 06 September 2013 - 17:28

г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)


#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 September 2013 - 06:21

Может топлива ему мало?Фильтры давно меняны?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 September 2013 - 07:31

отключи дмрв - провал , возможно уйдет
новый фильтр - лишним не будет
замер давления - само собой



#4 ОФФЛАЙН   Волгоград

Волгоград

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    124E280

Отправлено 09 September 2013 - 07:39

Спасибо!А что без дмрв,можно ездить?Давл.топлива мерил 3.7,но это давило когда зажиг.включаешь,на заведенном не мерил!
Да в принципе косу полюбому менять,фильтр тоже заменю.
Тут ещё сын поехол,ролик натяжной у ремня оторвало,прям обломило от крепления!?


г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)


#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 September 2013 - 07:52

Спасибо!А что без дмрв,можно ездить?Давл.топлива мерил 3.7,но это давило когда зажиг.включаешь,на заведенном не мерил!
Да в принципе косу полюбому менять,фильтр тоже заменю.
Тут ещё сын поехол,ролик натяжной у ремня оторвало,прям обломило от крепления!?

с отключенным дмрв можно ехать
-а не заведеном моторе может быть 3.7 давления топлива ?



#6 ОФФЛАЙН   Волгоград

Волгоград

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    124E280

Отправлено 09 September 2013 - 08:35

Зажигание включаешь,насос надавливает,до отсечки!Или я стартером маслал,когда он незаводился,сейчас уже не припомню!!


Сообщение отредактировал Волгоград: 09 September 2013 - 08:36

г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)


#7 ОФФЛАЙН   Волгоград

Волгоград

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    124E280

Отправлено 19 September 2013 - 18:13

Пацаны помогайте:заменил ремень,промыл заслонку,все шланги поставил как надо,один хрен:заводиться с полпинка,на ХХ разгазовываеться нормально.Но стоит резко тронуться,глохнет,через полминуты заводиться,если потихонечку ехать то все ок,газанешь,глохнет????Мож бензы нехватает,или наоборот??


Сообщение отредактировал Волгоград: 19 September 2013 - 18:16

г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)


#8 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 20 September 2013 - 08:52

Топливный фильтр,бензонасосы.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   Волгоград

Волгоград

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    124E280

Отправлено 23 September 2013 - 09:17

Я с манометром заводил,когда начинает подпёрдывать и глохнет,дав.топ.-3.7 помоему??И если моментально заводить,троит ужасно,а если через поминуты,нормально??


г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 September 2013 - 11:56

очень тяжело читать и понимать.
например для контроля давления надо было снять ваккум и заглушить с регулятора, тогда давление не должно меняться никапли и тогда можно увидеть изменения например при даче газа или ишо как...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Волгоград

Волгоград

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    124E280

Отправлено 23 September 2013 - 19:03

Да оно(давление)помоему и так не меняеться нифига.Но с ваакум.попробую,отпишу!!


г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)


#12 ОФФЛАЙН   Волгоград

Волгоград

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    124E280

Отправлено 24 September 2013 - 11:20

отключи дмрв - провал , возможно уйдет
новый фильтр - лишним не будет
замер давления - само собой

 

Без дмрв,вообще не заводиться,давление топлива даже когда пытаешься разгазовать,ниже 3.6 не падает,начинает постреливать,с провалами,и вонь как перелив,или цилиндры некоторые то врубаються то нет??


г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)


#13 ОФФЛАЙН   Волгоград

Волгоград

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    124E280

Отправлено 24 September 2013 - 11:22

очень тяжело читать и понимать.
например для контроля давления надо было снять ваккум и заглушить с регулятора, тогда давление не должно меняться никапли и тогда можно увидеть изменения например при даче газа или ишо как...

Ваакум отсоединял,заглушал,дав.4,когда заводишь 3.7.


г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 September 2013 - 11:58

4 бара когда? 3.7 это без вакуума на заведеной?
почему разница есть - ее быть не должно, даже если ты измерял 4 бара на неработающем моторе...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Волгоград

Волгоград

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    124E280

Отправлено 24 September 2013 - 12:02

Позже видео вылажу.


г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 September 2013 - 12:07

зачем видео? ты словами скажи где 4 бара получил, 3.7 понятно что на заведеном независимо от оборотов...
просто мне не ясно - почему где-то в другом режиме 4 то было... это бред какой-то

 

в любом случае что 3.7 что 4 это норма...

 

ты так ошибки и не считал? в слепую борешься? может сначлаа комп опросить на что он жалится, а потом уже в рукопашку?


Сообщение отредактировал Misha190E: 24 September 2013 - 12:08

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Волгоград

Волгоград

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    124E280

Отправлено 24 September 2013 - 12:08

зачем видео? ты словами скажи где 4 бара получил, 3.7 понятно что на заведеном независимо от оборотов...
просто мне не ясно - почему где-то в другом режиме 4 то было... это бред какой-то

На заглушенном 4бара.


г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 September 2013 - 12:12

очень непонятно откуда такая разница. скажи, а у тебя в сети напряг сколько? бывает как - если есть потери до насоса, или ишо что то наоборот на заглушеном меньше чем на заведеном... но чтобы было больше - я никак не догоняю, ибо даже если представить плохое питалово на насосе то в любом случае при заведеном будет больше...
вообще разница мне не нравится, не должно быть ее...

 

при резком газе, или при плавном никак давление не меняется?


Сообщение отредактировал Misha190E: 24 September 2013 - 12:13

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Волгоград

Волгоград

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    124E280

Отправлено 24 September 2013 - 12:14

Короче,сейчас все точно проверю,я думал естественно,когда двигло заводишь,давление падает,из-за потребляемости форсов??


Сообщение отредактировал Волгоград: 24 September 2013 - 12:29

г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 September 2013 - 12:20

НЕТ! насос качает ИЗБЫТОЧНО всегда! я например обычно проверял слив в обратку после регулятора давления топлива, так вот там в любом режиме сливало более 2 литров в минуту (при том что потребление мотора на ХХ около 1 литра в ЧАС), вот и представь сколько у тебя потребляет мотор и сколько просто перекачивается...

 

если есть такая разница в замерах и машина на подъемнике то я бы попробовал измерить напряжение на самом насосе когда он работает в обоих режимах (на заведеном двигателе и на незаведеном но при включеном насосе)... просто я бы понял обартную ситуацию, а твою вообще странно..
ну и напряг в сети (на аккуме например) в обоих случаях поглядеть...
а если слив в обратку (с регулятора давления в бак) измеришь то вообще хорошо, там 2 литра в минуту должно лить.....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных