Остановились часы в приборке, часы стандартные VDO , заменил кондер у меня он один стоит на новый, пару дней и опять остановились, в чем может быть дело питание на часы приходит. Думаю возможно проблемы с кварцем, но на нем нет не каких обозначений, какой номинал кварца там стоит(сколько мегагерц)
Машина если что W201 1991 год

Не работают часы в приборке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 06:56
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 08:21
Была такаяже фигня. Тоже менял конд. Не помогло. Чуть походят и встают, потом опять идут когда захотят.Остановились часы в приборке, часы стандартные VDO , заменил кондер у меня он один стоит на новый, пару дней и опять остановились, в чем может быть дело питание на часы приходит. Думаю возможно проблемы с кварцем, но на нем нет не каких обозначений, какой номинал кварца там стоит(сколько мегагерц)
Машина если что W201 1991 год
Решил проблему так: у Шеремета за 500 р. приборку купил и оттуда поставил часы в свою.
W124 E220 93г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 08:58
Не пропадает ли питание на клемме, которая подключена к часам? Часы же могут быть исправны, а с такой ерундой боролся летом на волчке. Обнаружил скрутки за приборкой, привел электрику в порядок и часы заработали.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 09:29
Нет плюс приходит, замерялось, прибором. Грешу на кварц но незнаю его номинал
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 09:39
Где логика ?Остановились часы в приборке, часы стандартные VDO , заменил кондер у меня он один стоит на новый, пару дней и опять остановились, в чем может быть дело питание на часы приходит. Думаю возможно проблемы с кварцем, но на нем нет не каких обозначений, какой номинал кварца там стоит(сколько мегагерц)
Машина если что W201 1991 год
Кондёр заменил-заработали.
Ещё раз замени, вольтаж на пробой побольше.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 10:07
Вольтаж на пробой и так больше поставил было 16 на 100 мкф, поставил 25 на 100. Возможно надо попробывать всю плату пропаять
Сообщение отредактировал systemadmin: 12 January 2015 - 10:08
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 12:04
часовые кварцы вроде одного номинала, других не бывает
Сообщение отредактировал DeMonZ79: 12 January 2015 - 12:05
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 00:23
именночасовые кварцы вроде одного номинала, других не бывает
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 14:45
тоже вопрос такой же! при разборе,сборе приборки, встали часы вроде даже тикают но стрелки не шевелятся иногда дергаются чего делать то?
WDB1240221B998931
Black Sportline 2,2
my magnificent bastard
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 09:53
Кварц там на 32768 Гц
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 22:13
я тоже разок перепугался, чточасам хана пришла,
менял предохранитель
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных