Всем доброго времени суток !
Проблема такая завожу машину все в порядке )
Прогревается все тоже хорошо )
Коротка ат к стати !
Стоит только немножко поездить ставлю коробку в драйв и понеслась !
Обороты то 800 то 1200-1500 (((
Снимал ДЗ чистил мыл смазывал дорожки спиртом протирал никакого результата (
Я новичок в этом деле с таким мотором сталкиваюсь первый раз !(
Ну и еще может у кого то есть рабочая ДЗ куплю !

М104 3.2 дроссельный узел
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 22:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 22:58
Мотор какой? но вообще, менять жгут дроссельной. темы есть тут.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 23:07
когда речь заходит о дросселе, надо начинать с номера...Всем доброго времени суток !
Проблема такая завожу машину все в порядке )
Прогревается все тоже хорошо )
Коротка ат к стати !
Стоит только немножко поездить ставлю коробку в драйв и понеслась !
Обороты то 800 то 1200-1500 (((
Снимал ДЗ чистил мыл смазывал дорожки спиртом протирал никакого результата (
Я новичок в этом деле с таким мотором сталкиваюсь первый раз !(
Ну и еще может у кого то есть рабочая ДЗ куплю !
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 09:56
Мотор м104 3.2 и уже косу поменял !Мотор какой? но вообще, менять жгут дроссельной. темы есть тут.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 09:57
Да я новичок на тему дроссель так что парни сори !когда речь заходит о дросселе, надо начинать с номера...
Сколько раз снимал а номер даже не подумал записать (
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 16:39
Чем слушаете? Не моторную косу, это само собой, а жгут дроссельной, он внутри также осыпается, как и коса.Мотор м104 3.2 и уже косу поменял !
Вот моя, с замененым жгутом. После этого обороты стоят, уже больше года! да, потенциометры я даже не смотрел, только провода.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 21:04
И ее я уже поменял !Чем слушаете? Не моторную косу, это само собой, а жгут дроссельной, он внутри также осыпается, как и коса.
![]()
Вот моя, с замененым жгутом. После этого обороты стоят, уже больше года! да, потенциометры я даже не смотрел, только провода.
Мы просто не так поняли друг друга поменял я этот хвост от дросселя !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 21:39
Тогда смотри, если на нейтрали обороты стоят, а при включении драйва начинают плавать, значит подсос воздуха, у меня было через сгнивший адсорбер, я заглушил МОТ клапан на входе.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 21:39
Сопротивление у моторчика какое? Она у вас в аварийном режиме висит, проверяте сопротивление и наличие питания, потому что оно может не поступаать на дросельку (цепочка пред №7 -> реле перенапряжения -> к.27 ЭБУ -> конаткты 4 и 8 дросельки для 6525)
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 22:42
на нейтрале и на паркинге обороты моросят а на драйве все ровненько )Тогда смотри, если на нейтрали обороты стоят, а при включении драйва начинают плавать, значит подсос воздуха, у меня было через сгнивший адсорбер, я заглушил МОТ клапан на входе.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 22:44
На счет сопротивления не скажу ибо не знаю ((((Сопротивление у моторчика какое? Она у вас в аварийном режиме висит, проверяте сопротивление и наличие питания, потому что оно может не поступаать на дросельку (цепочка пред №7 -> реле перенапряжения -> к.27 ЭБУ -> конаткты 4 и 8 дросельки для 6525)
и проблема в том что я не дружу с проводами и тд в этом я не понимаю (((Я по железу шарю )
а где посмотреть реле перенапряжения ?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 15:08
В вашем случае реле перенапряжения не отвечает за работу дроссельного узла. Это актуально только для 65 25 (заслонка с овальной 8 контактной фишкой). Реле перенапряжения расположено в аккамуляторной нише, цвет реле серебристый, сверху на нем закреплена прозрачная крышка закрывающая предохранитель.
Сообщение отредактировал koster_05: 24 December 2014 - 15:27
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2015 - 18:19
Привет! Нашел проблему?Всем доброго времени суток !
Проблема такая завожу машину все в порядке )
Прогревается все тоже хорошо )
Коротка ат к стати !
Стоит только немножко поездить ставлю коробку в драйв и понеслась !
Обороты то 800 то 1200-1500 (((
Снимал ДЗ чистил мыл смазывал дорожки спиртом протирал никакого результата (
Я новичок в этом деле с таким мотором сталкиваюсь первый раз !(
Ну и еще может у кого то есть рабочая ДЗ куплю !
У меня то же самое, специалист говорит - меняй цепь, ей за 400 т.км хана по-любому...
Хотя все началось после замены косы

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 11:17
А причем тут цепь ?Привет! Нашел проблему?
У меня то же самое, специалист говорит - меняй цепь, ей за 400 т.км хана по-любому...
Хотя все началось после замены косы))
у меня дроссельная заслонка моросит
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 06:48
не нашел решение? у меня такая же беда, жрет бенза больше чем 220 5.0))3
3.2 w140 мех инжектор.
раньше плавали обороты,ну сейчас бывает но редкооо,после капиталки двс перестали плавать)
вот мастера еле еле хорошего нашел,думаю поеду решать проблему
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных