Перейти к содержимому


Фотография

М104 3.2 дроссельный узел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   sany_sparco

sany_sparco

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 December 2014 - 22:42

Всем доброго времени суток !
Проблема такая завожу машину все в порядке )
Прогревается все тоже хорошо )
Коротка ат к стати !
Стоит только немножко поездить ставлю коробку в драйв и понеслась !
Обороты то 800 то 1200-1500 (((
Снимал ДЗ чистил мыл смазывал дорожки спиртом протирал никакого результата (
Я новичок в этом деле с таким мотором сталкиваюсь первый раз !(
Ну и еще может у кого то есть рабочая ДЗ куплю !



#2 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 20 December 2014 - 22:58

Мотор какой? но вообще, менять жгут дроссельной. темы есть тут.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 December 2014 - 23:07

Всем доброго времени суток !
Проблема такая завожу машину все в порядке )
Прогревается все тоже хорошо )
Коротка ат к стати !
Стоит только немножко поездить ставлю коробку в драйв и понеслась !
Обороты то 800 то 1200-1500 (((
Снимал ДЗ чистил мыл смазывал дорожки спиртом протирал никакого результата (
Я новичок в этом деле с таким мотором сталкиваюсь первый раз !(
Ну и еще может у кого то есть рабочая ДЗ куплю !

когда речь заходит о дросселе, надо начинать с номера...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   sany_sparco

sany_sparco

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 December 2014 - 09:56

Мотор какой? но вообще, менять жгут дроссельной. темы есть тут.

Мотор м104 3.2 и уже косу поменял !



#5 ОФФЛАЙН   sany_sparco

sany_sparco

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 December 2014 - 09:57

когда речь заходит о дросселе, надо начинать с номера...

Да я новичок на тему дроссель так что парни сори !
Сколько раз снимал а номер даже не подумал записать (



#6 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 21 December 2014 - 16:39

Мотор м104 3.2 и уже косу поменял !

Чем слушаете? Не моторную косу, это само собой, а жгут дроссельной, он внутри также осыпается, как и коса.

 

загружено11.jpg
Вот моя, с замененым жгутом. После этого обороты стоят, уже больше года! да, потенциометры я даже не смотрел, только провода.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   sany_sparco

sany_sparco

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 December 2014 - 21:04

Чем слушаете? Не моторную косу, это само собой, а жгут дроссельной, он внутри также осыпается, как и коса.
загружено11.jpg
Вот моя, с замененым жгутом. После этого обороты стоят, уже больше года! да, потенциометры я даже не смотрел, только провода.

И ее я уже поменял !
Мы просто не так поняли друг друга поменял я этот хвост от дросселя !



#8 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 21 December 2014 - 21:39

Тогда смотри, если на нейтрали обороты стоят, а при включении драйва начинают плавать, значит подсос воздуха, у меня было через сгнивший адсорбер, я заглушил МОТ клапан на входе.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 21 December 2014 - 21:39

Сопротивление у моторчика какое? Она у вас в аварийном режиме висит, проверяте сопротивление и наличие питания, потому что оно может не поступаать на дросельку (цепочка пред №7 -> реле перенапряжения -> к.27 ЭБУ -> конаткты 4 и 8 дросельки для 6525)


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#10 ОФФЛАЙН   sany_sparco

sany_sparco

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 December 2014 - 22:42

Тогда смотри, если на нейтрали обороты стоят, а при включении драйва начинают плавать, значит подсос воздуха, у меня было через сгнивший адсорбер, я заглушил МОТ клапан на входе.

на нейтрале и на паркинге обороты моросят а на драйве все ровненько )



#11 ОФФЛАЙН   sany_sparco

sany_sparco

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 December 2014 - 22:44

Сопротивление у моторчика какое? Она у вас в аварийном режиме висит, проверяте сопротивление и наличие питания, потому что оно может не поступаать на дросельку (цепочка пред №7 -> реле перенапряжения -> к.27 ЭБУ -> конаткты 4 и 8 дросельки для 6525)

На счет сопротивления не скажу ибо не знаю ((((
и проблема в том что я не дружу с проводами и тд в этом я не понимаю (((Я по железу шарю )
а где посмотреть реле перенапряжения ?



#12 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 24 December 2014 - 15:08

В вашем случае реле перенапряжения не отвечает за работу дроссельного узла. Это актуально только для 65 25 (заслонка с овальной 8 контактной фишкой). Реле перенапряжения расположено в аккамуляторной нише, цвет реле серебристый, сверху на нем закреплена прозрачная крышка закрывающая предохранитель.


Сообщение отредактировал koster_05: 24 December 2014 - 15:27

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#13 ОФФЛАЙН   Privan

Privan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W463, G320, M104

Отправлено 08 January 2015 - 18:19

Всем доброго времени суток !
Проблема такая завожу машину все в порядке )
Прогревается все тоже хорошо )
Коротка ат к стати !
Стоит только немножко поездить ставлю коробку в драйв и понеслась !
Обороты то 800 то 1200-1500 (((
Снимал ДЗ чистил мыл смазывал дорожки спиртом протирал никакого результата (
Я новичок в этом деле с таким мотором сталкиваюсь первый раз !(
Ну и еще может у кого то есть рабочая ДЗ куплю !

Привет! Нашел проблему?
У меня то же самое, специалист говорит - меняй цепь, ей за 400 т.км хана по-любому...
Хотя все началось после замены косы;)))



#14 ОФФЛАЙН   sany_sparco

sany_sparco

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 January 2015 - 11:17

Привет! Нашел проблему?
У меня то же самое, специалист говорит - меняй цепь, ей за 400 т.км хана по-любому...
Хотя все началось после замены косы;)))

А причем тут цепь ?
у меня дроссельная заслонка моросит



#15 ОФФЛАЙН   krasava233

krasava233

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 11 January 2015 - 06:48

не нашел решение? у меня такая же беда, жрет бенза больше чем 220 5.0))3
3.2 w140 мех инжектор.
раньше плавали обороты,ну сейчас бывает но редкооо,после капиталки двс перестали плавать)
вот мастера еле еле хорошего нашел,думаю поеду решать проблему






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных