Перейти к содержимому


Фотография

Заводится со 2-го раза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 02 December 2014 - 21:23

Доброго времени суток всем. Появилась такая проблема: заводится со второго раза. И на холодную и на горячую. Схватывает сразу, но тут же глохнет. Со второго раза все ок. После того как заглушил и если через 5-7 минут снова завести, то заводится с первого раза. Если постоит дольше, то только со второго раза. Увеличился расход до 14л. в городе. Фильтра, свечи, провода, крышка, бегунок в порядке. Подсосы воздуха искал - не обнаружено. Подскажите куда дальше копать?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 December 2014 - 06:44

Проверить:
остаточное давление;
давление насоса в упор;
пусковую форсунку.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 December 2014 - 11:25

попробуй перед заводкой пару раз насос до отсечки включать


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 03 December 2014 - 11:39

попробуй перед заводкой пару раз насос до отсечки включать

Пробовал. И 2 и 3 раза. Не помогает...


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#5 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 03 December 2014 - 11:48

Проверить:
остаточное давление;
давление насоса в упор;

Можно подробнее описать как замерить?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#6 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 07 December 2014 - 15:18

Я правильно понимаю, что бы проверить остаточное давление, нужно выкрутить пусковую форсунку и подцепить манометр. Далее крутнуть стартером, и в течении 30 минут давление не должно упасть ниже 2.8атм.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#7 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 07 December 2014 - 18:47

Я правильно понимаю, что бы проверить остаточное давление, нужно выкрутить пусковую форсунку и подцепить манометр. Далее крутнуть стартером, и в течении 30 минут давление не должно упасть ниже 2.8атм.

Верно


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#8 ОФФЛАЙН   didey304

didey304

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    w124 230E, w124 E200

Отправлено 09 December 2014 - 19:38

У меня анналогично было, решилось обычной заменой форсунок.



#9 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 19 January 2015 - 21:47

К вышеописанной проблеме, прибавилось, то, что загудел насос и повысился расход. Что было сделано:

 

Почистил сетку в баке.
- стала лучше себя вести на низах
- перестал шуметь насос

 

Померял ток насоса:
- ток 2.8-3.0 А (без штуцера на шланге подачи)
- ток 3.0-3.2 А (со штуцером)

 

Остаточное давление:
В течении часа давление упало до 2.7 атм.

 

Итог: Заводиться стал практически всегда с первого раза. Иногда на теплую может завестить и заглохнуть, со второго раза все Ок. Но расход высоковат. Каждый раз как заведешся, машина подтраивает и хх около 600. Пару секунд потроит, потом начинает ровно работать и нормальные холостые. А может и вправду:

У меня анналогично было, решилось обычной заменой форсунок.

Троит не каждый раз, после заводки, а после простоя свыше 10 минут и более.


Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 19 January 2015 - 21:56

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных