Имеем мотор м116.961-3.8 убит задиром в цилиндре и мотор м117 5.0 который будет устанавливатся вместо 3.8 подойдет ли акпп с 3.8 722.310 на 5.0
Взаимозаменяемость акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 20:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 21:20
Имеем мотор м116.961-3.8 убит задиром в цилиндре и мотор м117 5.0 который будет устанавливатся вместо 3.8 подойдет ли акпп с 3.8 722.310 на 5.0
5.0 тоже разные были. на К-шный подойдёт (без выреза) на КЕ-шный нет. в коробке должен быть вырез под датчик положения колен вала.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 21:51
Мотор дорестайл 117963 а как будет себя вести акпп с этим мотором , также как и с родным или по другому?5.0 тоже разные были. на К-шный подойдёт (без выреза) на КЕ-шный нет. в коробке должен быть вырез под датчик положения колен вала.
Сообщение отредактировал pavlovichvlad@mail.ru: 20 October 2014 - 21:54
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2014 - 22:47
из опыта - ставили коробку 722.420 ( от 102 1.8 ) на 102.982 2.3л, полет нормальный уже более года. думаю если сама коробка нормально встанет, то и работать будет норм.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 05:49
Мотор дорестайл 117963 а как будет себя вести акпп с этим мотором , также как и с родным или по другому?
Бублики вроде как разные.., потенциал 5,0 с ГТ от 3,8 не раскрыть..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 22:39
Блин чет не пойму, а чего тогда на exist бьются номера ГТ что на 3.8 и 5.0 одинаковыеБублики вроде как разные.., потенциал 5,0 с ГТ от 3,8 не раскрыть..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 06:23
Блин чет не пойму, а чего тогда на exist бьются номера ГТ что на 3.8 и 5.0 одинаковые
На такие детали по каталогу экзиста вообще фиг проверишь... Посмотрю вечером дома какие были фотки, если найду то выложу для сравнения ГТ 3,8 и 5,0 рестайл.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 11:45
Вот бублик 3,8 дорестайл:
А вот бублик 5,0 рестайл:
Обратите внимание на крепления к планшайбе, диаметр которой на обоих коробках одинаковый... Ну и по зазорам между бубликом и колоколом АКПП видно разницу в диаметре...
Основная разница в ГТ это коэффициент передачи, или как-там его правильно.. он выбит на бублике после номера. Вот для наглядности:
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 12:49
спасибо буду пробывать ставить свою с 3.8 а результатах отпишусьВот бублик 3,8 дорестайл:
А вот бублик 5,0 рестайл:
Обратите внимание на крепления к планшайбе, диаметр которой на обоих коробках одинаковый... Ну и по зазорам между бубликом и колоколом АКПП видно разницу в диаметре...
Основная разница в ГТ это коэффициент передачи, или как-там его правильно.. он выбит на бублике после номера. Вот для наглядности:
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 00:12
Значит так свершилось:поставил акпп с 3.8 на 5.0 полет вроде норм коробка ведет себя вроде норм ,но есть не понятности вроде как стала быстрее переключать передачи и не дает раскручивать мотор , раскручивает мотор переключая на низ аж на 2ю передачу ,если резко нажать на пендаль присутствует какаето задумчивость потом резкий подрыв а если ну мучить коробас и плавно двигаться все работает как обычно нормально, наверно всё-таки придется менять ГТспасибо буду пробывать ставить свою с 3.8 а результатах отпишусь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 07:34
наверно всё-таки придется менять ГТ
ГТ тупой.., так как это железяка.. Вряд ли его замена устранит ваши проблемы. тут надо копаться и настраивать управление АКПП. Проверить вакуум, настроить тягу (тросик), проверить давления.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 19:40
Вакуум проверен, трОсик крутил туда сюда результат срывает с места авто т.е невозможно тронуться спокойно либо жестко и быстро переключает а вот давление не мерил -Поесни как проверить так понимаю ставится в разрез трубки идущей на охлаждение в радиатор,а может попробовать покрутить вакуумный корректор только куда его крутить не знаюГТ тупой.., так как это железяка.. Вряд ли его замена устранит ваши проблемы. тут надо копаться и настраивать управление АКПП. Проверить вакуум, настроить тягу (тросик), проверить давления.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 20:12
давление не мерил -Поесни как проверить так понимаю ставится в разрез трубки идущей на охлаждение в радиатор,а может попробовать покрутить вакуумный корректор только куда его крутить не знаю
Не.. тут лучше обратись к людям, кто этим занимался... я тут не посоветую как делать. Да и оборудование кое-какое надо... те же манометры и фурнитуру для их подключения. Можешь почитать мануал по этим коробкам, если готов разобраться с этим сам.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 22:32
Придется разбиратся самому у нас нет спецов по акпп толковых а про упоминании про акпп которое не диагностируется через комп отнекиваются и разводят руками думаю ничего сложного нет надо запастись кой каким инструментом и мануалом и думаю все получится вам спасибо что неравнодушны к проблемеНе.. тут лучше обратись к людям, кто этим занимался... я тут не посоветую как делать. Да и оборудование кое-какое надо... те же манометры и фурнитуру для их подключения. Можешь почитать мануал по этим коробкам, если готов разобраться с этим сам.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2015 - 07:16
Придется разбиратся самому у нас нет спецов по акпп толковых
Я имел в виду людей тут на форуме, кто сможет помочь советом.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


