Перейти к содержимому


Фотография

Взаимозаменяемость акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   pavlovichvlad@mail.ru

pavlovichvlad@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 20 October 2014 - 20:27

Имеем мотор м116.961-3.8 убит задиром в цилиндре и мотор м117 5.0 который будет устанавливатся вместо 3.8 подойдет ли акпп с 3.8 722.310 на 5.0



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24723
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 October 2014 - 21:20

Имеем мотор м116.961-3.8 убит задиром в цилиндре и мотор м117 5.0 который будет устанавливатся вместо 3.8 подойдет ли акпп с 3.8 722.310 на 5.0

 

5.0 тоже разные были. на К-шный подойдёт (без выреза) на КЕ-шный нет. в коробке должен быть вырез под датчик положения колен вала.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   pavlovichvlad@mail.ru

pavlovichvlad@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 20 October 2014 - 21:51

5.0 тоже разные были. на К-шный подойдёт (без выреза) на КЕ-шный нет. в коробке должен быть вырез под датчик положения колен вала.

Мотор дорестайл 117963 а как будет себя вести акпп с этим мотором , также как и с родным или по другому?


Сообщение отредактировал pavlovichvlad@mail.ru: 20 October 2014 - 21:54


#4 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 20 October 2014 - 22:47

из опыта - ставили коробку 722.420 ( от 102 1.8 ) на 102.982 2.3л, полет нормальный уже более года. думаю если сама коробка нормально встанет, то и работать будет норм.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#5 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1532
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 October 2014 - 05:49

Мотор дорестайл 117963 а как будет себя вести акпп с этим мотором , также как и с родным или по другому?

 

Бублики вроде как разные.., потенциал 5,0 с ГТ от 3,8 не раскрыть..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#6 ОФФЛАЙН   pavlovichvlad@mail.ru

pavlovichvlad@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 21 October 2014 - 22:39

Бублики вроде как разные.., потенциал 5,0 с ГТ от 3,8 не раскрыть..

Блин чет не пойму, а чего тогда на exist бьются номера ГТ что на 3.8 и 5.0 одинаковые



#7 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1532
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2014 - 06:23

Блин чет не пойму, а чего тогда на exist бьются номера ГТ что на 3.8 и 5.0 одинаковые

 

На такие детали по каталогу экзиста вообще фиг проверишь... Посмотрю вечером дома какие были фотки, если найду то выложу для сравнения ГТ 3,8 и 5,0 рестайл.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#8 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1532
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2014 - 11:45

Вот бублик 3,8 дорестайл:

 

CIMG0072.JPG

 

А вот бублик 5,0 рестайл:

 

CIMG0003.JPG

 

Обратите внимание на крепления к планшайбе, диаметр которой на обоих коробках одинаковый... Ну и по зазорам между бубликом и колоколом АКПП видно разницу в диаметре...

 

Основная разница в ГТ это коэффициент передачи, или как-там его правильно.. он выбит на бублике после номера. Вот для наглядности:

 

CIMG0131.JPG


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#9 ОФФЛАЙН   pavlovichvlad@mail.ru

pavlovichvlad@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 22 October 2014 - 12:49

Вот бублик 3,8 дорестайл:

 

CIMG0072.JPG

 

А вот бублик 5,0 рестайл:

 

CIMG0003.JPG

 

Обратите внимание на крепления к планшайбе, диаметр которой на обоих коробках одинаковый... Ну и по зазорам между бубликом и колоколом АКПП видно разницу в диаметре...

 

Основная разница в ГТ это коэффициент передачи, или как-там его правильно.. он выбит на бублике после номера. Вот для наглядности:

 

CIMG0131.JPG

спасибо буду пробывать ставить свою с 3.8 а результатах отпишусь



#10 ОФФЛАЙН   pavlovichvlad@mail.ru

pavlovichvlad@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 March 2015 - 00:12

спасибо буду пробывать ставить свою с 3.8 а результатах отпишусь

Значит так свершилось:поставил акпп с 3.8 на 5.0 полет вроде норм коробка ведет себя вроде норм ,но есть не понятности вроде как стала быстрее переключать передачи и не дает раскручивать мотор , раскручивает мотор переключая на низ аж на 2ю передачу ,если резко нажать на пендаль присутствует какаето задумчивость потом резкий подрыв а если ну мучить коробас и плавно двигаться все работает как обычно нормально, наверно всё-таки придется менять ГТ



#11 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1532
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2015 - 07:34

наверно всё-таки придется менять ГТ

 

ГТ тупой.., так как это железяка.. Вряд ли его замена устранит ваши проблемы. тут надо копаться и настраивать управление АКПП. Проверить вакуум, настроить тягу (тросик), проверить давления.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#12 ОФФЛАЙН   pavlovichvlad@mail.ru

pavlovichvlad@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 March 2015 - 19:40

ГТ тупой.., так как это железяка.. Вряд ли его замена устранит ваши проблемы. тут надо копаться и настраивать управление АКПП. Проверить вакуум, настроить тягу (тросик), проверить давления.

Вакуум проверен, трОсик крутил туда сюда результат срывает с места авто т.е невозможно тронуться спокойно либо жестко и быстро переключает а вот давление не мерил -Поесни как проверить так понимаю ставится в разрез трубки идущей на охлаждение в радиатор,а может попробовать покрутить вакуумный корректор только куда его крутить не знаю



#13 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1532
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2015 - 20:12

давление не мерил -Поесни как проверить так понимаю ставится в разрез трубки идущей на охлаждение в радиатор,а может попробовать покрутить вакуумный корректор только куда его крутить не знаю

 

Не.. тут лучше обратись к людям, кто этим занимался... я тут не посоветую как делать. Да и оборудование кое-какое надо... те же манометры и фурнитуру для их подключения. Можешь почитать мануал по этим коробкам, если готов разобраться с этим сам.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#14 ОФФЛАЙН   pavlovichvlad@mail.ru

pavlovichvlad@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 March 2015 - 22:32

Не.. тут лучше обратись к людям, кто этим занимался... я тут не посоветую как делать. Да и оборудование кое-какое надо... те же манометры и фурнитуру для их подключения. Можешь почитать мануал по этим коробкам, если готов разобраться с этим сам.

Придется разбиратся самому у нас нет спецов по акпп толковых а про упоминании про акпп которое не диагностируется через комп отнекиваются и разводят руками думаю ничего сложного нет надо запастись кой каким инструментом и мануалом и думаю все получится вам спасибо что неравнодушны к проблеме



#15 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1532
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2015 - 07:16

Придется разбиратся самому у нас нет спецов по акпп толковых

 

Я имел в виду людей тут на форуме, кто сможет помочь советом.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных