Добрый день! Если кому не трудно поделитесь мнением и опытом про мерс w211... какие хронические болячки, стоимость расходников и запчастей ну и т.д. насколько вообще прихотлив авто и как ведет себя с большими пробегами (150 и более тысяч)! думаю брать, интересно мнение общественности узнать! заранее благодарен, дорогие друзья!

расскажите в общем про w211
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 23:07
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 23:20
такие вопросы с озвучивания бюджета начинать нужно
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 23:32
Логично! Бюджет думаю до 600 тыщ.такие вопросы с озвучивания бюджета начинать нужно
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 23:35
+1. месяцев 8 назад ездил смотреть 6 штук. W211, 2008-2009 г.в. они работали в Газпроме, пробег был около 200, машины "укатаны в усмерть". цены были 450-700 р.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 00:22
с пробегом 200 брать 211 это сильное решение
за 600 можно наверное поискать дорестайл с его проблемами
ну или помойный рестайл..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 00:38
Так я не знал, ни пробег ни цены ни модель, были Е200. Оставил все следующим желающим халявы.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 00:57
Интересно про *его проблемы* (дорестайла) ,и менее про рестайл...с пробегом 200 брать 211 это сильное решение
за 600 можно наверное поискать дорестайл с его проблемами
ну или помойный рестайл..
Заранее спасибо!
W123club.ru
8- 926- 594 - 76 - 6O
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 11:17
поищите поиском. главное - это электронные блоки и SBC, в остальном просто старость..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 00:24
Хорошая помойка, что ещё сказать? Баблосос - это тоже про него. Дизель не бери ни в коем случае! Хотя если солярку с Германии таскаешь, то наверное можно. За 30 тыс. пробега за три с небольшим года уже 2 раза заменил форсунки. Подвеску недавно чуть-чуть обновили на 56 тыс. рублей. А, ещё это автомобиль для пенсионера-садиста. Даже в авангарде это корова не поворотливая. Внутри мало чем от новых кредитопомоек отличается, салон из кожи молодого дерьмоньтина и ценных пород пластиковых бутылок. Внутри тишина и покой, шумка отменная, даже дизельный говнодрыгатель не слышно. Подвеска мягкая и тихая. Вообще ни какие ямы не отстукивает по кузову. А так ещё и общее состояние надо смотреть автомобиля, может быть уже весь умотан в хлам. У меня родного пробега 176 тыс. из них 36 по нашей стране не пуганных идиотов, пока ещё держится в хорошем состоянии. За 600К лучше смотреть W220. Внешне такое же унылое говно, но зато представительский класс! Вот как-то так)Добрый день! Если кому не трудно поделитесь мнением и опытом про мерс w211... какие хронические болячки, стоимость расходников и запчастей ну и т.д. насколько вообще прихотлив авто и как ведет себя с большими пробегами (150 и более тысяч)! думаю брать, интересно мнение общественности узнать! заранее благодарен, дорогие друзья!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 00:31
Не понимаю скепсиса некоторых. Я вот взял 320 чматик, да еще и на пневме, и не нарадуюсь. Надо искать, и возможно найти нормальный авто. Этот мне через знакомых достался, предыдущий хозяин все 4 стойки поменял, SBC по гарантии на нормальный (с номером 005) поменяли. Уж точно лучше 220-го, который разденет любого.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 00:40
Дизель надо на хороших запарвках заправлять и ни каких заправок с ведра и т.д. уже 2.5 года заправляем 646 мотор на несте и вообще без проблем. Топливный раз в пол года, весна осень.
Я конкретно отъездил пол года на 211 и вообще ничего не делал, в декабре был на развале и подъемнике. Ничего не нашли. Но думаю к весне всетаки чтото вылезит. У меня рестайл. Шумка хорошая.
Про дорестайл знаю что СБЦ слабое место. Ну и все болячки старых моторов. Хотя у новых их не меньше, поэтому мой выбор и пал на 646 мотор.
Цены на ходовку в разы больше чем на 202,208,210.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 01:05
SBC нормальных небывает, у них у всех ограничен срок службыНе понимаю скепсиса некоторых. Я вот взял 320 чматик, да еще и на пневме, и не нарадуюсь. Надо искать, и возможно найти нормальный авто. Этот мне через знакомых достался, предыдущий хозяин все 4 стойки поменял, SBC по гарантии на нормальный (с номером 005) поменяли. Уж точно лучше 220-го, который разденет любого.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 20:32
Пруфлинк?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных