И так , после того как обработал днище, стал устанавливать подвеску и топливную систему. Установил бак и начал подсоединять патрубки . Всего патрубков я провел по днищу три, одна тормозная мелкая и два топливных. один вход другой выход. На картинке четыре патрубка. Я что то не совсем понимаю. номер 4 откуда и куда подключается??? и вообще , может кто нибудь схематично обьяснить схему подключения этих патрубков????

Помогите с подключением впрыска ke jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 23:24
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 00:19
4-2 вентиляция бака.
1 к разветвителю на задние тормоза.
3 обратка в бак.
К правой стороне вдоль балки подача топлива от фильтра.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 18:31
ПОД НОМЕРОМ 4 ,ЭТО КАК Я ПОНЯЛ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ? ОН ОТДЕЛЬНО ПРОДАЕТСЯ? А ВООБЩЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 23:53
ну это скорее всего не сам клапан, а колпачок на него одевающийся и от него трубка должна уходить под левое крыло в адсорбер
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2015 - 08:13
Нет там никаких клапанов и адсорберов, просто резинка от грязи.
Номер A 123 470 02 25.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2015 - 19:24
Нет там никаких клапанов и адсорберов, просто резинка от грязи.
Номер A 123 470 02 25.
Про клапан и адсорбер Система улавливания топливных испарений (evap)
Сообщение отредактировал McCleod: 14 January 2015 - 19:24
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 14:44
просто резинка?? это что получается пары просто выходят через эту трубку в атмосферу??Нет там никаких клапанов и адсорберов, просто резинка от грязи.
Номер A 123 470 02 25.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 14:47
адсорбер?? как он выглядит на w123? есть у кого нибудь фотка девайса или же как все это выгляди на днище?? перерыл форум ,не могу найти.ну это скорее всего не сам клапан, а колпачок на него одевающийся и от него трубка должна уходить под левое крыло в адсорбер
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 21:24
VIN напиши
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 23:24
Да.просто резинка?? это что получается пары просто выходят через эту трубку в атмосферу??
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 23:39
VIN: WDB1232231A204139VIN напиши
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 23:45
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 15:10
Вроде он. А у тебя в первом посте фотка твоя? Если твоя, то можно оригинальный номер посмотреть на этом колпачке.
Кстати он у меня по твоему вину не пробивается, может у тебя его и не должно быть вовсе. У тебя есть №86 как и писал persona_non_grata
Сообщение отредактировал McCleod: 17 January 2015 - 15:15
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных