У кого потекла соляра в зимний период? Проверяем чем заправляемся, в этом году модно лить присадку понижающую температуру застывания, но при этом напрочь деформирующую структуру резинотехнических изделий. Резина превращается в жиле, сначала начинает капать шланг под баком, потом течь фильтр, потом тнвд. Есть шанс, что нормальная соляра может восстановить агрегатное состояние резины, течь может прекратиться.

Ахтунг соляра!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 21:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 21:32
плюсану. У меня друг на кия встрял.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 21:35
Есть шанс, что нормальная соляра может восстановить агрегатное состояние резины, течь может прекратиться.
Это исключено : процесс необратимый, к сожалению.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 21:51
А что ,в россии уже проблемма с керосином или бензином низкооктановым ? зачем лить всякую дрянь в бак ? все присадки импортные расчитаны на их ЗИМНЕЕ топливо а не на ваш шмурдякУ кого потекла соляра в зимний период? Проверяем чем заправляемся, в этом году модно лить присадку понижающую температуру застывания, но при этом напрочь деформирующую структуру резинотехнических изделий. Резина превращается в жиле, сначала начинает капать шланг под баком, потом течь фильтр, потом тнвд. Есть шанс, что нормальная соляра может восстановить агрегатное состояние резины, течь может прекратиться.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 22:00
Ну так объясни это горе-нефтяникам.А что ,в россии уже проблемма с керосином или бензином низкооктановым ? зачем лить всякую дрянь в бак ? все присадки импортные расчитаны на их ЗИМНЕЕ топливо а не на ваш шмурдяк
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 22:03
Чочо?А что ,в россии уже проблемма с керосином или бензином низкооктановым ? зачем лить всякую дрянь в бак ? все присадки импортные расчитаны на их ЗИМНЕЕ топливо а не на ваш шмурдяк
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2015 - 22:08
вообще то пишется правильно ЧЁ ЧЁ,,,,,,,,,,,,но это к шмурдяку не относитсяЧочо?


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 03 January 2015 - 22:09
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 10:52
такое бывает при использовании биодизеля на основе метанола,метанол растворяет резину,а стоимость биодизеля примерно на 40-50 процентов ниже обычного + он не замерзает,так что заправкам выгодно бодяжить,все резинки поменять на силикон и проблем не будет,это из личного опыта,использую биодизель собственного производства уже более четырех летУ кого потекла соляра в зимний период? Проверяем чем заправляемся, в этом году модно лить присадку понижающую температуру застывания, но при этом напрочь деформирующую структуру резинотехнических изделий. Резина превращается в жиле, сначала начинает капать шланг под баком, потом течь фильтр, потом тнвд. Есть шанс, что нормальная соляра может восстановить агрегатное состояние резины, течь может прекратиться.
Сообщение отредактировал ddr: 10 January 2015 - 10:55
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 18:04
С этого момента можно подробней? вы его сами изготавливаете.использую биодизель собственного производства уже более четырех лет
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 12:40
делается просто: берем отработанное растительное масло из кафе, сливаем в 200 литровуюю бочку,даем пару дней отстоятся,потом фильтруем через фильтр для краски, из расчета на литр в200гр.метанола растворяем 3гр гидроксида натрия,или можно купить готовую смесь- метоксид,если масло подогреть до 70 градусов реакция происходит примерно за полтора часа, я не грею,в гараже нет електричества,тчательно смешиваем,ждем когда выпадет глицери,если не греть то 2-3 дня,зависит от температуры воздуха,переливаем в другую емкость через фильтр, заливаем водой из расчета 2 литра на литр топлива - натрий гигроскопичен он соединяется с водой и выпадает на дно,перемешиваем не сильно , ждем когда полностю разслоится вода внизу биодизель сверху ,в моих условиях 2-3 недели при нагретом масле 2-3 часа,заливаем в бак ,заводим, едем,нюхаем выхлоп пахнущий едой,при изготовлении обязательно перчатки химик,очки и противогаз,метанол- яд.если есть большой перегонный куб, метанол можно извлечь и использовать повторно,тогда себестоимость топлива снизится еще на половину,гидроксид натрия стоит вообще копейки,метанол покупать только оптом,в рознице по непонятним мне причинам он стоит в три а то и четыре раза дороже,мы берем 1000 литров метоксида ,делим на четырех ,стоимость 1.4$ за литр с доставкой в 200 л. бочках,литр на 5 литров биодизеля,масло в двух кафе беру даром у остальных кто сами собирают в свою тару по 10-15$ за 100 литров, у тех кто занимается этим в промышленных масштабах стоимость снижается за счет повторного использования воды и метанола , использования чистых жыров для которых нужно меньшее количество химии и использовании глицерина,я глицерин выбрасываю,у нас продают установки полностю автоматические с выходом от 200 л в час,у меня установка -это пластиковые прозрачные бочки с 2 сантехническими кранами 1 в самом низу 2ой 5см выше,через нижний сливаем не нужное пока нужное не опустистся до уровня верхнего крана,в интернете есть много вариантов самодельных устройств из стиральных машин бойлеров и т.д., я готовлю 200 литров и пока их использую поспевает следующая партия.все трубки и сальнички в топливной обязательно заменить на силиконовые,и при переходе на биодизель обязательно сменить 2-3 топливных фильтра,так как он вымоет всю грязь с бака,кажись усе.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 13:20
ВО ДАЁТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!! НУ ЛОМОНОСОВ !!!!!!!!!!!!! КРАСАВА !!!!!!!!!! а биодолары не пробовал делать?делается просто: берем отработанное растительное масло из кафе, сливаем в 200 литровуюю бочку,даем пару дней отстоятся,потом фильтруем через фильтр для краски, из расчета на литр в200гр.метанола растворяем 3гр гидроксида натрия,или можно купить готовую смесь- метоксид,если масло подогреть до 70 градусов реакция происходит примерно за полтора часа, я не грею,в гараже нет електричества,тчательно смешиваем,ждем когда выпадет глицери,если не греть то 2-3 дня,зависит от температуры воздуха,переливаем в другую емкость через фильтр, заливаем водой из расчета 2 литра на литр топлива - натрий гигроскопичен он соединяется с водой и выпадает на дно,перемешиваем не сильно , ждем когда полностю разслоится вода внизу биодизель сверху ,в моих условиях 2-3 недели при нагретом масле 2-3 часа,заливаем в бак ,заводим, едем,нюхаем выхлоп пахнущий едой,при изготовлении обязательно перчатки химик,очки и противогаз,метанол- яд.если есть большой перегонный куб, метанол можно извлечь и использовать повторно,тогда себестоимость топлива снизится еще на половину,гидроксид натрия стоит вообще копейки,метанол покупать только оптом,в рознице по непонятним мне причинам он стоит в три а то и четыре раза дороже,мы берем 1000 литров метоксида ,делим на четырех ,стоимость 1.4$ за литр с доставкой в 200 л. бочках,литр на 5 литров биодизеля,масло в двух кафе беру даром у остальных кто сами собирают в свою тару по 10-15$ за 100 литров, у тех кто занимается этим в промышленных масштабах стоимость снижается за счет повторного использования воды и метанола , использования чистых жыров для которых нужно меньшее количество химии и использовании глицерина,я глицерин выбрасываю,у нас продают установки полностю автоматические с выходом от 200 л в час,у меня установка -это пластиковые прозрачные бочки с 2 сантехническими кранами 1 в самом низу 2ой 5см выше,через нижний сливаем не нужное пока нужное не опустистся до уровня верхнего крана,в интернете есть много вариантов самодельных устройств из стиральных машин бойлеров и т.д., я готовлю 200 литров и пока их использую поспевает следующая партия.все трубки и сальнички в топливной обязательно заменить на силиконовые,и при переходе на биодизель обязательно сменить 2-3 топливных фильтра,так как он вымоет всю грязь с бака,кажись усе.

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 17:58
делается просто: берем отработанное растительное масло из кафе, сливаем в 200 литровуюю бочку,даем пару дней отстоятся,потом фильтруем через фильтр для краски, из расчета на литр в200гр.метанола растворяем 3гр гидроксида натрия,или можно купить готовую смесь- метоксид,если масло подогреть до 70 градусов реакция происходит примерно за полтора часа, я не грею,в гараже нет електричества,тчательно смешиваем,ждем когда выпадет глицери,если не греть то 2-3 дня,зависит от температуры воздуха,переливаем в другую емкость через фильтр, заливаем водой из расчета 2 литра на литр топлива - натрий гигроскопичен он соединяется с водой и выпадает на дно,перемешиваем не сильно , ждем когда полностю разслоится вода внизу биодизель сверху ,в моих условиях 2-3 недели при нагретом масле 2-3 часа,заливаем в бак ,заводим, едем,нюхаем выхлоп пахнущий едой,при изготовлении обязательно перчатки химик,очки и противогаз,метанол- яд.если есть большой перегонный куб, метанол можно извлечь и использовать повторно,тогда себестоимость топлива снизится еще на половину,гидроксид натрия стоит вообще копейки,метанол покупать только оптом,в рознице по непонятним мне причинам он стоит в три а то и четыре раза дороже,мы берем 1000 литров метоксида ,делим на четырех ,стоимость 1.4$ за литр с доставкой в 200 л. бочках,литр на 5 литров биодизеля,масло в двух кафе беру даром у остальных кто сами собирают в свою тару по 10-15$ за 100 литров, у тех кто занимается этим в промышленных масштабах стоимость снижается за счет повторного использования воды и метанола , использования чистых жыров для которых нужно меньшее количество химии и использовании глицерина,я глицерин выбрасываю,у нас продают установки полностю автоматические с выходом от 200 л в час,у меня установка -это пластиковые прозрачные бочки с 2 сантехническими кранами 1 в самом низу 2ой 5см выше,через нижний сливаем не нужное пока нужное не опустистся до уровня верхнего крана,в интернете есть много вариантов самодельных устройств из стиральных машин бойлеров и т.д., я готовлю 200 литров и пока их использую поспевает следующая партия.все трубки и сальнички в топливной обязательно заменить на силиконовые,и при переходе на биодизель обязательно сменить 2-3 топливных фильтра,так как он вымоет всю грязь с бака,кажись усе.
Красава
жду фотоотчет о проделанной работе, с фотками думаю всем интересно будет
WDB2010241A219604
WDB2011261A401396
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 18:22
буду бодяжить могу и фото сделать
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 18:58
Так а где столько силиконовых уплотнений то и шлангов взять на всю топливную то
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 19:02
В силиконовой долинеТак а где столько силиконовых уплотнений то и шлангов взять на всю топливную то

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 19:47
Конечно надодо фото всего процесса! будет очень интересно.буду бодяжить могу и фото сделать
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2015 - 20:25
Так а как со смазкой тнвд?если он грязь из бака вымывает значит он суше обычной соляры?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 11:04
нет ,масло жирнее соляры,это чувствуется на пальцах + еще один показатель-двигатель работает намного тише,грязь растворяют и смывают остатки метанолаТак а как со смазкой тнвд?если он грязь из бака вымывает значит он суше обычной соляры?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных