Перейти к содержимому


Фотография

Ахтунг соляра!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2015 - 21:15

У кого потекла соляра в зимний период? Проверяем чем заправляемся, в этом году модно лить присадку понижающую температуру застывания, но при этом напрочь деформирующую структуру резинотехнических изделий. Резина превращается в жиле, сначала начинает капать шланг под баком, потом течь фильтр, потом тнвд. Есть шанс, что нормальная соляра может восстановить агрегатное состояние резины, течь может прекратиться.



#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 03 January 2015 - 21:32

плюсану. У меня друг на кия встрял.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 03 January 2015 - 21:35

Есть шанс, что нормальная соляра может восстановить агрегатное состояние резины, течь может прекратиться.

 

Это исключено : процесс необратимый, к сожалению.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#4 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 03 January 2015 - 21:39

Резина превращается в жиле

Бу-га-га!


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#5 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 03 January 2015 - 21:51

У кого потекла соляра в зимний период? Проверяем чем заправляемся, в этом году модно лить присадку понижающую температуру застывания, но при этом напрочь деформирующую структуру резинотехнических изделий. Резина превращается в жиле, сначала начинает капать шланг под баком, потом течь фильтр, потом тнвд. Есть шанс, что нормальная соляра может восстановить агрегатное состояние резины, течь может прекратиться.

А что ,в россии уже проблемма с керосином или бензином низкооктановым ? зачем лить всякую дрянь в бак ? все присадки импортные расчитаны на их ЗИМНЕЕ топливо а не на ваш шмурдяк :biggrin:



#6 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2015 - 22:00

А что ,в россии уже проблемма с керосином или бензином низкооктановым ? зачем лить всякую дрянь в бак ? все присадки импортные расчитаны на их ЗИМНЕЕ топливо а не на ваш шмурдяк :biggrin:

Ну так объясни это горе-нефтяникам.



#7 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 03 January 2015 - 22:03

А что ,в россии уже проблемма с керосином или бензином низкооктановым ? зачем лить всякую дрянь в бак ? все присадки импортные расчитаны на их ЗИМНЕЕ топливо а не на ваш шмурдяк :biggrin:

Чочо?


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#8 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 03 January 2015 - 22:08

Чочо?

вообще то пишется правильно ЧЁ ЧЁ,,,,,,,,,,,,но это к шмурдяку не относится :biggrin: :mrgreen:


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 03 January 2015 - 22:09


#9 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 03 January 2015 - 22:09

вообще то пишется правильно ЧЁ ЧЁ,,,,,,,,,,,,но это к шмурдяку не относится :biggrin: :mrgreen:

Бу-га-га!


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#10 ОФФЛАЙН   ddr

ddr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:украина ивано-франковск
  • Автомобиль:
    w126 om606.910

Отправлено 10 January 2015 - 10:52

У кого потекла соляра в зимний период? Проверяем чем заправляемся, в этом году модно лить присадку понижающую температуру застывания, но при этом напрочь деформирующую структуру резинотехнических изделий. Резина превращается в жиле, сначала начинает капать шланг под баком, потом течь фильтр, потом тнвд. Есть шанс, что нормальная соляра может восстановить агрегатное состояние резины, течь может прекратиться.

такое бывает при использовании биодизеля на основе метанола,метанол растворяет резину,а стоимость биодизеля примерно на 40-50 процентов ниже обычного + он не замерзает,так что заправкам выгодно бодяжить,все резинки поменять на силикон и проблем не будет,это из личного опыта,использую биодизель собственного производства уже более четырех лет


Сообщение отредактировал ddr: 10 January 2015 - 10:55


#11 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 10 January 2015 - 18:04

использую биодизель собственного производства уже более четырех лет

С этого момента можно подробней? вы его сами изготавливаете.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#12 ОФФЛАЙН   ddr

ddr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:украина ивано-франковск
  • Автомобиль:
    w126 om606.910

Отправлено 11 January 2015 - 12:40

делается просто: берем отработанное растительное масло из кафе, сливаем в 200 литровуюю бочку,даем пару дней отстоятся,потом фильтруем через фильтр для краски, из расчета на литр в200гр.метанола растворяем 3гр гидроксида натрия,или можно купить готовую смесь- метоксид,если масло подогреть до 70 градусов реакция происходит примерно за полтора часа, я не грею,в гараже нет електричества,тчательно смешиваем,ждем когда выпадет глицери,если не греть то 2-3 дня,зависит от температуры воздуха,переливаем в другую емкость через фильтр, заливаем водой из расчета 2 литра на литр топлива - натрий гигроскопичен он соединяется с водой и выпадает на дно,перемешиваем не сильно , ждем когда полностю разслоится вода внизу биодизель сверху ,в моих условиях 2-3 недели при нагретом масле 2-3 часа,заливаем в бак ,заводим, едем,нюхаем выхлоп пахнущий едой,при изготовлении обязательно перчатки химик,очки и противогаз,метанол- яд.если есть большой перегонный куб, метанол можно извлечь и использовать повторно,тогда себестоимость топлива снизится еще на половину,гидроксид натрия стоит вообще копейки,метанол покупать только оптом,в рознице по непонятним мне причинам он стоит в три а то и четыре раза дороже,мы берем 1000 литров метоксида ,делим на четырех ,стоимость 1.4$ за литр с доставкой в 200 л. бочках,литр на 5 литров биодизеля,масло в двух кафе беру даром у остальных кто сами собирают в свою тару по 10-15$ за 100 литров, у тех кто занимается этим в промышленных масштабах стоимость снижается за счет повторного использования воды и метанола , использования чистых жыров для которых нужно меньшее количество химии и использовании глицерина,я глицерин выбрасываю,у нас продают установки полностю автоматические с выходом от 200 л в час,у меня установка -это пластиковые прозрачные бочки с 2 сантехническими кранами 1 в самом низу 2ой 5см выше,через нижний сливаем не нужное пока нужное не опустистся до уровня верхнего крана,в интернете есть много вариантов самодельных устройств из стиральных машин бойлеров и т.д., я готовлю 200 литров и пока их использую поспевает следующая партия.все трубки и сальнички в топливной обязательно заменить на силиконовые,и при переходе на биодизель обязательно сменить 2-3 топливных фильтра,так как он вымоет всю грязь с бака,кажись усе.



#13 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 11 January 2015 - 13:20

делается просто: берем отработанное растительное масло из кафе, сливаем в 200 литровуюю бочку,даем пару дней отстоятся,потом фильтруем через фильтр для краски, из расчета на литр в200гр.метанола растворяем 3гр гидроксида натрия,или можно купить готовую смесь- метоксид,если масло подогреть до 70 градусов реакция происходит примерно за полтора часа, я не грею,в гараже нет електричества,тчательно смешиваем,ждем когда выпадет глицери,если не греть то 2-3 дня,зависит от температуры воздуха,переливаем в другую емкость через фильтр, заливаем водой из расчета 2 литра на литр топлива - натрий гигроскопичен он соединяется с водой и выпадает на дно,перемешиваем не сильно , ждем когда полностю разслоится вода внизу биодизель сверху ,в моих условиях 2-3 недели при нагретом масле 2-3 часа,заливаем в бак ,заводим, едем,нюхаем выхлоп пахнущий едой,при изготовлении обязательно перчатки химик,очки и противогаз,метанол- яд.если есть большой перегонный куб, метанол можно извлечь и использовать повторно,тогда себестоимость топлива снизится еще на половину,гидроксид натрия стоит вообще копейки,метанол покупать только оптом,в рознице по непонятним мне причинам он стоит в три а то и четыре раза дороже,мы берем 1000 литров метоксида ,делим на четырех ,стоимость 1.4$ за литр с доставкой в 200 л. бочках,литр на 5 литров биодизеля,масло в двух кафе беру даром у остальных кто сами собирают в свою тару по 10-15$ за 100 литров, у тех кто занимается этим в промышленных масштабах стоимость снижается за счет повторного использования воды и метанола , использования чистых жыров для которых нужно меньшее количество химии и использовании глицерина,я глицерин выбрасываю,у нас продают установки полностю автоматические с выходом от 200 л в час,у меня установка -это пластиковые прозрачные бочки с 2 сантехническими кранами 1 в самом низу 2ой 5см выше,через нижний сливаем не нужное пока нужное не опустистся до уровня верхнего крана,в интернете есть много вариантов самодельных устройств из стиральных машин бойлеров и т.д., я готовлю 200 литров и пока их использую поспевает следующая партия.все трубки и сальнички в топливной обязательно заменить на силиконовые,и при переходе на биодизель обязательно сменить 2-3 топливных фильтра,так как он вымоет всю грязь с бака,кажись усе.

ВО ДАЁТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!! НУ ЛОМОНОСОВ !!!!!!!!!!!!! КРАСАВА !!!!!!!!!! а биодолары не пробовал делать? :biggrin:



#14 ОФФЛАЙН   haTAB

haTAB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W460, G300, 1989

Отправлено 11 January 2015 - 17:58

делается просто: берем отработанное растительное масло из кафе, сливаем в 200 литровуюю бочку,даем пару дней отстоятся,потом фильтруем через фильтр для краски, из расчета на литр в200гр.метанола растворяем 3гр гидроксида натрия,или можно купить готовую смесь- метоксид,если масло подогреть до 70 градусов реакция происходит примерно за полтора часа, я не грею,в гараже нет електричества,тчательно смешиваем,ждем когда выпадет глицери,если не греть то 2-3 дня,зависит от температуры воздуха,переливаем в другую емкость через фильтр, заливаем водой из расчета 2 литра на литр топлива - натрий гигроскопичен он соединяется с водой и выпадает на дно,перемешиваем не сильно , ждем когда полностю разслоится вода внизу биодизель сверху ,в моих условиях 2-3 недели при нагретом масле 2-3 часа,заливаем в бак ,заводим, едем,нюхаем выхлоп пахнущий едой,при изготовлении обязательно перчатки химик,очки и противогаз,метанол- яд.если есть большой перегонный куб, метанол можно извлечь и использовать повторно,тогда себестоимость топлива снизится еще на половину,гидроксид натрия стоит вообще копейки,метанол покупать только оптом,в рознице по непонятним мне причинам он стоит в три а то и четыре раза дороже,мы берем 1000 литров метоксида ,делим на четырех ,стоимость 1.4$ за литр с доставкой в 200 л. бочках,литр на 5 литров биодизеля,масло в двух кафе беру даром у остальных кто сами собирают в свою тару по 10-15$ за 100 литров, у тех кто занимается этим в промышленных масштабах стоимость снижается за счет повторного использования воды и метанола , использования чистых жыров для которых нужно меньшее количество химии и использовании глицерина,я глицерин выбрасываю,у нас продают установки полностю автоматические с выходом от 200 л в час,у меня установка -это пластиковые прозрачные бочки с 2 сантехническими кранами 1 в самом низу 2ой 5см выше,через нижний сливаем не нужное пока нужное не опустистся до уровня верхнего крана,в интернете есть много вариантов самодельных устройств из стиральных машин бойлеров и т.д., я готовлю 200 литров и пока их использую поспевает следующая партия.все трубки и сальнички в топливной обязательно заменить на силиконовые,и при переходе на биодизель обязательно сменить 2-3 топливных фильтра,так как он вымоет всю грязь с бака,кажись усе.

 

Красава
жду фотоотчет о проделанной работе, с фотками думаю всем интересно будет


WDB2010241A219604
WDB2011261A401396


#15 ОФФЛАЙН   ddr

ddr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:украина ивано-франковск
  • Автомобиль:
    w126 om606.910

Отправлено 11 January 2015 - 18:22

буду бодяжить могу и фото сделать



#16 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2015 - 18:58

Так а где столько силиконовых уплотнений то и шлангов взять на всю топливную то


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#17 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 11 January 2015 - 19:02

Так а где столько силиконовых уплотнений то и шлангов взять на всю топливную то

В силиконовой долине :biggrin:



#18 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 11 January 2015 - 19:47

буду бодяжить могу и фото сделать

Конечно надодо фото всего процесса! будет очень интересно.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#19 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2015 - 20:25

Так а как со смазкой тнвд?если он грязь из бака вымывает значит он суше обычной соляры?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#20 ОФФЛАЙН   ddr

ddr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:украина ивано-франковск
  • Автомобиль:
    w126 om606.910

Отправлено 12 January 2015 - 11:04

Так а как со смазкой тнвд?если он грязь из бака вымывает значит он суше обычной соляры?

нет ,масло жирнее соляры,это чувствуется на пальцах + еще один показатель-двигатель работает намного тише,грязь растворяют и смывают остатки метанола






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных