Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится на "горячую".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   MansurUfa

MansurUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Старая Уфа
  • Автомобиль:
    W124. W123

Отправлено 14 January 2015 - 08:24

Здравствуйте форумчане!
Пришло время и мне создать тему про КЕ. Предистория такова:возвращался из командировки, с трассы с хорошей скорости приехал в город и встал на закрытом ж/д переезде,потом пробка за пробкой и в итоге тошнил часа два первая-вторая-первая,ну и началось дерганье,троение итд. пока не заглох на светофоре.Машинка на горячую заводится отказалась наотрез,ровно до того момента пока не остыла.Теперь ситуация следующая:заводится без особых проблем даже при температуре ниже -30 после того как двигатель выходит на рабочую температуру, авто в движении начинает дергаться и может внезапно заглохнуть, соответственно на горячую не заводится.Реле бензонасоса вытаскивал, с перемычкой не заводится тоже. Прошу надоумить с чего начать, дабы самому не наковырять лишнего.

 

P.S. В 2014г. систему регулировал global-alex1 нареканий не было.Расход по трассе меньше 10,город 15 при активной езде. Фильтра и свечи новые.Давление масла на 5W-40 1,5-2.


W124, 230Е, 1992г. -Продан.

W123, 240D, 1981г. -Продан.


#2 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 14 January 2015 - 15:57

Машину в профиле попиши. Датчики температуры ОЖ и воздуха на сопротивление проверь для начала.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11876
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 14 January 2015 - 16:46

может насос топливный кончается?
у меня было такое, НО летом....


Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#4 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 14 January 2015 - 17:08

Возможно, при нагреве двигателя и соответственно топлива, нагревающийся бензонасос не создает нужного давления.



#5 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11876
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 14 January 2015 - 17:21

Возможно, при нагреве двигателя и соответственно топлива, нагревающийся бензонасос не создает нужного давления.

вот и я про это же,
но ..зима же вроде....


Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#6 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 14 January 2015 - 19:10

Однажды была такая же тема. Правда сильно грелся двигатель - и хоть убейся не найти причины, датчики - в норме, термостат - в норме. Долго пришлось ковыряться. Как двигатель нагревался на приборном датчике и стрелка заваливалась за среднее деление между 80 и 120 градусами, то двигатель вырубался и невозможно было завести до полного остывания. Такой случай был единственный и потому так запомнился. За всю жизнь хрен догадаешься. Оказалось, что была плохая масса на двигатель. Коса массы корпуса прикрученная к коробке оказалась без металлической прокладки. Т.е. медный наконечник напрямую без стальной шайбы был прикручен к дюраллюминиевой коробке. Образовалась гальваническая пара и контакт со временем нарушился. Поставили стальную шайбу между косой массы и коробкой все стало на свои места. В выше описанном случае может быть насос. Особенно если давно не менялся. А зима нагреву насоса не помеха :топливный бак внутри машины не охлаждается, а топливо от двигателя в баке постепенно нагревается.


Сообщение отредактировал Skamarch: 14 January 2015 - 22:04


#7 ОФФЛАЙН   MansurUfa

MansurUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Старая Уфа
  • Автомобиль:
    W124. W123

Отправлено 15 January 2015 - 10:53

Спасибо всем!
Сам склоняюсь к насосу.Симптомы как на карбюраторном ВАЗе жарким летним днем) в последнее время довольно шумновато работает, так и так под замену. ДТОЖ проверю отпишусь,заезжал к диагносту,так тот выслушав меня внимательно,изрек: ДПКВ, по видимому придется и его проверить Омметром.


W124, 230Е, 1992г. -Продан.

W123, 240D, 1981г. -Продан.


#8 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11876
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 15 January 2015 - 11:36

отпишись по результатам....


Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#9 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 15 January 2015 - 12:31

И еще один момент забыл упомянуть. Звук изношенного бензонасоса очень хорошо слышен, как внутри машины, так и снаружи.


Сообщение отредактировал Skamarch: 15 January 2015 - 12:31


#10 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 15 January 2015 - 12:40

Если есть возможность, то манометр в систему и смотреть как насос себя ведёт


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 16 January 2015 - 14:27

Однажды была такая же тема. Правда сильно грелся двигатель - и хоть убейся не найти причины, датчики - в норме, термостат - в норме. Долго пришлось ковыряться. Как двигатель нагревался на приборном датчике и стрелка заваливалась за среднее деление между 80 и 120 градусами, то двигатель вырубался и невозможно было завести до полного остывания. Такой случай был единственный и потому так запомнился. За всю жизнь хрен догадаешься. Оказалось, что была плохая масса на двигатель. Коса массы корпуса прикрученная к коробке оказалась без металлической прокладки. Т.е. медный наконечник напрямую без стальной шайбы был прикручен к дюраллюминиевой коробке. Образовалась гальваническая пара и контакт со временем нарушился. Поставили стальную шайбу между косой массы и коробкой все стало на свои места. В выше описанном случае может быть насос. Особенно если давно не менялся. А зима нагреву насоса не помеха :топливный бак внутри машины не охлаждается, а топливо от двигателя в баке постепенно нагревается.

Очень интересная теория по нагреву бензобака,бензина, насоса


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#12 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 16 January 2015 - 17:26

А почему бы и нет. То есть Вы хотите сказать, что бензин проходя через дозатор на горячем двигателе и затем вернувшись в бак, и так постоянно по кругу - не нагревается? Конечно он будет нагреваться не до температуры двигателя, но и температура его, чем меньше топлива будет в баке , значительно выше окружающей среды. Да, и еще один момент, для тех кто хочет, чтобы его бензонасос прожил дольше - не стоит ездить до минимального остатка в баке, так как бензонасос БЫСТРЕЕ изнашивается. Лучше иметь запас в половину бака и доливать при заправке до полного. Этим обеспечивается охлаждение бензонасоса и продление его жизни. Вот как то так: из теории и моей личной практики.


Сообщение отредактировал Skamarch: 16 January 2015 - 17:37


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 January 2015 - 22:48

Мы хотим сказать - вывесите форсунки и посмотрите , как пылят они на ХХ . Думаю , что вместо пыли будут капли . Только сегодня был такой же автомобиль - форсунки кроют , производительность не тормозят . Всё вроде бы как зашибись , но на горячую авто хрен распедалишь . Полчаса в ультразвуковой ванночке спасли ситуацию . Автомобиль стал заводиться на горячую , при этом герметичность форсунок не нарушилась , т.е. не произошло разрушение седла и грязь в форсунке не была "лечебной" .

 

P.S. А у меня вот руки например на улице мёрзнут , когда на машине после поездки под капотом зимой подачу откручиваешь и получаешь бензином по рукам ..... Или у меня интеркулер где-то завёлся ? ))))))

 

P.P.S. И ещё - возможная причина такого поведения крышка трамблёра . У меня в ремонте стоит купе , правда со 103-м мотором . Долго искал глюк . Заводится нормально , только с прогревом начинает глохнуть . Если заглушил - фиг заведёшь - чихает в разные стороны . Крышка на вид живая . И сухая при этом . Поменял на другую , с полочки , заведомо исправную - всё .


Сообщение отредактировал qwertyz: 17 January 2015 - 06:32

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 16 January 2015 - 23:30

После выключения зажигания топливо в зоне между верхней камерой дозатора и форсунками не будет изолировано от РСД плунжером дозатора, ведь как бы ни было точно изготовлено сопряжение плунжер - гильза (букса), зазор в этом сопряжении все равно присутствует и топливо с верхней камеры медленно стравится через этот зазор до остаточного давления.
При пониженном остаточном давлении после выключения двигателя происходит следующее. Топливо, находящееся в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя испаряется. Паровые топливные пробки, расширяясь, могут дойти до бензонасоса. Насос из-за низкой плотности паров бензина не сможет создать давление при запуске двигателя и поэтому запуск будет плохим. Возможно, двигатель вообще не заведется, пока не остынет.
Давление топлива, находящегося в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя увеличивается. Если остаточное давление повышенное, возможно его увеличение от нагрева до давления открывания форсунок и подтекание топлива через форсунки.

Измерение остаточного давления

 

После выключения бензонасоса системное давление должно упасть до величины остаточного давления (ОД) и не падать несколько десятков минут. Так, на Mercedes давление при выключении зажигания "упадет ниже давления закрытия форсунок примерно до 2.8 бара. Через 30 мин давление должно быть не менее 2.5 бара (заводская инструкция - diagnost)".

 

Если давление падает быстро за несколько секунд, виноват обратный клапан бензонасоса. При этом машина не будет заводиться на горячую. Топливо, разогреваясь от тепла горячего (хоть и выключенного) двигателя, при отсутствии давления будет испаряться в бензопроводе. Пары топлива за 1-2 минуты дойдут до бензонасоса и при подаче на него напряжения давление не будет создаваться.

 

Если давление падает за несколько минут, виноват регулятор системного давления. Машина будет плохо заводиться на горячую.

 

Естественно, манометр при измерении остаточного давления подключается так же, как и при измерении системного давления (см. рис.20)

Взято отсюда


Сообщение отредактировал McCleod: 16 January 2015 - 23:31

Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   mad_benz

mad_benz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 24 January 2015 - 21:22

доброго времени суток.
у товарища похожая проблема. можете подсказать в каком направлении проверять при таких симптомах:
- на холодную заводится, ок
- приехал с гаража под дом (рядом), выходит через 20-30 мин - не заводится
- кое-как завелся и целый день - нормально т.е. выключает, включает - все ок, заводится нормально. неделю постоит и снова - второй раз проблемный.

 

Таки это форсы? - но почему только второй раз?

 

двиг 102.962 90 г.в.


Сообщение отредактировал mad_benz: 26 January 2015 - 10:43

WDB1240221J078482
http://vk.com/mad_benz


#16 ОФФЛАЙН   photomax

photomax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Россия, г.Тюмень

Отправлено 25 January 2015 - 13:20

такая же беда. Греется и глохнет 103 мотор
Менял реле перегрузки, есть подозрение на БУВ



#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 January 2015 - 18:47

такая же беда. Греется и глохнет 103 мотор
Менял реле перегрузки, есть подозрение на БУВ

Если глохнет при попытке нажать на газ , то это одно . Если самопроизвольно - другое .

 

Автору - ещё проверь датчик положения коленвала . Проверяется наличием или отсутствием искры по факту того , что заглох . Свечку с собой возьми с путь и когда заглохнешь , сними 4-й броник или центральный броник и где-нибудь в обозримом месте его через свечу на массу зацепи (например крышка термостата) .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   mad_benz

mad_benz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 26 January 2015 - 10:48

доброго времени суток.
у товарища похожая проблема. можете подсказать в каком направлении проверять при таких симптомах:
- на холодную заводится, ок
- приехал с гаража под дом (рядом), выходит через 20-30 мин - не заводится
- кое-как завелся и целый день - нормально т.е. выключает, включает - все ок, заводится нормально. неделю постоит и снова - второй раз проблемный.

 

Таки это форсы? - но почему только второй раз?

 

двиг 102.962 90 г.в.

 

При первом подходе решил ограничится профилактикой - почистил свечи, крышку трамблера; промыл продул датчик температуры входящего вохдуха (был засрат полностью, даже резистора не было видно) также почистил тарелку колумбуса и прилегающей поверхности.
Пока помогло, т.е. этого "второго раза" не было. Если повторятся симптомы - буду смотреть форсы, дифдавление.


Сообщение отредактировал mad_benz: 26 January 2015 - 11:38

WDB1240221J078482
http://vk.com/mad_benz


#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2015 - 11:42

В практике был случай с 103-им мотором.На холодную заводилась,ехала отлично.Как только температура ОЖ доходила до 60*,глох и не заводился пока не остынет.Определенно было одно,снятие штекера с ЭГРД убирала эту проблему. В чём прикол,не до ковырялся.Через день,машина была продана. :D


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   mad_benz

mad_benz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 26 January 2015 - 23:16

В практике был случай с 103-им мотором.На холодную заводилась,ехала отлично.Как только температура ОЖ доходила до 60*,глох и не заводился пока не остынет.Определенно было одно,снятие штекера с ЭГРД убирала эту проблему. В чём прикол,не до ковырялся.Через день,машина была продана. :D

радикальный метод решения :)


WDB1240221J078482
http://vk.com/mad_benz





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных