Итак, дано: 2,6, КЕ, 87г.в., АКПП.
На морозе все хорошо, как только значение температуры переваливает за 0 - творятся чудеса.
Утром прогреваешься, едешь, когда уже машина прогрета, ну пусть до 80, то машина глохнет. Один раз. Начинает колбаситься, где-то секунд 10, потом глохнет. Потом с педалью в полу заводится и едет дальше. Т.е. за всю поездку машина глохнет ОДИН раз и все. Дальше едет.
Ну как сопутствующее или нет, не знаю - но утром на холодную заводится плохо - такое впечатление, что переливает. Т.е. колбасит, потом выходит на нормальный уровень. Ну как на нормальный - не колбасит На холодную ХХ около 500, на прогретом - 1000, при этом на драйве - хх нормальные, порядка 750.
Так собственно вопрос - что это за глюк? Почему глохнет? Почему 1 раз? Почему только при + погоде?

Что это за глюк?
Автор
garage_sale
, 14 Jan 2015 10:26
В этой теме нет ответов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2015 - 10:26
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
_______________________________________________________________________________
W124, 260E 1987 - продан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных