Интересует такой вопрос. Возможно ли чтобы коробка переключала передачи не на 2к оборотах а на 1.5к ? Понятно, что на прямой этого можно добиться, но при небольшом разгоне упорно доходит до 2к обороты.
Модулятор, трос крутил реакиции не те.

Регулировка переключения передач АКП 722.4 серия
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2015 - 10:51
W202 2.5Td '96
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2015 - 12:45
Не знаю, тросиком всё делается обычноИнтересует такой вопрос. Возможно ли чтобы коробка переключала передачи не на 2к оборотах а на 1.5к ? Понятно, что на прямой этого можно добиться, но при небольшом разгоне упорно доходит до 2к обороты.
Модулятор, трос крутил реакиции не те.
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2015 - 16:45
коротко отпутсить педаль пробовал?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2015 - 18:03
а на хрена вообще было крутить модулятор???? регулируется как тут уже писали чисто тросом ,чем больше слабина троса тем раньше идет переключение других регулировок просто НЕТ но учти что чем больше слабина то тем позжее будет срабатывать кикдаунИнтересует такой вопрос. Возможно ли чтобы коробка переключала передачи не на 2к оборотах а на 1.5к ? Понятно, что на прямой этого можно добиться, но при небольшом разгоне упорно доходит до 2к обороты.
Модулятор, трос крутил реакиции не те.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2015 - 18:12
играть педалью не советую,,чревато потом ремонтом АКППкоротко отпутсить педаль пробовал?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2015 - 22:37
а на хрена вообще было крутить модулятор???? регулируется как тут уже писали чисто тросом ,чем больше слабина троса тем раньше идет переключение других регулировок просто НЕТ но учти что чем больше слабина то тем позжее будет срабатывать кикдаун
Модулятор крутился чтобы плавнее переключала, есть регулировка на тяге, стягивает тяги или разводит. Но это както не особо влияет. (Машина W202 2.5Td Педаль электронная) Считаю лишне раскручивать дизель до 2к чтобы переключало. Если жать легко "стиль пенсионера" может переключаться на 1500, но тогда стартовать надо последним...
Сообщение отредактировал C.A.T.: 14 January 2015 - 22:53
W202 2.5Td '96
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2015 - 22:57
А что будет с дизелем, если раскручивать его до 2к или больше?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 17:35
Ну тогда тебе нужно купить каен а не дизелекМодулятор крутился чтобы плавнее переключала, есть регулировка на тяге, стягивает тяги или разводит. Но это както не особо влияет. (Машина W202 2.5Td Педаль электронная) Считаю лишне раскручивать дизель до 2к чтобы переключало. Если жать легко "стиль пенсионера" может переключаться на 1500, но тогда стартовать надо последним...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 17:45
А что будет с дизелем, если раскручивать его до 2к или больше?
Расход будет больше
Сообщение отредактировал C.A.T.: 15 January 2015 - 17:48
W202 2.5Td '96
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 19:09
...... а меня чета запарило коробас регулировать,- делаю давляк на регуляторе- либо пинает, либо мажет, двигаю тросик-натянул, трогается с первой и в динамике тупее и мотор горячее становится, отпустил- трогается со второй, температура уходит в норму, динамика нормальная, только одна незадача- 4я при 45км в час и хоть ты тресни, приходится врубать на S, разгонять до 60-80 и в ходу включать D это если побыстрее ехать надо..... Еще, пока не прогреется масло- не хочет гадина работать, работает как-то размазанно, а вот летом в жару особенно- то что надо..... Был еще такой момент- остановился на ж.д переезде установил N, потупил минут 10 на хол ходу, подняли ш-баум поехали, и вот тут я прикололся- 3я в режиме D получилась такая длинная и мотору так легко было тащить кузов, будто я не на 3,0 D а на 3.0 бензин правда переключение произошло в районе 90 км и при передергивании педали газа ( нажал-отпустил-нажал), с тех пор как не пытался настроить коробку, чтобы так ехать могла- ничего не выходит. Масло не протекает( коробка идеально сухая), масло не темнит, коробас 722,4 с 617м в паре с редуктором 3,46, может кто что подскажет, что за винтики покрутить?????????
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2015 - 10:18
как здесь уже писали коробка с бензиновой модели на дизельном моторе работать нормально не будет...... а меня чета запарило коробас регулировать,- делаю давляк на регуляторе- либо пинает, либо мажет, двигаю тросик-натянул, трогается с первой и в динамике тупее и мотор горячее становится, отпустил- трогается со второй, температура уходит в норму, динамика нормальная, только одна незадача- 4я при 45км в час и хоть ты тресни, приходится врубать на S, разгонять до 60-80 и в ходу включать D это если побыстрее ехать надо..... Еще, пока не прогреется масло- не хочет гадина работать, работает как-то размазанно, а вот летом в жару особенно- то что надо..... Был еще такой момент- остановился на ж.д переезде установил N, потупил минут 10 на хол ходу, подняли ш-баум поехали, и вот тут я прикололся- 3я в режиме D получилась такая длинная и мотору так легко было тащить кузов, будто я не на 3,0 D а на 3.0 бензин правда переключение произошло в районе 90 км и при передергивании педали газа ( нажал-отпустил-нажал), с тех пор как не пытался настроить коробку, чтобы так ехать могла- ничего не выходит. Масло не протекает( коробка идеально сухая), масло не темнит, коробас 722,4 с 617м в паре с редуктором 3,46, может кто что подскажет, что за винтики покрутить?????????
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2015 - 12:15
........ откуда такая уверенность про бензиновую коробку?????? Если у Вас есть возможность по номеру агрегата установить его принадлежность к определенной модели, буду премного благодарен, могу скинуть номер.....как здесь уже писали коробка с бензиновой модели на дизельном моторе работать нормально не будет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2015 - 14:05
на дизелях , как мне сказали , не бывает положений W и S, ну и если есть модель коробки , то можно попробовать узнать от какого авто........ откуда такая уверенность про бензиновую коробку?????? Если у Вас есть возможность по номеру агрегата установить его принадлежность к определенной модели, буду премного благодарен, могу скинуть номер.....
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2015 - 15:36
....... понял, на днях скину номер( надо поднять авто). У меня 123 купе, на селекторе P R N D S L и ничего больше. В оригинале был 230CE, сейчас ом617, коробка 722,4 от Т123 83года, коробка была с 617м мотором, редуктор 3,46......на дизелях , как мне сказали , не бывает положений W и S, ну и если есть модель коробки , то можно попробовать узнать от какого авто
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 23:29
Автор, тросиком регулируется. Модулятор зря трогал.
ПС.А вот все остальное что понаписали........ народ хорош всякую муть писать.
И про педальку-переключение(ниче коробке не делается), и про коробки с режимами...... Если не в курсе нефиг пургу гнать
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 09:56
на модели 123 кузова с дизельным мотором ставились коробки 722,315 или 722,120 , коробка 722,401 ставилась на 123 кузова универсалы с бензиновым моторомАвтор, тросиком регулируется. Модулятор зря трогал.
ПС.А вот все остальное что понаписали........ народ хорош всякую муть писать.
И про педальку-переключение(ниче коробке не делается), и про коробки с режимами...... Если не в курсе нефиг пургу гнать
Сообщение отредактировал alex37: 27 January 2015 - 11:11
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 21:09
я не буду про пургу но задайте вопрос по анонированию педалью газа для более раннего переключения спецам консультантам этого сайта они вам все *обьяснят* я думаю Вы именно такую пургу писать не будетеАвтор, тросиком регулируется. Модулятор зря трогал.
ПС.А вот все остальное что понаписали........ народ хорош всякую муть писать.
И про педальку-переключение(ниче коробке не делается), и про коробки с режимами...... Если не в курсе нефиг пургу гнать
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2015 - 09:06
играть педалью не советую,,чревато потом ремонтом АКПП
и где связь?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных