Плохая мысль, что давления не было из-за вкладышей, паразитная. А что если (скорее всего так и есть) вкладыши провернуло из-за отсутствия давления. И Вы, не принимая это во внимание, замените вкладыши, но не устраните первопричину поломки.
Плюсану . Предлагается разобрать мотор , позатыкать в блоке все видимые отверстия , где должно масло поступать в потребители (дырки в коренных постелях , дырка на ГБЦ , дырка на маслонасос , дырка на смазку цепи (в успокоитель) , дырка в натяжитель , дырка в датчик давления масла ) и накурить систему смазки через штуцер для масляного фильтра , т.о. проверить на сторонние течи . Аналогично поступить с ГБЦ . заткнуть дырку под 6-й крышкой распредвала (смазка постели распредвала) , заткнуть дырки для снабжения маслом гидрокомпенсаторов (12 на ГБЦ) и также подать дым в канал смазки . А начать нужно с проверки насоса и его редукционного клапана .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...