Перейти к содержимому


Фотография

Пропадает давление масла при нагреве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ОФФЛАЙН   o222oo74rus

o222oo74rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль:
    w124 260е WDB1240261A386172

Отправлено 14 January 2015 - 18:36

всем привет такая ситуация пропадает давление масла при нагреве до 0 масло залил новое 10w40 мобил дизель, говорят что при разовом использовании можно использовать дизельное ?? что скажут знающие люди !!!


Сообщение отредактировал o222oo74rus: 14 January 2015 - 18:42


#2 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 14 January 2015 - 19:23

а на холодную какое давление?


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   o222oo74rus

o222oo74rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль:
    w124 260е WDB1240261A386172

Отправлено 14 January 2015 - 19:36

а на холодную какое давление?

показывает 3



#4 ОФФЛАЙН   garage_sale

garage_sale

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 260E 1987

Отправлено 14 January 2015 - 20:02

Если двигатель бензиновый, то дизельное масло лить в него нельзя.
Если посмотреть по спецификации то и то масло, то можно увидеть, что при высокой температуре вязкость очень сильно различается.
Выводы делайте сами.


С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
_______________________________________________________________________________
W124, 260E 1987 - продан.


#5 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 14 January 2015 - 20:11

всем привет такая ситуация пропадает давление масла при нагреве до 0 масло залил новое 10w40 мобил дизель, говорят что при разовом использовании можно использовать дизельное ?? что скажут знающие люди !!!

А как насчет померять механическим манометром?



#6 ОФФЛАЙН   o222oo74rus

o222oo74rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль:
    w124 260е WDB1240261A386172

Отправлено 14 January 2015 - 20:30

А как насчет померять механическим манометром?

на счет механического монометра нету под рукой, при молейшей возможности померю.


Сообщение отредактировал o222oo74rus: 14 January 2015 - 20:33


#7 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4026
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 14 January 2015 - 20:50

На Мерсе допуск до 0.3 при условии что при нажатии гашетки стрелка поднимется до нормального значения


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#8 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2015 - 20:56

было у меня такой, тоже когда заводишь 3 очка давит и как начинает прогреваться сразу на 0 падал. "сервисмены" говорили что капиталка и т.д. хотя тяга мотора была хорошая, заказал датчик, поменял и нормально показывает теперь давление)


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#9 ОФФЛАЙН   o222oo74rus

o222oo74rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль:
    w124 260е WDB1240261A386172

Отправлено 14 January 2015 - 21:02

было у меня такой, тоже когда заводишь 3 очка давит и как начинает прогреваться сразу на 0 падал. "сервисмены" говорили что капиталка и т.д. хотя тяга мотора была хорошая, заказал датчик, поменял и нормально показывает теперь давление)

так я бы грешил на датчик еслиб не гидрики брякаю даже на холодную временами перестают пока масло холодное, но как прогреваеться начинают брякать. Когда жмешь на гашетку стрелка не подымается!!!



#10 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 14 January 2015 - 21:08

Когда жмешь на гашетку стрелка не подымается!!!

А вот тут, я бы заглушил мотор и до проверки мех манометром его не заводил.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   o222oo74rus

o222oo74rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль:
    w124 260е WDB1240261A386172

Отправлено 14 January 2015 - 21:10

на сколько важную роль играет фильтр??? т.е как оно влияет на давление


Сообщение отредактировал o222oo74rus: 14 January 2015 - 21:25


#12 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2015 - 21:59

у меня тоже не поднималось когда газу давал
то что гидрики застучали, так наверно это из за не правильного масла (то что он для дизеля)
если фильтр не оригинал и плохого качества, то он забьется и думаю не будет масло пропускать через себя. ну и насосу нечего качать будет ну и давление соответственно не будет создаваться.
фильтр же вроде стоит на пути слива масла в поддон?
могу конечно ошибаться в своей теории)


Сообщение отредактировал SpectOR: 14 January 2015 - 22:00

Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#13 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2015 - 22:29

Датчик как и фильтр стоит на вторичке перед клапаном регулировки давления на слив.
1 замени масло на правильное.
2Поставь новый датчик давления.
3 по результату пиши- будем думать дальше:-)



#14 ОФФЛАЙН   zav

zav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124 124.088 1994 год

Отправлено 15 January 2015 - 15:41

Датчик ..... у меня на бензиновом так было. На холодную 3 на горячую почти в 0. Я даже механический манометр присобачил для измерения давления. Вообщем все хорошо у меня с рабочим давлением, что на холодную, что на горячую. Заменил датчик и уже года 4 полет нормальный. Показывает 3, только если очень уж жарко и пробка то показывает 2,5 на холостых.



#15 ОФФЛАЙН   major Pain

major Pain

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 15 January 2015 - 15:51

всем привет такая ситуация пропадает давление масла при нагреве до 0 масло залил новое 10w40 мобил дизель, говорят что при разовом использовании можно использовать дизельное ?? что скажут знающие люди !!!

нельзя !



#16 ОФФЛАЙН   o222oo74rus

o222oo74rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль:
    w124 260е WDB1240261A386172

Отправлено 16 January 2015 - 08:04

Ну хочу сказать из за не достатка давления провернуло вкладыши, возможно дело было в низ, буду разбирать смотреть чистить всем спасибо)



#17 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 January 2015 - 22:15

Молодец! Обязательно нужно было до этого доводить?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#18 ОФФЛАЙН   o222oo74rus

o222oo74rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль:
    w124 260е WDB1240261A386172

Отправлено 18 January 2015 - 06:35

Молодец! Обязательно нужно было до этого доводить?

это случилось спвсем неожиданно, да и давления то небыло из за вкладышей, тобишь замена фильтра и масло всеравно не помогло бы !!!



#19 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 18 January 2015 - 10:33

это случилось спвсем неожиданно, да и давления то небыло из за вкладышей, тобишь замена фильтра и масло всеравно не помогло бы !!!

Плохая мысль, что давления не было из-за вкладышей, паразитная. А что если (скорее всего так и есть) вкладыши провернуло из-за отсутствия давления. И Вы, не принимая это во внимание, замените вкладыши, но не устраните первопричину поломки.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 January 2015 - 08:03

Плохая мысль, что давления не было из-за вкладышей, паразитная. А что если (скорее всего так и есть) вкладыши провернуло из-за отсутствия давления. И Вы, не принимая это во внимание, замените вкладыши, но не устраните первопричину поломки.

Плюсану . Предлагается разобрать мотор , позатыкать в блоке все видимые отверстия , где должно масло поступать в потребители (дырки в коренных постелях , дырка на ГБЦ , дырка на маслонасос , дырка на смазку цепи (в успокоитель) , дырка в натяжитель , дырка в датчик давления масла ) и накурить систему смазки через штуцер для масляного фильтра , т.о. проверить на сторонние течи . Аналогично поступить с ГБЦ . заткнуть дырку под 6-й крышкой распредвала (смазка постели распредвала) , заткнуть дырки для снабжения маслом гидрокомпенсаторов (12 на ГБЦ) и также подать дым в канал смазки . А начать нужно с проверки насоса и его редукционного клапана .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных