какой его заливать а то поменял и не знаю какой лить у меня e320 1993г

фрион в климате
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 09:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 10:11
???? ты ево в булочной покупать собрался и через лейку заливать? капот открой и на передней планке прочитай - там написано!!!
кузов какой у тебя? 201-124-202-126???
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 12:10
Ясное дело у него 124.
А вопрос кстати весьма актуальный для машин 92-93 года.
Тогда был переход от вредного для атмосферы R-12 фреона на безопасный R-134а.
Заправочные штуцеры под 12 газ сильно напоминают обыкновенные колесные ниппеля с закручивающимся сверху колпачком, в точности так как на автомобильном колесе. Размер самого штуцера соизмерим с тем же колесным ниппелем, да и сам ниппель, стоящий внутри штуцера может быть легко заменен колесным.
Штуцер, который применяется для 134 фреона гораздо больше в диаметре и значительно выше. Визуально он похож на быстроразъемные соединения для пневмоинструмента. Кран, который одевается сверху для заправки - быстроразъемная внутренняя муфта, которая не наворачивается по резьбе сверху, как на 12-ом штуцере, а фиксируется несколькими упорами за специальную канавку на штуцере.
Короче как сказал den едь на сервис там все знают что делать.
W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 12:39
на обычьный нипель менять нельзя , там спец резинки везде , а на нипеле нет
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 12:49
Скажите для Е-320, кузов 210, сколько должно быть фреона и как проверить что он залит полностью, по давлению ? Тогда какое оно должно быть. И если компрессор климата-контр. периодически блокируется, а после на стенде мне снимают ошибку, и в распечатке написано - например ( ошибка Е- и номер ошибки), как усзать что это.
Сергей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 23:50
"Ясное дело у него 124. " - не-е-е-е... у таких пасаноф может быть и лупень третьего года!
тут понимать надо - а еси мастера чота делают, а ты в процесс не вникаешь, то нефик вапще туда даже смотреть. надо ехать к мастерам, тыкать пальцем и говорить - не работает, а надо сильно...... и будет щастье!
к товарищу "Sergey3800 " - это тоже относитса! чтоб мерять и проверять,
надо купить аппаратуры как стоит ваш очкарик. а расшифровку ошибки ДОЛЖНЫ давать там же где и распечатка - в противном случае при утечке, а вероятнее это она, будете как за хлебом ездить ошибки скидывать - ехайте лучше туда, где заправляют фреон, пусть проверят так сказать физико-химические показатели в системе, а не то что тупой компутер бортовой показывает
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 12:00
Все понятно, но фреоном заполняют при мне, на одну станцию приехал, попросил проверить, скзали фреона нет надо полностью заливать.
Поехал на другую - померяли давление в системе и сказали не хватает грам 300. Проверили прибором на утечку - нет. Вот так и дурят.
По этому и спрашиваю - КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В СИСТЕМЕ ???
Сергей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 14:35
den всегда думал, что лупатые появились в 95 году
W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 15:45
"всегда думал, что лупатые появились в 95 году " - я то в этом не сомневался, просто "продвижение по классу..." видимо не встречал? рассказываю - класс е - 85-95 год в 124 кузове, так? лупень95-неважно, оргазЪм заключается в том, что в одном поселковом гаи ессно после "доработки " номеров заменили кузоф "как соответствующий классу авто...." был друшлаг времен очакова, стал победитель выставок внешнего тюнинха...124, 2.0 = 210, 3.2 AMG 87 года! о как!
Sergey3800 - можешь не орать, важно не давление, а ТОЧНО ЗНАТЬ КОЛ-ВО ЗАШЕДШЕГО ФРЕОНА! а еще разницу давлений в рабочем и стоячем режиме и главное падение давления на выходе из салона, и что немаловажно температуру из центральных сопел при макс. нагрузке кондюка, что укажет на кол-во косвенно.....но с высокой вероятностью.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 19:10
prison80
у тебя 134ый. едь к кондейщикам и заправляй.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных