Все Добрый Вечер, опишу свою проблему надеюсь мне помогут. У меня MB 124 87г. мотор 102 Ke. тут столкнулся с такой проблемой,на улице -3 -5, завелся все хорошо прогрел проехал 15-20 км, заглушил завел у меня обороты 2500-3000 и не скидывает, постоял завел опять тоже самое, потом Вроде стало все хорошо. много прочитал статей, кто пишет что потенциометр на замену, Форсунки!
вычитал что клапан холостого хода, я его снял залил WD..вообщем почистил его. но проблема с оборотами все же осталась..
если Дело в потенциометр кто менял? как настроить!!!
ЗА РАННИЕ СПАСИБО

Обороты,потенциометр....?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 16:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 21:23
Клапан хх попробуй снять и подать на него напряжение - он должен реагировать (может от грязи заклинил). Подсос после клапана проверь
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 22:30
Я его снимал заливал WD и подключал раз 15-30 чтобы по чистить, при включение зажигания он щелкает.как и положеноКлапан хх попробуй снять и подать на него напряжение - он должен реагировать (может от грязи заклинил). Подсос после клапана проверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 22:47
.
Сообщение отредактировал FET: 15 January 2015 - 22:48
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 22:50
Если читал про холостой ход, то должен был и вычитать что обычно после WD его можно выкинутьЯ его снимал заливал WD и подключал раз 15-30 чтобы по чистить, при включение зажигания он щелкает.как и положено

W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 23:06
получается дело Именно в нем? если так я тогда его заменю,просто я не очень уверен что проблема в нем (((Если читал про холостой ход, то должен был и вычитать что обычно после WD его можно выкинуть
Попробовал бы постучать ключиком по РХХ, должны были упасть обороты
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 23:24
повышенные обороты двигатель развивает без нагрузки. причин несколько РХХ, КХХ, подсосы воздуха. при заведенной на высоких оборотах ХХ ключем на 17 е...ни по КХХ, если обороты упадут- под замену, сними разъем с РХХ, если ни чего не изменится- скорее всего оно. попробуй попрыскать карбклинером по ВСЕМ стыкам- если обороты подскочат- тут подсос. проверь Везде массу! Особенно возле аккума- туда подходит провод от минуса аккума и жгут проводов от мозгов. Форсунки не причем!получается дело Именно в нем? если так я тогда его заменю,просто я не очень уверен что проблема в нем (((
Сообщение отредактировал рукастый: 15 January 2015 - 23:25
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 10:32
Просто если это произошло резко, значит это врятли подсосы воздуха, по моему мнению. Вероянее всего это из за залипания механической части, у меня так было из за РХХ, по нему постучали, обороты выравнивались, потом промыли вдшкой и выкинули его. Заменили - и обороты стали стабильными.
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 21:58
Возвратная пружина привода дросселя на месте ? Микрик ХХ замыкается при отпущенной педали ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2015 - 08:05
Привод дроселя стоит новый, Пружина новая. Микрик замыкается...Возвратная пружина привода дросселя на месте ? Микрик ХХ замыкается при отпущенной педали ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных