Перейти к содержимому


Фотография

Обороты,потенциометр....?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   SainT812

SainT812

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 January 2015 - 16:24

Все Добрый Вечер, опишу свою проблему надеюсь мне помогут. У меня MB 124 87г. мотор 102 Ke. тут столкнулся с такой проблемой,на улице -3 -5, завелся все хорошо прогрел проехал 15-20 км, заглушил завел у меня обороты 2500-3000 и не скидывает, постоял завел опять тоже самое, потом Вроде стало все хорошо. много прочитал статей, кто пишет что потенциометр на замену, Форсунки!
вычитал что клапан холостого хода, я его снял залил WD..вообщем почистил его. но проблема с оборотами все же осталась..
если Дело в потенциометр кто менял? как настроить!!!
ЗА РАННИЕ СПАСИБО



#2 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 15 January 2015 - 21:23

Клапан хх попробуй снять и подать на него напряжение - он должен реагировать (может от грязи заклинил). Подсос после клапана проверь


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   SainT812

SainT812

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 January 2015 - 22:30

Клапан хх попробуй снять и подать на него напряжение - он должен реагировать (может от грязи заклинил). Подсос после клапана проверь

Я его снимал заливал WD и подключал раз 15-30 чтобы по чистить, при включение зажигания он щелкает.как и положено



#4 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 January 2015 - 22:47

.


Сообщение отредактировал FET: 15 January 2015 - 22:48

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#5 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 15 January 2015 - 22:50

Я его снимал заливал WD и подключал раз 15-30 чтобы по чистить, при включение зажигания он щелкает.как и положено

Если читал про холостой ход, то должен был и вычитать что обычно после WD его можно выкинуть :D Попробовал бы постучать ключиком по РХХ, должны были упасть обороты


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#6 ОФФЛАЙН   SainT812

SainT812

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 January 2015 - 23:06

Если читал про холостой ход, то должен был и вычитать что обычно после WD его можно выкинуть :D Попробовал бы постучать ключиком по РХХ, должны были упасть обороты

получается дело Именно в нем? если так я тогда его заменю,просто я не очень уверен что проблема в нем (((



#7 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2015 - 23:24

получается дело Именно в нем? если так я тогда его заменю,просто я не очень уверен что проблема в нем (((

повышенные обороты двигатель развивает без нагрузки. причин несколько РХХ, КХХ, подсосы воздуха. при заведенной на высоких оборотах ХХ ключем на 17 е...ни по КХХ, если обороты упадут- под замену, сними разъем с РХХ, если ни чего не изменится- скорее всего оно. попробуй попрыскать карбклинером по ВСЕМ стыкам- если обороты подскочат- тут подсос. проверь Везде массу! Особенно возле аккума- туда подходит провод от минуса аккума и жгут проводов от мозгов. Форсунки не причем!


Сообщение отредактировал рукастый: 15 January 2015 - 23:25


#8 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 16 January 2015 - 10:32

Просто если это произошло резко, значит это врятли подсосы воздуха, по моему мнению. Вероянее всего это из за залипания механической части, у меня так было из за РХХ, по нему постучали, обороты выравнивались, потом промыли вдшкой и выкинули его. Заменили - и обороты стали стабильными.


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 January 2015 - 21:58

Возвратная пружина привода дросселя на месте ? Микрик ХХ замыкается при отпущенной педали ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   SainT812

SainT812

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 January 2015 - 08:05

Возвратная пружина привода дросселя на месте ? Микрик ХХ замыкается при отпущенной педали ?

Привод дроселя стоит новый, Пружина новая. Микрик замыкается...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных