После приобретения Сепар2000, появилась проблема--родной насосик не прокачивает дизель через всю систему, можно ли поставить дополнительно еще один насосик (допустим от Волги) перед Сепаром, не захлебнется ли система?

2 насос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 21:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 21:33
захлебнётся от давления большого.Поставь электрический подкачивающий от дизеля,в детстве ставил такой от ниссан-санни,там насос мембранного типа,даёт небольшое давление,а бензинки роторные топят несколько килограмм,а это для дизеля слишком.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 23:23
Продай этот сепар и не занимайся хернёй.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 18:34
На буржуйских сайтах пишут что до 3 бар можно давать давление. Либо насос до этого давления. Либо мощный с регулятором давления. Проскакивала инфо про Бош 044. Тоже есть сепар. Хочу выкинуть фильтр с 605 борьба с воздухом.Продай этот сепар и не занимайся хернёй.
Еще ссылка. Почитай с переводом http://www.superturb...ssure-regulatot
Сообщение отредактировал Tm-max: 16 January 2015 - 18:48
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 19:02
Ничего не захлебнется, для этого обратный клапан есть и обратка .
После приобретения Сепар2000, появилась проблема--родной насосик не прокачивает дизель через всю систему, можно ли поставить дополнительно еще один насосик (допустим от Волги) перед Сепаром, не захлебнется ли система?
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 23:18
Да, похоже придется искать регулятор давления.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 00:19
Посмотри здесь. http://www.stihiya.g...vlenija-toplivaДа, похоже придется искать регулятор давления.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 00:24
электронасос низкого давления для карбюраторов не пойдет разве? на 0,2 бара
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 01:05
Можно взять электронасос подкачки от Коммон Рэйл - но он не дешев. Можно от запорожевской печки, можно резервный топливный насос от военной техники - этих правда не встречал уже давно даже у джиперов.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 01:12
Можно взять электронасос подкачки от Коммон Рэйл - но он не дешев. Можно от запорожевской печки, можно резервный топливный насос от военной техники - этих правда не встречал уже давно даже у джиперов.
а посложнее, реже и подороже есть варианты?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 12:14
А в чем сложность то??? - и редкость???а посложнее, реже и подороже есть варианты?
Соммон Рэйловский электронасос скажем для БМВ с М57 выглядит и устанавливается точно так же как инжекторный выносной/наружний - идешь в магазин и покупаешь/заказываешь - я последний раз на Рэйндже Вог с дизелем М57 от БМВ менял - обошелся в 150 у.е. и день заказа на экзист - сепар - из дешевых? - вариант самый верный - ибо как раз под такую ситуацию и заточенн.
Насосы от запорожской печки, такие же используются в бензиновых автономных печках на военных кунгах - продают прапоры и на барахолках их хватает - я такой использую в гараже для прокачки топливной системы дизелей после ремонта.
Редкий - только третий мною предложенный вариант, да и то смотря где и для кого - мне кажется.
Сообщение отредактировал Razborkin2: 17 January 2015 - 12:16
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 19:20
Использую такой насосик (у нас стоит 3000 тенге или 16$) в качестве подкачивающего на бусике с VE-шной аппаратурой. Прошлую зиму отработал нормально. Сейчас хочу на свой Мерс приспособить. Так как на 603 моторе нет никакой ручной подкачки. Это иногда напрягает.
Пробовал ставить роторный насосик от карбюраторного Опеля. Он толком так и не работал и сдох через неделю.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 22:00
А кто-нибудь может объяснить нахрена всё это городить и чем не устраивают родные фильтра с насосом?
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 22:09
Я использую только в качестве подкачки. Может быть это понадобится 2-3 раза в год (замена фильтра, перетёртый шланг, замерзание топлива), но в самый не подходящий момент. Сам знаешь, если аппаратуру завоздушишь, то как потом тяжело прокачать. Стартером можно маслать до посинения.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 22:27
На 124 всё прокачивается элементарно с приоткрученными гайками на форсунках. На 123 вообще всё хорошо.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 22:38
Ага, помню я как гонял стартером 1,5 дня с канистры без насоса. Правда, тогда аппаратура была полностью пустая. Гайки откручивал. Заводил на 4 цилиндрах. Уже терпения не хватило.
Мотор 603.912
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 22:42
Ну конечно, каждый день у каждого пятого ТНВД пустеет досуха. Это случай один на миллион, какой смысл от такого примера?
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 23:17
при замене топливного фильтра забыл залить саляры. с пятой прокрутки все прокачало(602)Ага, помню я как гонял стартером 1,5 дня с канистры без насоса. Правда, тогда аппаратура была полностью пустая. Гайки откручивал. Заводил на 4 цилиндрах. Уже терпения не хватило.
Мотор 603.912
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных