День добрый ВСЕМ!!! Машина не заводится с дистанции пока не нажмешь на газульку,холостого хода нет!В движении при сбросе газа может заглохнуть,тапочку давишь - работает!!!
Что сделано : перебрал моторную косу,заменил все провода.Прозвонил проводку дроссельной заслонки,почистил форсунки на стенде.Свечные провода заменил,заменил датчик ОЖ 4-х контактный что на корпусе помпы справа сбоку.При заводке с дистанции смотрю внутрь заслонки через ДМРВ со снятым воздушным фильтром - заслонка даже не шевельнется.Думал ехать на компьютерную диагностику - говорят,с этим мотором беда,комп толком ничего не покажет,вообщем заморачиваться с этим гибридом желающих нет...! Где еще че посмотреть?Может у кого есть распиновка ЭБУ А 014 545 14 32 или схема управления двигателем??? HELP!!!

Плохо заводится двиг.104990,нет ХХ.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 21:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 02:05
Отключи фишку с ДМРВ и попробуй завести так. Если без ДМРВ будет работать нормально, то дело в нём. Не уверен, конечно, что дело в нем, но это самая простая манипуляция и ,как я понял, эта деталь не блещет надежностью.
Далее - проверь подключение и герметичность всех вакуумных шлангов, особенно на коммутатор.
Если всё норм, то скорее всего дроссельная заслонка или её блок управления. Я где-до в интернетах находил, как прозванивать дроссель (вроде на мбклабе, но может и на w202, не помню), как прозванивать блок не видел. Ещё видел схемку с кнопкой и диодом,- простейшая система считывания ошибок, но себе так и не сделал, т.к решил проблему методом научного тыка. У меня тоже 140-й с 104990, были холостые 3к, был подсос воздуха.
Ещё можно тупо поднять холостые винтом под пластиковой крышкой ДЗ и ездить. Да, обороты будут чуть завышенные, но это лучше, чем глохнуть.
И да, как машина себя раньше вела? Или уже такой купили?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 06:02
Регулятор давления топлива в рампе в порядке?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2015 - 18:24
Сегодня получилось повозится с машиной.За прошедшее время заменил полностью проводку на дросселе,была в ОЧЕНЬ плачевном состоянии.Обратил внимание на регулятор давления топлива в рампе,мне кажется ему пипец т.к. при снятии управляющего вакуумного шланга закапал бензинчик. Оригинальный номер его 000 078 1489.Буду менять.Регулятор давления топлива в рампе в порядке?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2015 - 00:00
ЭБУ редко выходят из строя, дело не в нем. Ко мне приезжал дядя машину смотреть, рассказывал про свой прошлый 140, у которого якобы с мозгами проблемы были (дескать утопленник). Я так думаю проблема с мозгами у тех, кто диагноз поставить не может. В частности у диагностов. Богомерзкий Launch или еще какое-то китайское барахло LH не поймет толком, а вот HHT (Hand Held Tester) или собственно сама "старуха" (Star Diagnosis) - увидят и расскажут всё.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2015 - 23:51
Богомерзкий Launch или еще какое-то китайское барахло LH не поймет толком, а вот HHT (Hand Held Tester) или собственно сама "старуха" (Star Diagnosis) - увидят и расскажут всё.
Поясните пожалуйста, в старухе и в ххт есть исскуственный интеллект или нейронная сеть и они умеют делать выводы за диагноста? или все же любой сканер отображает ровно то что сам ЭБУ видит (параметры датчиков) и те ошибки что он сам поймал (как заложил программист)?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2015 - 11:55
ЭБУ редко выходят из строя, дело не в нем. Ко мне приезжал дядя машину смотреть, рассказывал про свой прошлый 140, у которого якобы с мозгами проблемы были (дескать утопленник). Я так думаю проблема с мозгами у тех, кто диагноз поставить не может. В частности у диагностов. Богомерзкий Launch или еще какое-то китайское барахло LH не поймет толком, а вот HHT (Hand Held Tester) или собственно сама "старуха" (Star Diagnosis) - увидят и расскажут всё.
нормально Лаунч берёт LH. в отличии от Стара. он хоть пытается по русски с тобой общаться...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2015 - 23:45
Вот ребят, не поверите, прошлой зимой ездил по куче сервисов с проблемой нестабильной работы и пропусков зажигания, пока не приехал к нормальным людям с нормальным оборудованием, были всё тычки пальцем в небо "поменяй это!". Я думаю не надо говорить сколько чего стоит на супергибридный 104.990, и тем более не буду упирать на то, что не техника виновата (читай диагностическое оборудование), ибо люди очень разбирающиеся. А мне человек совершенно далекий от этих технологий сказал, что дело в механике мотора, метках и т.п.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных