Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по сцеплению W-124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   maestro

maestro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2007 - 12:47

При холодном двигателе все хокей, стоит покататься по пробкам минут 30 как появляется странный хруст в педали сцепления при ее выжимании. Причем так кажется что хрустит именно в районе педали. Что ето может быть и как ето убрать??? Подскажите.. Зантоки!



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 May 2007 - 14:02

Если в районе педали - главный тормозной цилиндр хрустит.
Сними накладку под торпедо, покатайся чтоб захрустело, ныряй под торпедо и слушай. :D
Неплохо бы прокачать сцепление с заменой жидкости.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   maestro

maestro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2007 - 14:13

ок, попробую


W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.


#4 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 23 May 2007 - 19:48

Если в районе педали - главный тормозной цилиндр хрустит.

а причем тут тормозной??? мот пружина в главном цилиндре сцепления сломалась? больше вариантов не вижу..


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2007 - 21:22

Точно ! Описался ! :D Ну конечно главный сцепления ! :oops:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Iscander

Iscander

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тула, Москва

Отправлено 23 May 2007 - 23:32

maestro
ну как, решил вопрос? мля, вчера точно такая ерунда приключилась, заскрипело сцепление, причем внезапно, я сразу на педаль смотреть, ВДэшкой брызгать, не спасает, уж и на сервис заехал, говорят меняй сцепление в сборе, вот попадалово на бабло, можно ли проще решить???


w124, 200D/om601/5МКПП/1995г.
каламбур ... а телом бел


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2007 - 23:40

Так скрипит то где ? У педальки, или под машиной ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Iscander

Iscander

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тула, Москва

Отправлено 24 May 2007 - 07:12

ЗоМер
сначала показалось скрипит в салоне, на сервисе ребята поддомкратили и полезли под брюхо, причем справой стороны, один ничего не сказал, второй залез, появился на свет и не слишком уверенно сказал что сцепление, мол больше нечему там ломаться. но на педаль отдается этот скрип, некоторое сопротивление имеет место быть, сам я пока со сцеплением не сталкивался и как оно устроено не представляю. вот теперь рыскаю по нету, ищу схемку какую нить.


w124, 200D/om601/5МКПП/1995г.
каламбур ... а телом бел


#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 24 May 2007 - 07:17

У меня тож скрипело:) все болт забивал забивал...ага, на светофоре все уехали а я остался с педалью в полу:) сломал шток главного цилиндра сцепления. Так что советую выявить скрип и устранить заменой:)



#10 ОФФЛАЙН   Iscander

Iscander

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тула, Москва

Отправлено 24 May 2007 - 07:36

PerezMow
у меня вчера заскрипело, я сразу занялся поиском дельных советов. но видишь как вышло- первым советом был покупка всего сцепления в сборе- 5000р деталь+4500 ее замена. хорошо зашел на этот сайт, главный цилиндр стоит в районе 600р, а это другие деньги. Я вообще не затягиваю с ремонтом, сейчас машина просто стоит во дворе- не хочу чтобы стояла на светофоре :) без обид


w124, 200D/om601/5МКПП/1995г.
каламбур ... а телом бел


#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 24 May 2007 - 08:11

Iscander
Привод сцепления гидравлический, так как может из корзины скрип "передаватся" на педаль? :) чота сервисмены твои мутят.

 

все просто, снимаеш щиток который закрывает педальный узел (пишу по 123 т.к. 124 не разбирал:) ) 5 саморезов, под ним открывается вся картина, рукой нажимаешь на педаль и сразу будет локализация скрипа.



#12 ОФФЛАЙН   Iscander

Iscander

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тула, Москва

Отправлено 24 May 2007 - 08:46

PerezMow
сейчас звонил в еще один сервис, типа спецы по меринам, и привел вот точно твой аргумент, как по гидравлике может на педаль передаваться хруст, помычал чето, согласился и сказал что сейчас у них все места заняты :)


w124, 200D/om601/5МКПП/1995г.
каламбур ... а телом бел


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2007 - 11:23

Можно еще открутить рабочий цилиндр сцепления от коробки (2 болта), и вывесить его (цилиндр). И понажимать сцепление.
Скрип пропал - коробка, остался - цилиндры.
Единственное, усилие нажатия станет меньше, цилиндры будут работать без нагрузки, и скрип может не проявиться.

главный цилиндр стоит в районе 600р

Это плохой цилиндр. :D Оригинал стоит около 2000 рублей, и чтоб потом не мучаться со сцеплением, лучше поднакопить. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 24 May 2007 - 11:34

А у меня вилка сцепления иногда поскрипывает, скоро буду менять выжимной смажу ее родимую, а в районе педали может скрипеть возвратная пружина (двойного действия).


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#15 ОФФЛАЙН   maestro

maestro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2007 - 10:47

Вообщем проблему пока не устранил, скрипит сволочь только на горячей машине, и то может пропасть а может и нет. Если вылезти наружу и понажимать педаль то получается звук идет от куда - то снизу. Нифига не пойму. Мож кто обьяснит что тут к чему???


W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2007 - 10:53

Ежели снизу - рабочий цилиндр сцепления, либо в коробке проблема.
Опять же на яме можно взяться рукой за рабочий цилиндр, помошник педальку пусть подрочит. Руками тоже "слушать" можно. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   maestro

maestro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2007 - 16:13

а в чем причина того что ето начинает проявлять только после того как прогреется двигатель (или определенный промежуток времени)?????????????77


W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2007 - 16:22

Так и не сподобился под машину слазать ? :D Поговорить любишь ? :D
Двигатель, прогреваясь, прогревает и окружающие его механизмы. И от работы цилиндры сцепления прогреваются.
Прогрев деталей приводит к физическому расширению оных. :shock:
Что-то из-за износа находится уже не в допуске. Начинаются проблемы.
Опять же тормозуха в контуре сцепления нагревается. Если сто лет не менялась - воды там полно. Ржавеет все нах ! :evil:
Есть другой способ ремонта - не трогать, пока не само не отвалится.
Тогда явно видно будет. Музыку погромче - и хрен с ним ! :lau:
Можно еще вкратце поговорить о законе всемирного тяготения... только делу не поможет. Лезь под машину !!! :shock: :evil: :lau: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 30 May 2007 - 19:56

да не слушай ты его! :D вот застрянешь где-нить ночью км под 300-400 от дому тогда словишь весь кайф и займешься самобичеванием, но тебе уже не поможет.. :roll: сорри за оффтоп.


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#20 ОФФЛАЙН   maestro

maestro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 31 May 2007 - 08:53

я бы уже давно слазил еслиб время было, вот до пятницу доживу обязательно полезу. А в разговоре рождается истина. Советы нужны.


W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных