При холодном двигателе все хокей, стоит покататься по пробкам минут 30 как появляется странный хруст в педали сцепления при ее выжимании. Причем так кажется что хрустит именно в районе педали. Что ето может быть и как ето убрать??? Подскажите.. Зантоки!

Вопрос по сцеплению W-124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 12:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 14:02
Если в районе педали - главный тормозной цилиндр хрустит.
Сними накладку под торпедо, покатайся чтоб захрустело, ныряй под торпедо и слушай.
Неплохо бы прокачать сцепление с заменой жидкости.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 14:13
ок, попробую
W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 19:48
а причем тут тормозной??? мот пружина в главном цилиндре сцепления сломалась? больше вариантов не вижу..Если в районе педали - главный тормозной цилиндр хрустит.
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 21:22
Точно ! Описался ! Ну конечно главный сцепления !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 23:32
maestro
ну как, решил вопрос? мля, вчера точно такая ерунда приключилась, заскрипело сцепление, причем внезапно, я сразу на педаль смотреть, ВДэшкой брызгать, не спасает, уж и на сервис заехал, говорят меняй сцепление в сборе, вот попадалово на бабло, можно ли проще решить???
w124, 200D/om601/5МКПП/1995г.
каламбур ... а телом бел
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 23:40
Так скрипит то где ? У педальки, или под машиной ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 07:12
ЗоМер
сначала показалось скрипит в салоне, на сервисе ребята поддомкратили и полезли под брюхо, причем справой стороны, один ничего не сказал, второй залез, появился на свет и не слишком уверенно сказал что сцепление, мол больше нечему там ломаться. но на педаль отдается этот скрип, некоторое сопротивление имеет место быть, сам я пока со сцеплением не сталкивался и как оно устроено не представляю. вот теперь рыскаю по нету, ищу схемку какую нить.
w124, 200D/om601/5МКПП/1995г.
каламбур ... а телом бел
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 07:17
У меня тож скрипело все болт забивал забивал...ага, на светофоре все уехали а я остался с педалью в полу
сломал шток главного цилиндра сцепления. Так что советую выявить скрип и устранить заменой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 07:36
PerezMow
у меня вчера заскрипело, я сразу занялся поиском дельных советов. но видишь как вышло- первым советом был покупка всего сцепления в сборе- 5000р деталь+4500 ее замена. хорошо зашел на этот сайт, главный цилиндр стоит в районе 600р, а это другие деньги. Я вообще не затягиваю с ремонтом, сейчас машина просто стоит во дворе- не хочу чтобы стояла на светофоре без обид
w124, 200D/om601/5МКПП/1995г.
каламбур ... а телом бел
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 08:11
Iscander
Привод сцепления гидравлический, так как может из корзины скрип "передаватся" на педаль? чота сервисмены твои мутят.
все просто, снимаеш щиток который закрывает педальный узел (пишу по 123 т.к. 124 не разбирал ) 5 саморезов, под ним открывается вся картина, рукой нажимаешь на педаль и сразу будет локализация скрипа.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 08:46
PerezMow
сейчас звонил в еще один сервис, типа спецы по меринам, и привел вот точно твой аргумент, как по гидравлике может на педаль передаваться хруст, помычал чето, согласился и сказал что сейчас у них все места заняты
w124, 200D/om601/5МКПП/1995г.
каламбур ... а телом бел
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 11:23
Можно еще открутить рабочий цилиндр сцепления от коробки (2 болта), и вывесить его (цилиндр). И понажимать сцепление.
Скрип пропал - коробка, остался - цилиндры.
Единственное, усилие нажатия станет меньше, цилиндры будут работать без нагрузки, и скрип может не проявиться.
Это плохой цилиндр.главный цилиндр стоит в районе 600р


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 11:34
А у меня вилка сцепления иногда поскрипывает, скоро буду менять выжимной смажу ее родимую, а в районе педали может скрипеть возвратная пружина (двойного действия).
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 10:47
Вообщем проблему пока не устранил, скрипит сволочь только на горячей машине, и то может пропасть а может и нет. Если вылезти наружу и понажимать педаль то получается звук идет от куда - то снизу. Нифига не пойму. Мож кто обьяснит что тут к чему???
W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 10:53
Ежели снизу - рабочий цилиндр сцепления, либо в коробке проблема.
Опять же на яме можно взяться рукой за рабочий цилиндр, помошник педальку пусть подрочит. Руками тоже "слушать" можно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 16:13
а в чем причина того что ето начинает проявлять только после того как прогреется двигатель (или определенный промежуток времени)?????????????77
W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 16:22
Так и не сподобился под машину слазать ? Поговорить любишь ?
Двигатель, прогреваясь, прогревает и окружающие его механизмы. И от работы цилиндры сцепления прогреваются.
Прогрев деталей приводит к физическому расширению оных.
Что-то из-за износа находится уже не в допуске. Начинаются проблемы.
Опять же тормозуха в контуре сцепления нагревается. Если сто лет не менялась - воды там полно. Ржавеет все нах !
Есть другой способ ремонта - не трогать, пока не само не отвалится.
Тогда явно видно будет. Музыку погромче - и хрен с ним !
Можно еще вкратце поговорить о законе всемирного тяготения... только делу не поможет. Лезь под машину !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 19:56
да не слушай ты его! вот застрянешь где-нить ночью км под 300-400 от дому тогда словишь весь кайф и займешься самобичеванием, но тебе уже не поможет..
сорри за оффтоп.
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 08:53
я бы уже давно слазил еслиб время было, вот до пятницу доживу обязательно полезу. А в разговоре рождается истина. Советы нужны.
W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных