Доброго времени суток!!!! у меня конь 123-й мотор 615 200D... после кап ремонта двиги было всё ОК...проехал 1500-2000км потом постепенно начало падать давление масла.
произошло после 600км поездки.
раньше на холодную 3-ка уверенная, при t 80-90 1,5-2,0 а сейчас на холодную 1-1,5 прогреется 0,2-0,5 кто сталкивался либо знает что... подскажите

низкое давление W123 OM615
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 18:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 18:38
Странная капиталка получается. Проверь давление механическим манометром.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 18:50
На 123 и так мехманометр.
Масло с фильтром когда менял?
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 20:54
редукционный клапан.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2015 - 20:58
После капиталки масло с фильтром меняется через 500-1000 км, потом ещё раз тысячи через 3-4, потом можно как обычно.Масло с фильтром когда менял?
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 08:23
Редукционный клапан находится там-же где масляный фильтр??? И что с ним можно сделать???
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 22:30
Ты масло с фильтром менял или так и ездишь после капиталки 2 тысячи?
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных