Всем привет, у меня под капотом стоит колхоз электро вентилятор который включаться с кнопки, хочу вернуть стандартную систему, подскажите как это сделать что надо приобрести что куда подсоединить и т.д. вместо ке стоит январь!!! и вообще интересен принцип срабатывания муфты от чего она срабатывает ???

вентилятор охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 14:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 16:21
Всем привет, у меня под капотом стоит колхоз электро вентилятор который включаться с кнопки, хочу вернуть стандартную систему, подскажите как это сделать что надо приобрести что куда подсоединить и т.д. вместо ке стоит январь!!! и вообще интересен принцип срабатывания муфты от чего она срабатывает ???
Пропиши машину в подписи, что бы не гадать.
Вообще оснащаются электрическими и гидромуфтами. Первые работают от термодатчика, который замыкает контакты и подает ток на электромагнитную муфту. Вторые работают на том принципе, что при повышении температуры происходит расширение рабочей жидкости, в результате чего происходит изменение усилия, необходимого для вращения ее подвижной части. Если холодную можно остановить свернутой газетой, то после прогрева ее рвет в клочья, если муфта рабочая.
Сообщение отредактировал larryh: 17 January 2015 - 16:27
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 17:37
двигатель 102922 124 кузов 86 года
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2015 - 19:39
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 00:52
Я извиняюсь, а у меня она гидравлическая и крутится постоянно. Значит менять или можно починить?
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 16:45
поиском по слову вискомуфта. коротко, на среднйе Т должна останавливаться газетой, потом не должна останавливаться никакими сисловми ( пальцы и глаза береги)
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 16:25
Я извиняюсь, а у меня она гидравлическая и крутится постоянно. Значит менять или можно починить?
В своё время починил. Поинтересовался стоимостью нового дубликата и прикинув, что по сути там и ломаться особо нечему решил восстановить родной. Правда немножко потом с калибровкой придется потренироваться. Первый раз накачал по самое немогу, так карлсон еще на холодную в клочья измохратил газетку, решив не дожидаться прогрева, пришлось откачать часть жидкости... А то хрен прогреешь двигатель, особенно в мороз......
Берем газету, сворачиваем в рулончик. Пробуем на холодном двигателе остановить карлсона, останавливается на ура. Нагреваем двигатель до рабочей температуры и пробуем газетой остановить. Если в лохмотья порвало её, всё в порядке. Если нет, то
берем ПМС 200 и шприцом накачиваем через отверстие внутрь муфты. Проверяем как оно получилось. Если на горячую можно тормозить карлсона газетой, свернутой в рулончик, повторить процедуру. И так до победного или пока не надоест...
Сообщение отредактировал larryh: 14 January 2016 - 16:28
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных