Перейти к содержимому


Фотография

вентилятор охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   o222oo74rus

o222oo74rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль:
    w124 260е WDB1240261A386172

Отправлено 17 January 2015 - 14:41

Всем привет, у меня под капотом стоит колхоз электро вентилятор который включаться с кнопки, хочу вернуть стандартную систему, подскажите как это сделать что надо приобрести что куда подсоединить и т.д. вместо ке стоит январь!!! и вообще интересен принцип срабатывания муфты от чего она срабатывает ???



#2 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 17 January 2015 - 16:21

Всем привет, у меня под капотом стоит колхоз электро вентилятор который включаться с кнопки, хочу вернуть стандартную систему, подскажите как это сделать что надо приобрести что куда подсоединить и т.д. вместо ке стоит январь!!! и вообще интересен принцип срабатывания муфты от чего она срабатывает ???

 

Пропиши машину в подписи, что бы не гадать.

 

Вообще оснащаются электрическими и гидромуфтами. Первые работают от термодатчика, который замыкает контакты и подает ток на электромагнитную муфту. Вторые работают на том принципе, что при повышении температуры происходит расширение рабочей жидкости, в результате чего происходит изменение усилия, необходимого для вращения ее подвижной части. Если холодную можно остановить свернутой газетой, то после прогрева ее рвет в клочья, если муфта рабочая.


Сообщение отредактировал larryh: 17 January 2015 - 16:27

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#3 ОФФЛАЙН   o222oo74rus

o222oo74rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Автомобиль:
    w124 260е WDB1240261A386172

Отправлено 17 January 2015 - 17:37

двигатель 102922 124 кузов 86 года



#4 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 17 January 2015 - 19:39

двигатель 102922 124 кузов 86 года

http://www.exist.ru/...des/18/57600000


WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#5 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 02 December 2015 - 00:52

Я извиняюсь, а у меня она гидравлическая и крутится постоянно. Значит менять или можно починить?


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 02 December 2015 - 16:45

поиском по слову вискомуфта. коротко, на среднйе Т должна останавливаться газетой, потом не должна останавливаться никакими сисловми ( пальцы и глаза береги)


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 14 January 2016 - 16:25

Я извиняюсь, а у меня она гидравлическая и крутится постоянно. Значит менять или можно починить?

 

В своё время починил. Поинтересовался стоимостью нового дубликата и прикинув, что по сути там и ломаться особо нечему решил восстановить родной. Правда немножко потом с калибровкой придется потренироваться. Первый раз накачал по самое немогу, так карлсон еще на холодную в клочья измохратил газетку, решив не дожидаться прогрева, пришлось откачать часть жидкости... А то хрен прогреешь двигатель, особенно в мороз...... :fingal:

 

Берем газету, сворачиваем в рулончик. Пробуем на холодном двигателе остановить карлсона, останавливается на ура. Нагреваем двигатель до рабочей температуры и пробуем газетой остановить. Если в лохмотья порвало её, всё в порядке. Если нет, то
берем ПМС 200 и шприцом накачиваем через отверстие внутрь муфты. Проверяем как оно получилось. Если на горячую можно тормозить карлсона газетой, свернутой в рулончик, повторить процедуру. И так до победного или пока не надоест... :rolleyes:


Сообщение отредактировал larryh: 14 January 2016 - 16:28

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных