Перейти к содержимому


Фотография

Белоснежный лайнер или Привет из 90-х


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Slayer

Slayer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:МО. г.Фрязино
  • Автомобиль:
    W140 S350

Отправлено 18 January 2015 - 22:25

Здравствуйте!
Долго думал, прежде чем создать тут темку, поначалу смысла не видел - посчитают очередным чайником, однако понял, что коллективный разум - страшная сила =)) И кроме того мысли о доводке мерса нужно систематизировать и по-порядку расположить, хотя бы тут.

 

Зовут меня Алексей, сам из Фрязино, что недалеко от белокаменной. Работаю в основном с компами и прочей мелкой электроникой. Кроме 4х-колесной техники люблю кататься и на 2х колесах, до прошлого года колесил на Вулкане 1500, пока не "долетался". Сам отделался сломанной рукой и ногой, мот - потерей крыла, зеркал, подножек и прочей мелочевки. И то ли самосохранение проснулось, то ли понял, что старше стал, но оперативно починил мот и обменял его на Кабанчика.
Немного лирического отступления.
W140 хотел давным давно, еще со второго курса института, после того как однокурсник покатал. Но, как то не клеилось - сначала инст и работа, потом девушка, свадьба, семья. Ну и ко всему прочему со всех сторон пугали - зачем тебе 15 летняя машина, которая жрет как слон, и всю зарплату будешь на него тратить, а если что сломается, по пол-года будешь копить. Если меньше 50 получаешь, то забудь. У тебя есть Шнива - вот и успокойся. На какое-то время успокаивался, а потом все сначала.

И видимо звезды сошлись, когда увидел мерс в продаже с указанием обмена на мото. то, что я и хотел - дизель-кожа-автомат. Встретились с хозяином, обговорили, и поменялся я. Причем на тот момент мне было по фигу на все - в глазах только - хочу вот его. Пофиг - если что сломается, починю. На диагностику не гоняли, сам толком не осматривал - заводится, едет, коробка не дергает, движка не стучит - беру. В комплект получил новый лобаш и еще один люк
Таким я его увидел
9.jpg 4.jpg 8.jpg 1.jpg 6.jpg

 

Бывший хозя - был по-видимому фанат рэпа и дрэг-рэйсинга. Мурз мне достался на 20х катках с резиной 265/35. Кроме того - лето повседневное на R16, + зима R16. А еще 2 усилка, 2 гигантских саба и прочие свистелки и перделки. Китайский дикий биксенон и закрашенные начисто задние фонари прилагаются. Тогда я думал, что что все поправимо и страшного ничего нет.

 

Месяц машинку потихоньку обкатывал и привыкал к габаритам. По ощущениям - что-то непередаваемое, после всего нашего автопрома и старого пассата - это космос =)

 

А вот потом начали вылезать болячки - сначала сдох АКБ - зарядил, поставил, хватило на два дня. Заменил на новую Варту. Хватило на неделю. Тогда же отвалился ролик натяжителя ремня генератора. По совету "приятеля", которуму ноги надо вырвать, отбуксировали Кабанчика в "самый грамотный сервис по мерсам". Приговор - радиатор под замену, генератор под замену. Что-то нашаманили с EDS. Паралельно заменили масло, фильтры, антифриз. И спи..онерили родной холодильник и магнитолу. Разборки закончились, что с меня взяли деньги только за работу, без стоимости запчастей, а осадок все равно остался.
После этого решил чиниться либо сам, либо у проверенных людей. Что ж, на ошибках учатся.

 

Осень 14 года ознаменовалась нежеланием кабанчика ехать вообще. До этого он ехал, заводился нормально, однако больше 110 разгоняться не хотел. Лезу под капот - и вижу там треш
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
Как он вообще ездил, я хз.

 

Далее - загнал на эстакаду, и тихо начал ох%?:ть - в днище дырка в районе левого заднего пассажира, глушитель варили, задние колеса люфтят.

 

Поэтому поставил его пока на зимовку, притащил аккум домой, и стал прикидывать план восстановления. Я его вкратце накдаю, а вы посоветуйте, целесообразно сие мероприятие или нет. Итак

 

- главное и основное - восстановить EDS-ку. Если кто сможет подсказать или помочь физически, буду очень признателен. Потому как без нее я и из гаража его не вытащу.
- диагностика движка, турбины, ТНВД. Как-то совсем печально он разгоняется, читаю отзывы - до 100 за 10-12 секунд и 180 максималка. а у меня этого и в помине нет.
- диагностика и ремонт электрики, хочу понять, почему садится аккум, если генератор новый, убрать китайский ксенон.
- перетрясти подвеску и ходовку, потому что по-видимому 20 катками раздолбили все.
- кузовщина - покраска бамперов, установка люка, полировка полностью, новые задние фонари. Проварить днище.
- салон - химчистка + восстановить водительское кресло - порвалось. В идеале конечно поставить весь электрический салон. Заменить водительский стеклоподъемник. Поставить холодильник.
- музыка - восстановить родной Bose + оставить 1 саб, 1 усилок, и поставить норм. магнитолу, подходящую по общему стилю.

 

В общем пока все. Как думаете, к кому лучше обратиться? Может есть клубный сервис, или местный кулибин? Ну и по бюджету сориентируйте примерно, потому что с нынешним курсом я несколько потерялся.



#2 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 January 2015 - 09:50

Именно моё мнение - если авто по душе, надо делать, не взирая на расходы. Б/у никогда не окупается и расходы не отбиваются - это факт. Но деньги тут последнее дело, свист по мерсам - он в крови. Сам мечтаю о таком. Желаю удачи в восстановлении.


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#3 ОФФЛАЙН   Slayer

Slayer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:МО. г.Фрязино
  • Автомобиль:
    W140 S350

Отправлено 19 January 2015 - 10:15

Именно моё мнение - если авто по душе, надо делать, не взирая на расходы. Б/у никогда не окупается и расходы не отбиваются - это факт. Но деньги тут последнее дело, свист по мерсам - он в крови. Сам мечтаю о таком. Желаю удачи в восстановлении.

 

Спасибо на добром слове!



#4 ОФФЛАЙН   Алексей 829

Алексей 829

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W140 S300TD

Отправлено 19 January 2015 - 10:17

Удачи! Слежу за темой! У самого в ремонт ушло 420 рублей.


Toyota Estima, 2,4 АКПП, 4WD, X 2004г. серебристая.
W140 S300TD 1996г. синий.
Mitsubishi Lanser 9 Wagon АКПП 2008г. черный.


#5 ОФФЛАЙН   Slayer

Slayer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:МО. г.Фрязино
  • Автомобиль:
    W140 S350

Отправлено 19 January 2015 - 10:19

На новогодних праздниках катался по салонам, смотрел, что есть из новых авто. Это жжесть товарищи. =) За нереальные деньги продают пустые табуретки. Солярис за 780 тысяч - да в ней неудобно шо ппц. Лет в 17 у меня была Ока - так вот в ней вдвоем и то просторнее. Про жесткий пластик и дубовые сидения вообще молчу.
Из того, что оказалось более-менее приличным, хотя бы в плане удобства посадки, комфорта и наличия приличных опций, оказались новый Фокус в полном фарше и почти топовый ix35. У обоих ценник хорошо за лям.
Поэтому таки да, решил восстанавливать.



#6 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4701
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 19 January 2015 - 10:22

по дизелю есть человек под истрой, но нужно будет к нему сгонять и запчасти тоже сам купишь - 8 (903) 562-33-76 Сергей.

 

по турбине тебе однозначно путь в Механику, но надо с уже снятой турбиной к ним ехать вроде как.

 

по остальным вопросам можешь к Володе на Киевское шоссе сгонять 8 (905) 742-74-61

 


денег тысяч 100 готовь, это без учёта сварки.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#7 ОФФЛАЙН   Slayer

Slayer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:МО. г.Фрязино
  • Автомобиль:
    W140 S350

Отправлено 19 January 2015 - 10:28

Удачи! Слежу за темой! У самого в ремонт ушло 420 рублей.

Бюджет уже примерный озвучен. Спасибо большое.
А можно поподробней - у кого Вы чинились и что на что ушло.
У меня по осени выходило
- движка и подкапотное - 100-120р
- электрика - от 50 (постоянно твердят коллеги на работе, что это самое дорогое).
- подвеска и ходовая - 60-70р
- кузов - около 100-120р (проварка + покраска)
- салон + музыка = 50-70р.
Как раз и получалось 360-420р. То есть ценник примерно тот же.

 

А сейчас выходит надо на 2 умножать? Потому что тот же комплект задних фонарей от Depo, в сентябре стоил 4950, а сейчас 7880р.



#8 ОФФЛАЙН   Slayer

Slayer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:МО. г.Фрязино
  • Автомобиль:
    W140 S350

Отправлено 19 January 2015 - 10:35

по дизелю есть человек под истрой, но нужно будет к нему сгонять и запчасти тоже сам купишь - 8 (903) 562-33-76 Сергей.

 

по турбине тебе однозначно путь в Механику, но надо с уже снятой турбиной к ним ехать вроде как.

 

по остальным вопросам можешь к Володе на Киевское шоссе сгонять 8 (905) 742-74-61
денег тысяч 100 готовь, это без учёта сварки.

Спасибо! за номера отдельное :biggrin: Приятно увидеть собрата на таком же пепелаце =)
А насчет 100к. - это что хоть будет как говорится, за эти деньги?



#9 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4701
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 19 January 2015 - 10:39

я свой продал :redface:

 

на ход поставить - звони Володе, он подъедет за денежку, мне ещё 126й воскрешал.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#10 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4701
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 19 January 2015 - 10:42

в подвеске - бери запчастюли фирмы трактек, они хорошие на 140й клепают. лемфёрдер тож ничо так.

 

феби и сваг не бери.

 

многое из нужного тебе можно на 140м клубе задаром найти в соответствующей теме.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#11 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 19 January 2015 - 11:14

Бюджет уже примерный озвучен. Спасибо большое.
А можно поподробней - у кого Вы чинились и что на что ушло.
У меня по осени выходило
- движка и подкапотное - 100-120р
- электрика - от 50 (постоянно твердят коллеги на работе, что это самое дорогое).
- подвеска и ходовая - 60-70р
- кузов - около 100-120р (проварка + покраска)
- салон + музыка = 50-70р.
Как раз и получалось 360-420р. То есть ценник примерно тот же.

 

А сейчас выходит надо на 2 умножать? Потому что тот же комплект задних фонарей от Depo, в сентябре стоил 4950, а сейчас 7880р.

Депо-кака
Вот лучше http://www.oldmerin....=...t&p=2073804


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#12 ОФФЛАЙН   Slayer

Slayer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:МО. г.Фрязино
  • Автомобиль:
    W140 S350

Отправлено 19 January 2015 - 16:04

Депо-кака
Вот лучше http://www.oldmerin....=...t&p=2073804

 

А из-за чего депо и ему подобные - хрень? потеют? герметичность плохая?
я изначально такие брать хотел
http://fdparts.ru/shop/UID_1453.html



#13 ОФФЛАЙН   Slayer

Slayer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:МО. г.Фрязино
  • Автомобиль:
    W140 S350

Отправлено 19 January 2015 - 16:05

многое из нужного тебе можно на 140м клубе задаром найти в соответствующей теме.

а ссылочку на клуб можно?



#14 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4701
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 19 January 2015 - 17:30

http://www.mercedes-w140.ru/


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#15 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 24 January 2015 - 14:01

Бюджет уже примерный озвучен. Спасибо большое.
А можно поподробней - у кого Вы чинились и что на что ушло.
У меня по осени выходило
- движка и подкапотное - 100-120р
- электрика - от 50 (постоянно твердят коллеги на работе, что это самое дорогое).
- подвеска и ходовая - 60-70р
- кузов - около 100-120р (проварка + покраска)
- салон + музыка = 50-70р.
Как раз и получалось 360-420р. То есть ценник примерно тот же.

 

А сейчас выходит надо на 2 умножать? Потому что тот же комплект задних фонарей от Depo, в сентябре стоил 4950, а сейчас 7880р.

Если к обозначенным затратам готов, то зачем вливать их в эту машину? На выходе ты ей ума не дашь все равно. Я это уже проходил со 140. Продай это авто за сколько заберут и найди нормальный, сохранный экземпляр.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#16 ОФФЛАЙН   Алексей 829

Алексей 829

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W140 S300TD

Отправлено 13 October 2015 - 18:48

Нормальный тяжело найти. В основном машинокомплекты.(про дизеля)


Toyota Estima, 2,4 АКПП, 4WD, X 2004г. серебристая.
W140 S300TD 1996г. синий.
Mitsubishi Lanser 9 Wagon АКПП 2008г. черный.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных