Здравствуйте!
Долго думал, прежде чем создать тут темку, поначалу смысла не видел - посчитают очередным чайником, однако понял, что коллективный разум - страшная сила =)) И кроме того мысли о доводке мерса нужно систематизировать и по-порядку расположить, хотя бы тут.
Зовут меня Алексей, сам из Фрязино, что недалеко от белокаменной. Работаю в основном с компами и прочей мелкой электроникой. Кроме 4х-колесной техники люблю кататься и на 2х колесах, до прошлого года колесил на Вулкане 1500, пока не "долетался". Сам отделался сломанной рукой и ногой, мот - потерей крыла, зеркал, подножек и прочей мелочевки. И то ли самосохранение проснулось, то ли понял, что старше стал, но оперативно починил мот и обменял его на Кабанчика.
Немного лирического отступления.
W140 хотел давным давно, еще со второго курса института, после того как однокурсник покатал. Но, как то не клеилось - сначала инст и работа, потом девушка, свадьба, семья. Ну и ко всему прочему со всех сторон пугали - зачем тебе 15 летняя машина, которая жрет как слон, и всю зарплату будешь на него тратить, а если что сломается, по пол-года будешь копить. Если меньше 50 получаешь, то забудь. У тебя есть Шнива - вот и успокойся. На какое-то время успокаивался, а потом все сначала.
И видимо звезды сошлись, когда увидел мерс в продаже с указанием обмена на мото. то, что я и хотел - дизель-кожа-автомат. Встретились с хозяином, обговорили, и поменялся я. Причем на тот момент мне было по фигу на все - в глазах только - хочу вот его. Пофиг - если что сломается, починю. На диагностику не гоняли, сам толком не осматривал - заводится, едет, коробка не дергает, движка не стучит - беру. В комплект получил новый лобаш и еще один люк
Таким я его увидел
Бывший хозя - был по-видимому фанат рэпа и дрэг-рэйсинга. Мурз мне достался на 20х катках с резиной 265/35. Кроме того - лето повседневное на R16, + зима R16. А еще 2 усилка, 2 гигантских саба и прочие свистелки и перделки. Китайский дикий биксенон и закрашенные начисто задние фонари прилагаются. Тогда я думал, что что все поправимо и страшного ничего нет.
Месяц машинку потихоньку обкатывал и привыкал к габаритам. По ощущениям - что-то непередаваемое, после всего нашего автопрома и старого пассата - это космос =)
А вот потом начали вылезать болячки - сначала сдох АКБ - зарядил, поставил, хватило на два дня. Заменил на новую Варту. Хватило на неделю. Тогда же отвалился ролик натяжителя ремня генератора. По совету "приятеля", которуму ноги надо вырвать, отбуксировали Кабанчика в "самый грамотный сервис по мерсам". Приговор - радиатор под замену, генератор под замену. Что-то нашаманили с EDS. Паралельно заменили масло, фильтры, антифриз. И спи..онерили родной холодильник и магнитолу. Разборки закончились, что с меня взяли деньги только за работу, без стоимости запчастей, а осадок все равно остался.
После этого решил чиниться либо сам, либо у проверенных людей. Что ж, на ошибках учатся.
Осень 14 года ознаменовалась нежеланием кабанчика ехать вообще. До этого он ехал, заводился нормально, однако больше 110 разгоняться не хотел. Лезу под капот - и вижу там треш
Как он вообще ездил, я хз.
Далее - загнал на эстакаду, и тихо начал ох%?:ть - в днище дырка в районе левого заднего пассажира, глушитель варили, задние колеса люфтят.
Поэтому поставил его пока на зимовку, притащил аккум домой, и стал прикидывать план восстановления. Я его вкратце накдаю, а вы посоветуйте, целесообразно сие мероприятие или нет. Итак
- главное и основное - восстановить EDS-ку. Если кто сможет подсказать или помочь физически, буду очень признателен. Потому как без нее я и из гаража его не вытащу.
- диагностика движка, турбины, ТНВД. Как-то совсем печально он разгоняется, читаю отзывы - до 100 за 10-12 секунд и 180 максималка. а у меня этого и в помине нет.
- диагностика и ремонт электрики, хочу понять, почему садится аккум, если генератор новый, убрать китайский ксенон.
- перетрясти подвеску и ходовку, потому что по-видимому 20 катками раздолбили все.
- кузовщина - покраска бамперов, установка люка, полировка полностью, новые задние фонари. Проварить днище.
- салон - химчистка + восстановить водительское кресло - порвалось. В идеале конечно поставить весь электрический салон. Заменить водительский стеклоподъемник. Поставить холодильник.
- музыка - восстановить родной Bose + оставить 1 саб, 1 усилок, и поставить норм. магнитолу, подходящую по общему стилю.
В общем пока все. Как думаете, к кому лучше обратиться? Может есть клубный сервис, или местный кулибин? Ну и по бюджету сориентируйте примерно, потому что с нынешним курсом я несколько потерялся.