Перейти к содержимому


Фотография

глохнетшна ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   tnb85

tnb85

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:казахстан костанай
  • Автомобиль:
    w124 m111. 1993

Отправлено 20 January 2015 - 00:27

Всем доброго вечера. Я новичек и есть серьёзная проблема . После кап.рем. головки стал двиг.-ль работать шумно с какимито постукиваниями как диз.двигла что делать подскажите плиз за рание благадарю.
Следом рем.-л стартер при сняти каратнул об массу акб забыл снять поменял пмс . Вцелом работает , но при езде после замены эбу, стал иногда глохнуть именно на ходу. Был на комп.диог. ошибок нет. Толька MAP сенсор кажет разяд воздуха 390__410мили Бар
Лямбда,фильтра,масла новые . Мотор-й жгут отриставрировал ,брони провода новые, катушка и провод поменял. б.насос 4.2 очка на упор дает двигла 111940


Сообщение отредактировал tnb85: 20 January 2015 - 00:30


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 20 January 2015 - 09:42

Если машина глохнет на ходу (не случай ХХ под нагрузкой!) я бы стал смотреть в сторону высоковольной части (провода, катушки). На практике встречались ситуации, когда пропуски зажигания были вызваны недосточным сечением плюсового провода питания КЗ. Поэтому заодно проверьте сечение используемого провода на катушки зажигания (управляющие минусы 1,5кв, общий плюс - 2,5 кв.).


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   tnb85

tnb85

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:казахстан костанай
  • Автомобиль:
    w124 m111. 1993

Отправлено 20 January 2015 - 20:10

С пмс к катушкам стоит родной мной востоновлинный провод ,а снизу колектора, провод питаюши катушки новые, заменили в следствие замыкание ,визуально он толше раза в 3 в сровнений с проводом подходяши с пмс на катушки



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 January 2015 - 22:16

как выставляли цепь? на какой метке стояло колено и как ориентировали распреды?
колено должно быть в +20 градусов после ВМТ, а распреды по штырям в крышках валов и совмещаться в отверстиях в звёздах.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   tnb85

tnb85

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:казахстан костанай
  • Автомобиль:
    w124 m111. 1993

Отправлено 31 January 2015 - 23:54

Скрыв крышку ГБЦ прокрутили вал ВМТ выставили 2-3горшок, на валу метка была 0'' градусов . После сняли саму ГБЦ ,2-3горшки стояли в ВМТ. Откапиталил ГБЦ в таком же порядке собрал,натенул цепь и под ней выставил звезды по меткам .Стовлял дополнительные метки на на приваде клапанов не знаю правельного название. В обшем при сборке ГБЦ все метки стали на свои места, и на валу осталось 0'' градусов



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 February 2015 - 16:22

всё придумано до вас...
если ставить колено в +20 градусов, штатные метки на распредах совмещаются?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   tnb85

tnb85

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:казахстан костанай
  • Автомобиль:
    w124 m111. 1993

Отправлено 01 February 2015 - 21:17

Если вы имеете виду метки отверстие в звёздах то я прокручивая вал не смог выставить отверстия (метки) в звездах симетричном положение,к примеру метки вверх,вниз,в разные стораны или друг на друга выставил на 0 вал разабрал после кап.р. гбц собрал втом же порядке . При сборке колена как вы говарите я не трогал на 0 градус таки и оставил. Если есть какиета выводы дайте знать зарание блогадарен.



#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 February 2015 - 23:13

Если вы имеете виду метки отверстие в звёздах то я прокручивая вал не смог выставить отверстия (метки) в звездах симетричном положение,к примеру метки вверх,вниз,в разные стораны или друг на друга выставил на 0 вал разабрал после кап.р. гбц собрал втом же порядке . При сборке колена как вы говарите я не трогал на 0 градус таки и оставил. Если есть какиета выводы дайте знать зарание блогадарен.

 

вот не зависимо от желания, они должны совпасть. а колено должно встать на +20.
иначе кривая работа гарантирована. а до кучи ещё и клапана загнёт...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   tnb85

tnb85

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:казахстан костанай
  • Автомобиль:
    w124 m111. 1993

Отправлено 23 February 2015 - 21:39

Всем добрый вечер! Решилась проблема сама сабой . Раскажу в кратце . 3а пол года до проблемы с двигателем был небольшой шум в под капотом шумел ролек натежителя я его разобрал подшипник смазал саледолом и как следует завольцовал и собрал на место изабыл про шум через время начал шум поевлятся почемуто думал с двиг.м что то не то на диагностике ПМС показывал в 3 заезда все ОКей но шум и запуск странный таки оставался . Вечером катаясь городу загорелсь приборка и руль стал тугой однозначно ремень слетел но как? Останавился открыл капот ремень лежит целый и ролик натяжителя лежит на зашите . Заменил на б/у оригинал, вуаля утром заводится идеально,на дороге не глохнет самостаятельно. Катаюсь уже недели три без проблем. Вобшем делайте выводы..надеюсь моя отписка каму нибудь поможет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных