Перейти к содержимому


Фотография

повышенные обороты ХХ в мороз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 11 February 2015 - 14:12

Доброго дня всем!
такая проблема возникла, в морозы ниже -6 -7, запуск и прогрев все в норме, ХХ в норме, но стоить проехать 3-5км, мотор прогреется и ХХ становятся 1500-1700 об., подгазовываются между этими цифрами. однажды в мороз посильней ХХ подгазовывали между 2700-3000 об.
помогает только остановка, выключение двигателя минут на 20, после чего хоть весь день катайся, все будет ОК.

 

кто сталкивался, как решили?
заранее спс!


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 February 2015 - 14:49

льда в дросселе нет?
рычаги дросселя возвращаются куда надо?
ничего нигде не клинит?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 11 February 2015 - 15:16

рычаги возвращаются в исходное положение, клина не нахожу.
а вот по поводу льда... этой осень снимал пару раз ДЗ, и обнаружил прям перед ДЗ скопление воды, капель 10 точно было. снял, прочистил, потом еще через пару недель снимал - опять вода перед заслонкой... вероятно конденсат замерзает и не дает ДЗ возратиться? тогда вопрос, а почему после прогрева до рабочей температуры и катания км 3-5, а не сразу ее клинит?


Сообщение отредактировал bulick: 11 February 2015 - 15:17

Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 11 February 2015 - 15:57

тогда вопрос, а почему после прогрева до рабочей температуры и катания км 3-5, а не сразу ее клинит?

потому что конденсат имеет свойство образовываться при разности температур .
холодный мотор тепло не выделяет .

 

поиск в помощь .



#5 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 12 February 2015 - 23:50

значит единственная причина зависания ХХ в морозы - конденсат в ДЗ?


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 13 February 2015 - 00:50

значит единственная причина зависания ХХ в морозы - конденсат в ДЗ?

практически да , но это не причина , а следствие забитой вентиляции картера



#7 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 15 February 2015 - 23:56

спс!
буду чистить вентиляцию, судя по отчетам, не самое сложное занятие ))


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных