Всем доброго времени суток!
Я здесь новенький! Хотя читаю форум давно.
Не так давно мною был приобретен mercedes 300CE-24 1990 года выпуска. Состояние авто было на твердую 3-ку. Радует, что двигатель с ремонта, довольно объемного, правда все-равно нужно доделывать мелочи, видимо спешили сборщики), кузов также довольно хорошо сохранился.
Были проблемы с проводкой, тормозами, мелочами разными. Все устраняю и привожу в порядок.
На данный момент более всего волнует проблема с печкой: левая сторона дует теплым (не горячим), а правая еле теплым, почти холодным; если включить обороты на 3 или 4 режиме, то воздух становится еще холоднее. Клапана печки рабочие, хотя для эксперимента удалил конусы и антифриз сейчас идет напрямую. Насос печки (доп. помпа) работает, включается и качает. Проходимость самого радиатора печки хорошая, но это визуально, то есть снимаю шланг подачи, дую в него и из шланга на выходе хорошей струей выходит антифриз. Хотя он может проходить и по одной какой-нибудь трубке и это не показатель.
Вопрос собственно вот в чем: есть ли какие-нибудь заслонки, регулирующие холодный/горячий воздух по каждой стороне? Или все-таки менять радиатор? Да, еще, на плафоне освещения салона отсутствует датчик температуры воздуха. Он может влиять на работу печки, при условии, что клапана отсоединены?
Заранее всем спасибо!

Некоторые проблемы с печкой с124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 08:56
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 03:03
Если датчик в пафоне значит машина кондейная?Всем доброго времени суток!
Я здесь новенький! Хотя читаю форум давно.
Не так давно мною был приобретен mercedes 300CE-24 1990 года выпуска. Состояние авто было на твердую 3-ку. Радует, что двигатель с ремонта, довольно объемного, правда все-равно нужно доделывать мелочи, видимо спешили сборщики), кузов также довольно хорошо сохранился.
Были проблемы с проводкой, тормозами, мелочами разными. Все устраняю и привожу в порядок.
На данный момент более всего волнует проблема с печкой: левая сторона дует теплым (не горячим), а правая еле теплым, почти холодным; если включить обороты на 3 или 4 режиме, то воздух становится еще холоднее. Клапана печки рабочие, хотя для эксперимента удалил конусы и антифриз сейчас идет напрямую. Насос печки (доп. помпа) работает, включается и качает. Проходимость самого радиатора печки хорошая, но это визуально, то есть снимаю шланг подачи, дую в него и из шланга на выходе хорошей струей выходит антифриз. Хотя он может проходить и по одной какой-нибудь трубке и это не показатель.
Вопрос собственно вот в чем: есть ли какие-нибудь заслонки, регулирующие холодный/горячий воздух по каждой стороне? Или все-таки менять радиатор? Да, еще, на плафоне освещения салона отсутствует датчик температуры воздуха. Он может влиять на работу печки, при условии, что клапана отсоединены?
Заранее всем спасибо!
Температура регулируеться колесиками по сторонам,у меня когда доп . Помпа не работала тоже замерзал.Патрубок после доп помпы перед клапанами теплый?
Сообщение отредактировал Sergey.V: 25 January 2015 - 03:07
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 21:43
Максим Шорин
проверь полярность на доп помпе.
если всё нормуль, то готовься к замене радиатора.
никаких дополнительных заслонок в печке нет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 07:55
Спасибо за советы. С печкой разобрался. Правда пришлось восстановить старый радиатор, ну да ладно, он еще долго прослужит.
Проблема была именно в нем. Он был забит, скорее всего герметиком. Видимо когда-то была утечка и ее решили устранить герметиком, вот он и забил половину радиатора. Заодно провел ревизию самого отопителя, очистил от накопившейся грязи, восстановил некоторые заслонки, проклеил новым уплотнителем.
Теперь уже при 40 гр. дует теплее,чем раньше на прогретом моторе, в салоне тепло и уют)!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных