Перейти к содержимому


Фотография

Некоторые проблемы с печкой с124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Максим Шорин

Максим Шорин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Скопин
  • Автомобиль:
    w210 E50 AMG

Отправлено 20 January 2015 - 08:56

Всем доброго времени суток!
Я здесь новенький! Хотя читаю форум давно.
Не так давно мною был приобретен mercedes 300CE-24 1990 года выпуска. Состояние авто было на твердую 3-ку. Радует, что двигатель с ремонта, довольно объемного, правда все-равно нужно доделывать мелочи, видимо спешили сборщики), кузов также довольно хорошо сохранился.
Были проблемы с проводкой, тормозами, мелочами разными. Все устраняю и привожу в порядок.
На данный момент более всего волнует проблема с печкой: левая сторона дует теплым (не горячим), а правая еле теплым, почти холодным; если включить обороты на 3 или 4 режиме, то воздух становится еще холоднее. Клапана печки рабочие, хотя для эксперимента удалил конусы и антифриз сейчас идет напрямую. Насос печки (доп. помпа) работает, включается и качает. Проходимость самого радиатора печки хорошая, но это визуально, то есть снимаю шланг подачи, дую в него и из шланга на выходе хорошей струей выходит антифриз. Хотя он может проходить и по одной какой-нибудь трубке и это не показатель.
Вопрос собственно вот в чем: есть ли какие-нибудь заслонки, регулирующие холодный/горячий воздух по каждой стороне? Или все-таки менять радиатор? Да, еще, на плафоне освещения салона отсутствует датчик температуры воздуха. Он может влиять на работу печки, при условии, что клапана отсоединены?
Заранее всем спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Den100

Den100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 January 2015 - 12:14

Попробуй туда не дуть, а подцепить последовательно только доп помпу и запитать её отдельно. По технологии промывки радиатора отопителя. И сразу же будет видно на сколько сильный поток антифриза по каждой стороне.


Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2015 - 03:03

Всем доброго времени суток!
Я здесь новенький! Хотя читаю форум давно.
Не так давно мною был приобретен mercedes 300CE-24 1990 года выпуска. Состояние авто было на твердую 3-ку. Радует, что двигатель с ремонта, довольно объемного, правда все-равно нужно доделывать мелочи, видимо спешили сборщики), кузов также довольно хорошо сохранился.
Были проблемы с проводкой, тормозами, мелочами разными. Все устраняю и привожу в порядок.
На данный момент более всего волнует проблема с печкой: левая сторона дует теплым (не горячим), а правая еле теплым, почти холодным; если включить обороты на 3 или 4 режиме, то воздух становится еще холоднее. Клапана печки рабочие, хотя для эксперимента удалил конусы и антифриз сейчас идет напрямую. Насос печки (доп. помпа) работает, включается и качает. Проходимость самого радиатора печки хорошая, но это визуально, то есть снимаю шланг подачи, дую в него и из шланга на выходе хорошей струей выходит антифриз. Хотя он может проходить и по одной какой-нибудь трубке и это не показатель.
Вопрос собственно вот в чем: есть ли какие-нибудь заслонки, регулирующие холодный/горячий воздух по каждой стороне? Или все-таки менять радиатор? Да, еще, на плафоне освещения салона отсутствует датчик температуры воздуха. Он может влиять на работу печки, при условии, что клапана отсоединены?
Заранее всем спасибо!

Если датчик в пафоне значит машина кондейная?
Температура регулируеться колесиками по сторонам,у меня когда доп . Помпа не работала тоже замерзал.Патрубок после доп помпы перед клапанами теплый?


Сообщение отредактировал Sergey.V: 25 January 2015 - 03:07

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 January 2015 - 21:43

Максим Шорин
проверь полярность на доп помпе.
если всё нормуль, то готовься к замене радиатора.
никаких дополнительных заслонок в печке нет.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Максим Шорин

Максим Шорин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Скопин
  • Автомобиль:
    w210 E50 AMG

Отправлено 26 January 2015 - 07:55

Спасибо за советы. С печкой разобрался. Правда пришлось восстановить старый радиатор, ну да ладно, он еще долго прослужит.
Проблема была именно в нем. Он был забит, скорее всего герметиком. Видимо когда-то была утечка и ее решили устранить герметиком, вот он и забил половину радиатора. Заодно провел ревизию самого отопителя, очистил от накопившейся грязи, восстановил некоторые заслонки, проклеил новым уплотнителем.
Теперь уже при 40 гр. дует теплее,чем раньше на прогретом моторе, в салоне тепло и уют)!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных